суббота, 16 марта 2013 г.

Погодные катаклизмы

наверное, достали уже всех нас. Вчера было +10, сегодня по ощущениям -15, я замерзла так, как не мерзла зимой (оделась я, само собой, по-зимнему). В такую погоду к нам никто не заходил, промаялись с шефом 4 часа впустую на работу - конечно, я б сегодня не вышла на улицу, если б не заставляли))) Тем радостнее было ползти домой, по дороге завернув на склад Новой почты. Нет, не угадали - не за новыми ниточками, бе-бе-бе

А что же еще любят девочки, кроме новых ниточек??? Конечно, новые парфюююмы!
Поскольку буквально неделю назад выкинула пустую бутылку любимых Барбарисок, а 2 из 3 отливантов, которые показывала еще в декабре, наверное, отдала маме и подруге, сейчас думаю, что бы такого прикупить. Поскольку у меня есть такая фишка, как сваливающая мигрень от некоторых казалось бы безобидных запахов, то стадию покупки парфюмов без предварительного "разнашивания" я уже прошла давно - сколько ж было раздано-подарено. Поэтому открытие отливантов для меня стало просто подарком.
В этот раз потянуло на сладкое, тягууучеее, совсем не весеннее по идее)
Вот, что у меня теперь есть для распробования:

1. Парфюмированная вода Tom Ford Black Orchid
Вот сегодня я ее и занюхиваю))) И что-то она мне совсем не кажется такой уж ядреной - мож с холода, а?
2. Парфюмированная вода Van Cleef & Arpels Oriens
Этим я займусь завтра, наверное.

3. Туалетная вода Guerlain Shalimar Parfum Initial L’Eau
4. Парфюмированная вода Pierre Balmain Ivoire 2012
это пока что нравится менее всего, что-то смущает, потом напишу что)

5. и на закусь то, что у меня уже было. Решила взять отливант, чтобы решить стоит ли покупать еще раз. Помните, я себе на ДР прикупила некогда любимые Gucci RushII, так вот у меня с ними как-то не пошло, оставила их исключительно на лето, переросла чтоль?
Туалетная вода Prada Infusion d'Iris 

Фсьо пошла отращивать дзен вязать заказ...

4 комментария:

  1. О! Черная орхидея у меня тоже в хотелках. И тоже хочется сперва на отливантах потренироваться. Но такие на нее отзывы разные... И цена кусучая. А вот Guerlain Shalimar мне больше оригинальный понравился, его и купила. Надо понюхать все остальное из предложенного списка. Потому как вкусы где-то у нас совпадают )))
    Удачи с вязанием заказа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, не увидела твой коммент, уже распробовала и в следующем сообщении писала отзывы)

      Удалить
  2. Какой бутылек у Ван Клифа!!!
    Напиши потом как тебе этот запах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я уже в следующим посте написала) Запах хороший, сладкий в меру, шипровости тоже в меру, но я пока не решила брать ли его, потому что для меня в нем чего-то то ли не хватает, то ли просто он на мне простенько так "звучит", в любом случае у меня еще 3 мл, чтоб распробовать окончательно)))

      Удалить