суббота, 23 марта 2013 г.

"Послезавтра" в Киеве

Наверное, все уже видели, что у нас творится - то же самое, что в прошлые выхи в Минске - снегом замело по самое немогу) Я вообще даже не знаю, вышли ли наши на работу, я-то заболела((( Называется, П.А. бэк хоум. Никто не заболел, кроме меня. Поэтому у меня снова целых 2 выходных - буду вязать и спать, спать и вязать. 
Вчера после работы еще нужно было получить посылки с нитками и отправить девочке отмот, а я ее адрес забыла на работе, пока зашла домой, потом пока на почту и обратно, лицо заледенело - такое колючее нечто летело. Причем на обратном пути ветер, что называется, в харю, а я шпарю - наощупь, угу, потому что глаза открыть нереально. 
Ну, вот они новые покупки ниток:
1. Это для Натали - такое же платье предполагалось, как мое двухцветное, но что-то на фото у подруги, у которой  я отобрала эту упаковку, они мне показались посветлее. Вот теперь думаю, что вряд ли они Натали подойдут) Ну, если что - мне будут)
2. Это для Натали на летний сарафан крючком, 100% хлопок, тонкий, а моталки-то у меня нет. Может напрячь Натали, мухахахаха?
3. Ну, а это точно мне) Так интересно, что и на фото продавца вспышка, видимо, выхватывала больше белый цвет, так как в реале они такие классные, белого почти не видно, все-таки остальные темные доминируют.  Тоже 100% хлопок. Может жакет себе крючком связать?

17 комментариев:

  1. Светик, крепись там!!! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, я тоже смотрю за окно, а снег валит непереставая! Люди идут укутавшись и согнувшись, как в фильмах про северный полюс. Мы сегодня выходили пофотать пледик, так почти все магазины, салоны закрыты.
    А у тебя опять простуда? Выздоравливай и иммунитет укрепляй!

    Персиковый хлопок мне очень понравился. А что, Наташа-Филата разве не мотает? У меня тоже моталки нет, как вручную не представляю.
    А который пестренький тоже тонкий?

    Света, может ты знаешь, как решить проблемку: мои новые сообщения не отображаются у подписчиков. Я уже два дня бьюсь как рыба об лед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама пришла из магазина, говорит вообще пустые полки - видимо, вчера никаких завозов не было, а сегодня сутра люди только пешком и могут куда-то дойти, везде очереди, ушс))) Вроде завтра во второй половине дня перестанет - тогда, наверное, и будут убирать потихоньку.
      Наташа мотает, но после того, как я себе пару раз смотала по предполагаемому метражу подходящее кол-во нитей, а в реале оно совсем даже не подошло (и теперь с заказным выкручиваюсь, а себе полкило лежит в ожидании не знаю чего), решила не мотать заранее. пестрый не тонкий, он уже из 8 ниточек, метраж 100г-273м.
      Света, у всех периодически пропадают в списке чтения какие-то блоги. По-моему, когда сообщение слишком длинное, оно не отображается. Попробуй вставить разрывы строк, может поможет.

      Удалить
    2. Ага, пустые полки, я лук репчатый не смогла купить)))
      Наварила картофана, салат из морковки с маслом - постный обед. Майонеза и сметаны нема.

      Спасибо, пошла разрывы лепить.

      Удалить
  3. О, да, Свет вас целый день показывают, у нас к вечеру ожидают метель, буран, но ветер уже сильный. Брбррбр! Ниче, еще чуток потерпеть надо и апрель, в апреле-то не может быть так холодно! Ниточки все вкусненькие. Не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, апрель уже через неделю, вроде дальше только плюс

      Удалить
  4. Света, выздоравливай поскорее! Сейчас действительно, такая погода, что заболеть - раз плюнуть! Я сегодня выбралась на улицу с фотоаппаратом, десять минут попрыгала, пофотографировала, и хотя была в движении, все равно замерзла. Не погода - жесть, в общем. Как-то даже сложно поверить, что в перспективе сезон ношения крючковых сарафанов... Я вот думаю - может, свитер связать, пока суть да дело? Из альпаки, а еще лучше - из лопи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не, Насть, уже через неделю плюс, так что лучше из хлопка уже начинать)))

      Удалить
  5. Светуль, выздоравливай, Саша тоже заболел, поэтому всю эту непогодь просидели дома и толком я ее не ощутила. Ниточки красивые, из полосатой что планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>> Может жакет себе крючком связать?

      написала вот что, но еще не решила)

      Удалить
  6. Как у вас все интересно... Сибирь медленно, но верно перемещается к вам? а к нам, судя по ветрам, Дальний Восток...
    Капец какой-то.

    Выздоравливай! и отдыхай! Это тоже полезно.
    А ниточки ужасно интересные. Но вот только как перемотать безмоталки... Я только на журнал могу представить, хотя развлечения не на один вечер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погодка иногда шутит)
      Ну, как-то ж я тонкую шерсть мотаю в клубки - так и хлопок буду)

      Удалить
  7. Светочка, выздоравливай!!!
    В Алматы теплее, но тоже на 8-ое марта мокрым снегом нас присыпало, сейчас уже потеплело. Читала, что и в ЛондОне нарциссы мерзнут под неожиданным снегом. Так что погода повсюду взбесилась. А из Пекина подруга 20-го марта прислала фотки - снежная красота, как на древнекитайской живописи, на ветках деревьев по 5-10 см лежат снежные "шубки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Гуля. Сегодня уже чуток получше, завтра-то все равно на работу надо.

      Удалить
  8. Света, выздоравливайте!!! Девочки, вот стыдно сознаться, но у нас светит солнце уже третий день...правда тоже -3 днем, но все равно, солнце светит и это уже здорово! Свет, я чо хотела спросить) как Вам мерс.хлопок от Натали и тот пестренький хлопок? Я на пестрый смотрю-вроде гуд, нравится, но мозХ не выдает инфы, куда б его пристроить в работе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разноцветный очень понравился и по качеству особенно - такого б однотонного))) а тонкий тоже хороший, он мерсерезированный, поэтому упругий такой, на крючок должен хорошо пойти.

      Удалить