понедельник, 18 февраля 2013 г.

Будет лето, будет лето...

будет все теплом согрето - мы знаем это 100%, даже будем (по крайней мере я точно) жаловаться на жару, мол, надоело уже, дождика давайте. Но пока затянувшаяся зима навевает только тоску, а лето кажется чем-то далеким и несбыточным) тут бы хоть весна пришла раньше апреля!


Но лето-то все равно будет, поэтому некоторым (имею ввиду себя) не ймется. Вчера я, например, решила, что надо как-то слегка разогнать кровь в застывших мышцах, когда в третий раз садясь на диван услышала хруст в суставах :))) Ох, старость - не радость))) При чем решила я это, пытаясь в 8 вечера накрасить ногти своим новым лаком, чтобы как-то занять себя до его полного высыхания.
В субботу на работе было особенно грустно, поэтому мой Pinterest пополнился новыми "лайками"))) Среди них было такое вот - его-то я и решила сделать на ночь глядя! ну, чтоб ногти в процессе посохли. Вобщем, намалевала я по привычке левую руку и начала! Ну, что вам сказать, 20 первых приседаний я осилила леХко, потом маман ушла на кухню разговаривать по телефону, а я продолжила. Примерно на 20 поднятии на носочки мне уже стало плохеть, ноги разболелись немилосердно, закончив их я прислонилась к стене - опппа! а там же тоже надо стоять в напряжении. Вобщем, дальше я дрожащими руками, вернее левой кое-ка намалевала ноХти на правой руке, сама ржу, тяжело дышу, измазала руки аж до локтей, по-моему. Но я же решительный человек - вот и решила продолжить дальше, немного отдохнула на поднятии ног, но не смогла выстоять 50 секунд последних. В итоге маман увидела мое бездыханное, вернее задыхающееся, тело поперек кровати изрекла, что я перестаралась, надо было остановиться еще на первых приседаниях)))))
Через час я еле сползла с дивана, но сегодня уже ноги не болят - видимо надо повторить))))
Это я к чему - обычно с приближением лета мы с вами вспоминаем, что скоро предстоит оголять хоть какие-то части тела и начинаем работу над их внешним видом с недюжинным энтузиазмом!
Ну, и чтоб поддержать летнее настроение, приглашаю вас в гости (не ко мне, но вы как бы представьте)
Тут мы с вами можем выпить по рюмочке чая, когда в сумерках такси привезет вас на виллу

На утро, пока вы будете купаться, я полежу в теньке, ато мне на солнце много нельзя находиться)))
 А потом приглашаю вас снова на рюмочку чая в прохладу каменной веранды.

Ну, а дальше уже придумаем сотню полезных дел! Правда же лето - это лучшее что с нами бывает за год?

14 комментариев:

  1. Лето-мое любимое время года!!!
    Я уже отчаянно начала крутить круг и приседать:))), вот бы еще до пресса добраться:))!!
    Хочу на первую веранду к рюмочке чая!!!
    Ну, же лето, поторопись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, наш человек, жаль у меня круга нет, ато б и я покрутила)))

      Удалить
  2. и я на первую картинку хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Свеет, тебе чо, не вяжется, да? :-))))
    А если по теме, так я на прошлой неделе получила 2 пары плавок к купальнику (мне разонравилась нижняя часть купальника - шортики, и я решила ее обновить). Примерила их пошла "ходить" попой по ковру, ну такое оочень эффективное упражнение (когда руки за голову, ноги оторвать от пола и двигаем булками) для уменьшения объемов, шоб как орех была!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чавой-то? вяжется вполне))) Я ж с работы писала))) Да, помню такое упражнение, но у меня ковра нет, а по паркету только счешу на нет, а мне бы туда и нарастить неплохо бы, мухахахаха)))))

      Удалить
  4. Главное не потерять ритм )))), в смысле, делать упражнения каждый день или через день - это и есть моя главная проблема, вроде стало чуть легче и начинается: завтра сделаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, вечно сначала увлечешься, а потом увлечешься чем-то другим, но вчера я тоже половину упражнений сделала, больше не осилила)))

      Удалить
  5. Светик не грусти :-)) лето придёт, это я точно знаю ;-)))
    я для упражнений хожу быстрым шагом вокруг озера в нашем районе..уже лет 10 это моя нагрузка физическая...благо погода не подводит почти никогда и можно круглый год..дёшево и сердито..и самое главное мне нравится..тишина, покой, природа..думается хорошо..частенько новые идеи вязальные именно там приходят....единственная проблема это время, но раз в неделю я обязательно хожу...
    ты не сдавайся..упражняться надо, так что что под силу и по возможностям, то и делай...Удачи ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, я тоже вообще люблю ходить пешком, на работу-с работы 90% времени пешком хожу.

      Удалить
  6. Ой, Светик, не сыпь ты соль на сахар! У нас такая мерзопакость на улице стоит... Пальто надоело, сапоги надоели... Так хочется всего лёгкого, летящего... Посидеть на терассе с рюмочкой кофе... Я живу только летом, в остальные времена года я просто прозябаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм, какая красота! Готова приехать на твою виллу погостить, отдохнуть и покупаться. Обустроенный отдых на летней природе - это гораздо красивше и приятнее, чем в прожаренной солнцем палатке без душа и зеркала ;-) Сразу вспомнились различные поездки, и как приятно можно приспособить разные идеи.

    Начала писать об этих идеях в комментарии - и поняла, что это все пора запихивать в отдельный пост с фотографиями. Так что добро пожаловать и на мои мысленные виллы, уж выпить-то там будет ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хм... лето... а люблю осень. ))) и даже отпуск запланировала на осень. ))) А лето - это время, которое нужно просто как-то пережить. Хотя у нас как раз планируются палатки в том числе. Мы себе купили 4-местную - огромную просто! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные картинки!
    Светик, мне тоже сегодня пришла идея, чтобы форму не растерять, побежать и купить абонемент в спортзал))) А то к маю мой многовыстраданный бицепс снова спадет(((

    ОтветитьУдалить