четверг, 14 февраля 2013 г.

***

Сначала я думала написать шутливое ироничное и даже саркастичное поздравление - ну, все в моем духе. Затем, под влиянием книг, прочтенных недавно, которые оставили настолько неприятный осадок (это были 2 романа из серии любовных, фуууу, даже не стану вам их называть, чтоб вы не теряли свое время, а если они вам нравятся, то не хочу этого знать), что пропало даже желание ерничать.
Поэтому я просто решила вспомнить себя много лет назад, когда этот праздник доставлял истинное удовольствие. Когда же еще, как не в самой ранней юности! У нас была традиция - наши преподаватели ставили в каком-то там месте, не помню уже где, коробку, в которую предлагалось складывать анонимно "валентинки". С моей подругой мы тогда не были обременены никакими особыми симпатиями к своим сокашникам, поэтому веселились от души, строча уйму шутливых записочек. Вот я только сейчас подумала  что в самом деле мы могли здорово смутить тех, кому они предназначались, им же тоже было всего-то 13-14 лет Ах, какое было время, так приятно было просто дружить, безусловно, выделяя кого-то из общей компании, но еще не настолько, чтоб это доставляло неудобства. Например, мы с подругой были частью, как мне кажется, традиционного для такого возраста многоугольника - мы приятельствовали с 3 молодыми люди. Подруге нравился один, ему в свою очередь нравилась другая девушка, его друг, которого я больше других выделяла, заглядывался на мою подругу, я же в свою очередь была предметом воздыханий третьего друга))) Ну, вобщем, как-то так, не считая еще совершенной толпы подростков, в которой мы все вместе варились))) Впрочем, мы с подругой отнюдь не были несчастливы, поскольку кроме этих предпочтений нам нравилось еще по крайней мере человек 10, не считая актеров-певцов и прочего, что кружит голову маленьким девочкам К тому же в те времена я была намного привлекательней, чем сейчас и, не смотря на то, что моя подруга была настоящей красавицей, а вернее вследствие этого ее окружала вечная толпа поклонников, в которой находился хоть 1 и для меня. Другое дело, что обычно именно этот 1 мне и не нравился совершенно - ну, эта ирония судьбы меня сопровождает вечно))) И поверьте тут я совершенно не стою жалости, поскольку сама-то я по жизни отвергла немало достойных людей, хоть и сейчас только мой холодный разум может говорить мне об их достоинствах, в глубине души я ни разу не пожалела о своем выборе)))
Ну, вобщем, я к чему это - этот праздник - это прекрасный повод порадоваться лишний раз знакам внимания, которые хоть и страдают определенной долей принужденности, тем не менее, исходя от приятных нам людей, не могут не порадовать. В самом деле, разве не приятно съесть не просто шоколадку, а в виде сердечка? и получить в подарок самую алую розу?
Любви вам, мои дорогие

20 комментариев:

  1. Светусь, спасибо тебе за поздравление, чудесный рассказ (как о себе прочитала) и волшебное музыкальное сопровождение! Я не верю в вечную любовь, но мгновения неподдельного, искреннего, сносящего голову чувства стоят того, чтобы жить!
    Будь счастлива и любима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже не верю в вечную, но в постоянную верю)

      Удалить
  2. Клэр, и тебе доброго святого Валентина! Пусть он подарит тепло и радость, не обязательно сегодня - это ведь важно в любой день, а не раз в году по напоминанию. Так что и тебе любви!

    И позволь мне немного поёрничать за тебя. Что сегодня ожидает питерских девушек (увы, не могу вставить картинку - HTML не позволяется...):
    http://cs403819.userapi.com/v403819134/5aad/KTvp9zelDaI.jpg
    Матч Зенит-Ливерпуль, сегодня в 21:00 на стадионе Петровский - в Питере. Зенит - родная Питерская команда, а Ливерпуль наверное представлять не надо. Вчера ехала на такси, так всю дорогу слушала подробности предвкушения, обсуждала с таксистом футбольные байки и прочее ;-)) Сообразив сегодня, что вообще-то 14 февраля, долго ржала - кто-то, назначающий расписание матчей, очень не любит питерских девушек ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, Маш, ну, согласись с любимым человеком можно и футбол посмотреть)))) Тем более, что можно совершенно точно знать, что в этот вечер никто не будет против вечных клубков-мотков))))
      Кстати, мне несколько раз попадались мужчины, равнодушные к футболу, представляешь??? Хотя я всегда была не против того, чтоб мужчина чем-то был увлечен не менее, чем я вязанием, и футбол - не самое плохое из них)

