воскресенье, 10 марта 2013 г.

Дышите глубже...

Всем спасибо за поздравления!
Фууух, наконец-то хоть какой-то перерыв в застольях! ДР в ближайшем будущем у нас в "семье" нет, а праздники пока закончились. Осталось только подоедать все вкусности - конфетки, шоколадки, тортики - и перейти на более здоровое питание) Жаль только и дополнительные выходные закончились)


У нас как обычно был "девичник" у меня, хотела приготовить что-то эдакое, но обстоятельства изменились, поэтому было все простенько) По давней договоренности подарками мы уже не обмениваемся, досталось только маме и П.А. От брата традиционно получили очень нужный в хозяйстве подарок - утюг(истесна сами заказали, хи-хи) а в свете всяческих акций к утюгу были привинчены весы, так что мы теперь всегда в курсе сколько весим)))
Сегодня съездила на Петровку, купила журнальчик, по которому Лена сшила блузку, тоже ее хочу :)
Кстати, за выходные столько успела всего повязать, аж сама удивлена, потому что предпочла полежать пару часиков.
Во-первых, и самое главное - довязала Наташке пальто!!! Ну, ладно - почти! т.е. осталась сборка и оформление. Если промазала с размером - будет giveaway :))) перевязывать его я не способна.
Во-вторых, довязала части своего пуловера из Фильдара, остались сборка и банты.
В-третьих, связала спинку жакета, который недавно обсуждали.
воооот. Молодец я)
В ближайших планах у меня вот такой веселенький заказик
и что-нибудь себе)

23 комментария:

  1. Света,с прошедшим! А с чего жакету спинку навязала? На чем сердце успокоилась? А это Гамма у тя такая весенняя? Я сейчас тоже из Гаммы платье вяжу, тока у меня лиловая, у пряжи такой блеск какой-то едва заметный,нра.. А какой пул из Фильдара с бантами? Как у тебя был серый? Я тоже такой хочу, как обычно пряжу подобрать не могу. "Хочу все знать" прямо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В предыдущем сообщении писала) - http://clers2010.blogspot.com/2013/03/blog-post_5.html а пул с бантами как-то тоже показывала, сейчас не найду, потом сУприз будет))))
      Гамма, аха, только блеск мне в ней как-то не видно))) И вообще она мне пока не очень даже после стирки :(

      Удалить
  2. Света, а заказ для взрослого? Пряжа такая веселенькая, очень весенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для взрослого, цвет тоже не особо детский, хоть и веселенький) весна ж, чо уж.

      Удалить
  3. ого сколько всего....
    иногда я мечтаю вырваться на пару неделек - только я и пряжа со спицами. ))) интересно, когда это будет возможно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что тебе самой станет скучно через 3 дня))))

      Удалить
  4. вот это производительность!!!! а хде фоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж все еще в процессе сборки - нечо показывать)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ну, так я ж не за 3 дня это сделала))))

      Удалить
  6. Сильные итоги! А весы дарить после череды праздников - особо изощренное издевательство. Конфеты и тортики покроются плесенью...

    Вязальный рывок получился конечно мощным прыжком. Но настораживает - две крупные вещи, на которые осталась мелочь - сборка и отделка. Когда я об этом читаю, у меня волосы поднимаются дыбом и по спине бегают мурашки. Я и сборку одного свитера (а тем более пальто) стараюсь производить частями, чередуя с вязанием, чтобы совсем не сбежать от этого долгого и гадкого занятия, а у тебя - аж две вещи! Только если вы с мамой артельно за это возметесь и одним мощным трудовым подвигом своротите, я могу это представить!
    Да еще и весы будут преграждать доступ к тортикам, а как же тогда жизнь подсластить... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, я вчера сшила боковые и плечевые пальтА и начала вязать банты для своего пуловера, так что к пятнице мне пальто по-любэ надо собрать, Натали собирается тащить его с собой в отпуск)))
      На весах не так все страшно - всего +1-1,5 кг к обычному, такшта нормуль, тортики более на лице отражаются, нежели на талии, к тому же приседания имеют место быть! Зато котЭ все повзвешены, и обнаружено, что не смотря на диету, из воздуха прилипло грамм по 200 - кто-то докармливает))))

      Удалить
    2. А, дедлайн - это хорошо, это дисциплинирует! Глядишь, к пятнице и правда "отвяжешься" от сборки. Удачи твоему пальто, сразу свеженьким в отпуск ехать - это круто!
      Слу, а ты в пальто подкладку приделываешь, чтобы не продувалось?

      Уважаю за приседания! Кстати, сегодня оказывается Масленица началась - это для веса как? ;))) Я собралась завтра на завтрак блинов напечь. Брусничного варенья может сегодня наварю из замороженной, и завтра с блинами....
      Сколько ж у тебя котов? Я только про Кузю слышала.

      Удалить
    3. Нет, я никому ниче не шью, заказчиков чужих сразу предупреждаю, что я не швея. Ну, а Натали тем более - у нее и сестра шить умеет и подруга-швея есть, так что с подкладами - не ко мне) А вообще - я б не делала. Масленица - эт хорошо, если б кто-то мне напек блинов - я б не отказалась))) оч люблю, надо маман укатать.
      У меня есть тэг "котэ" (теги внизу страницы спущены) - там мона увидеть всех двух единиц боевой пушистотехники)))

      Удалить
    4. ;)))) клевые единицы ;))) Наглые и пихающиеся. Люблю межкошачье общение ;-)

      а почему ты бы не делала подклада? Ведь пальто же! Ветер же! Опять же, посадку держать поможет, не?

      Чую, в блогах после поздравлений с 8 марта и цветочков начнут мелькать блины ;)))

      Удалить
    5. Ну, как-то мне каэцца тогда уйдет уютность именно вязаного пальто - оно ж все равно не заменит тканевого. Вобщем, не знаю, будет ли делать подклад Натали, а я в своем не планирую.
      Кошачье единицы все больше дерутся, потому что полосатое недомагание - задира редкая, к тому же очучает, что черного болезного больше жалеют, чем его полосатую наглость) Вечная война, чоуж.

      Удалить
  7. Света, какая ты молодец! Очень люблю, когда дело доходит до "закончила" !
    *но у самой этот процесс почему-то тааак долго тянется... *
    А что за пулл из Фильдара? Я видела твои переводы, снимаю шляпу!!! Несколько даже себе захомячила*краснеет и шаркает ножкой*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно краснеть - мы для того их и делаем, чтоб по ним вязали)))
      http://parijanka.info/component/content/article/16/2366--1359-phil-2173 вот этот я вяжу

      Удалить
  8. Продуктивные выходные, спинка за вечер впечатляет!! А из чего блузу буш шить? Там МК есть по пошиву платья по этой выкройке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Лен - я все довольно долго вязала, закончила вот за последние дня))) ткань пока не купила еще, МК видела)

      Удалить
  9. Ой, а я вот тоже так люблю - чуток того повязать, начать другое повязать, потом еще рукав третьего, там вот в такие свободные деньки ударно еще части доделать, а потом глядь - куча вещей готова! Сама от себя в шоке за февраль, как стахановец какой-то, сейчас уж поспокойней ))) Свет, жду при всех парадах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже люблю - и потом со спокойной душой еще 3 вещи поначинать мона)))
      При парадах я еще не скоро, надо уже, наконец-то, заказом заняться, хоть меня и не торопят - но это ж дело такое, оглянуться не успею, как уже надо отправить, буду ноччю сидеть) Мож на Варьке пальто разве щелкну)

      Удалить
  10. давай на Варьке, любопытство такая вредная штука )))

    ОтветитьУдалить