воскресенье, 17 марта 2013 г.

"Башмачки"

Когда я планировала заказ лаков в последней посылке из Америки, я твердо решила, что этот будет там наверняка.
Сами понимаете, при моей горячей любви к Голашкино меня не могла оставить равнодушной голландская  коллекция OPI. И пусть это не новинка, но я планирую прикупить себе еще пару оттенков из нее. Названия оттенков, по-моему, играют далеко не последнюю роль при выборе этих лаков)
Вот он красавчик Wooden Shoe like to know?

С первого раза договориться с ним не получилось. В два тонких слоя он у меня все равно полосил, причем даже на левой руке, не говоря уже о правой. Поэтому приноровилась второй слой делать жирным и развозюкивать, благо сохнет лак потом быстро даже с толстым слоем. При этом он у меня затекает, канешн, но за день мытья рук/посуды кожа подчищается)


 Сегодня сразу куча праздников - и Масленица, и Прощенное воскресенье, и День святого Патрика. Поэтому я ем блины, всем все прощаю))) и вяжу зелененькое.
 А еще сегодня напрягла брата съездить за посылкой корейской, ато завтра вдруг не принесут))) Кстати, это только меня укачивает с младшими братьями в машине под транс-хаус-четатам?
Посылку выдали в огромной мятой коробке - конечно, она ж как обычно была всего на половину заполнена. Все показывать не буду, из вещей себе были джинсы, оказались тонкими и будут чисто летним вариантом, майка выходного дня и клатчик к новым розовым босоножкам - покажу при случае.
Ну, и кучка "мазюлек", в том числе мамин подарок на 8-е, уже вся намазалась, наверное утром у нее все морщины разгладятся, мхххх)
Себе стандартно:
1. Гидрофильное масло с пенкой для умывания - акционный наборчик по приятной цене.
 2. Открытие фирменного шопа этой марки привлекло мое внимание, читала кучу отзывов об этом ВВ креме, но продавался он только на ebay (из тех мест, где я покупаю) по негуманной цене. Тут тоже акционный наборчик из ВВ крема и санскрина и отдельно пенка для умывания.
 по оттенку прекрасно подошел, на руке сливается с кожей, завтра намажу морду лица на работу)

Вчерашний затест Черной орхидеи оставил, как и у многих, двоякое впечатление - как только наносишь на себя парфюм - первые ноты - просто обалдеть, а потом на моей коже проявляется какая-то такая сырая нота, которую я не люблю, сладость, вернее шипровость ее перебивает, но все ж мой нос ее улавливает. Помножив это на цену парфюма, получаем однозначное "нет", хотя отливантом буду пользоваться с удовольствием)
Сегодня ношу Van Cleef & Arpels Oriens - этот мне нравится значительно больше, вот такие шипры я люблю, правда уже через несколько часов я его не ощущаю, а я люблю ощущать запахи, хоть и говорят, что если тебе не пахнет, значит твое))) Вобщем, об этом я подумаю. Отливант буду пользовать с большим удовольствием однозначно)


3 комментария:

  1. Люблю лаки, но на чужих руках :))), красивый оттенок. А что вяжем?

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, завидую я тебе, Свет, я так вообще запахи плохо переношу(((

    ОтветитьУдалить