      Удалить
    2. Согласна, конечно ;))) Смотреть футбол с увлеченным болельщиком - занятие само по себе увлекательное. Я на даче как-то смотрела чемпионат мира вместе с дедушкой - он меня и научил разбираться в правилах и в том, что происходит на поле. Я даже за кого-то болела и что-то понимала, и что-то под это вязала, так что - как не согласиться!
      Мой муж и большинство друзей не увлекаются футболом совершенно, кстати говоря. Но к счастью у Гены есть свои хобби. Я тоже, поскольку фанатею от рукоделия (раз в десять лет баланс смещается от вязания к вышивке и обратно ;-), и обожаю читать, не могу понять людей, которым ничего не интересно. У меня к ним как-то уважения меньше. И таки да, футбол ничем не плох, особенно если знать меру и не участвовать в традиционных безобразиях после матча.

      Удалить
    3. Хи-хи, как по мне, то футбол намного лучше рыбалки, например, потому что рыбу я не люблю совершенно, посему не могу порадоваться трофеям, предвидя, что с ними нужно будет что-то делать))))

      Удалить
    4. О, кстати да! И я тоже. Тем более что на рыбалке им вряд ли попадется филе палтуса х/к или филе форели, ну и можно филе судака или зубатки. Эти рыбы, начинающиеся со слова "филе", я только их и понимаю, причем тоже редко. Люблю их за отсутствие чешуи и мелких костей, в частности ;))) На рыбалке, догадываюсь, на них шансов нет. И запах будет.... фу.

      А еще футбол безопаснее для печени - с ним идет всего лишь пиво, а не водка ;)))

      Удалить
    5. Полностью поддерживаю!!! :)

      Удалить
    6. Присоединюсь к вам- к счастью мой муж обсолютно равнодушен к футболу и рыбалке! Ура! У него увлечение полезное и интересное для всей семьи)))

      А у меня праздничный ужин отменяется - угораздило вчера отравиться, так что овсянка и сухари мои друзья)))

      С праздником вас, любви крепкой и взаимной!!!

      Удалить
  3. Свет, мы тоже в школе баловались такими посланиями - а что так фантазию развивает, не то что сейчас отправь смс и будет на одноклассниках висеть какаянибудь попснявая картинка в виде букетика сердечка колечка)))) ненавижу из- за этого социальные сети одна коммерция

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что же, все имеет свое развитие) Мы ведь давно уже не пишем никому бумажных писем) Но да, воспоминания о валентинках очень приятны) хоть я и не припомню, чтобы получала их от кого-то, меня занимавшего в те времена, хи-хи)))

      Удалить
  4. Мы с мужем сегодня смс-ки друг другу дарим. ))) Ну ничо! Скоро еще один такой же глупый праздник. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отчего ж 1 - даже 2)))) сначала мужской день, потом женский))))

      Удалить
    2. у меня мужской день даже в голове не держится. ))) я и про женский вспомнила только в этом году ,потому что у меня теперь накануне годовщина. ))))

      Удалить
  5. Света, дааа, февраль и март богаты на всяческие загадочные "праздники" :))) Но тем не менее - любви, любви и еще раз любви! А также счастья и благополучия! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А почему праздники должны быть умными? Мне кажется праздники на то и праздники, чтобы люди расслабились, перестали быть умными и смогли немного подурачиться, порадоваться и ...., каждый сам может выбрать свое состояние ))))))))), поэтому я тоже всех поздравляю с днем любви и влюбленности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Я люблю всякие праздники. К сожалению, я, видимо, не привлекаю романтичных мужчин, которые бы часто оказывали знаки внимания вне праздничных дат, поэтому мне было всегда приятно, что хоть на праздник букет у меня был :)))))))

      Удалить