воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Очень длинный пост

Будет много фото - получила посылку/и
Хотела еще пряжу сфотографировать, но не смоХла, жду еще 1 посыль, так что позже сделаю коллективное.


Вначале кратко о вязании))) Сдала на неделе следующее мохеровое платье, из такого же голубого софт дрима. Честно говоря рада, что этот цвет полностью закончился в продаже, поскольку в этом цвете было столько узлов, сколько я еще ни разу не видела в маленьких 25-граммовых моточках кид мохера. В этот раз нет фото на себе - во-первых, совсем не мой размер, во-вторых, спешила очень. Промахнулась с размером, за 1 день пришлось полностью перевязать верх. Устала, конечно, очень, к вечеру руки матом, поэтому сшивала уже на следующий день и фото было некогда делать. Есть такое рабочее фото - вырез делали, как в Elle от Kim, по описанию чета я не поЙняла, куда этот воротник заворачивать, спасибо добрые люди в теме подсказали))) Но все равно как-то на фото у всех не так.
Еще звонила хозяйка коричнево-бирюзового платья, сказала, что в восторге - фуууух, ато я так переживала)))
Вобщем, теперь у меня осталось пальто для Натали и 2 детские вязалки и можно засесть за свое, пока заказчики размышляют над цветом и формой)))

Ну, а теперь собственно пир шопоголика, хе-хе
Эту посылку мы собирали все отведенное складом время - 2 месяца. Начали еще в прошлом году))) Потом ждали аж 2 недели с момента отправки, слегка понервничала я, потому что в посылке ехало 51 наименование лакокрасочной продукции))) Ну, кто не в курсе, моя невестка работает в салоне - это был заказ для нее и ее коллеги) Ну, и я себе под шумок 3 лачка прикупила. Но работники склада умнички - так упаковали, что мы их сами еле там нашли в коробке)))) Да, и вообще упаковка меня всегда радует!
Ну, вот, собственно, что мы купили:
1. Выставка обувной промышленности - 7 пар на 3 души населения :)
Мое
- ботинки Nine West, хохохо я теперь высокая-высокая))) Кстати, есть не только наружная платформочка, так и внутренняя, поэтому по ощущениям как в тапках) Я за ними устроила охоту, они то дешевели, то дорожали, но в основном в коричневом цвете, а я так хотела черные, и тууут бац - подешевели черные, их судьба решилась сама собой)))

 - купленные на ebay за 5 долларов+доставка босоноги Vera Wang, ну, прекрасные босоножки за эту цену))) каблуки опять же)

 - и моя преееелесть - Kors Michael Kors (голосом самого сексуального Джеймса Бонда-Дэниэла Крейга, хи-хи)

Маманькина прЭлесть
- ботинки Anne Klein, ей понравились очень, мы думали-думали и купили их даже с небольшой скидкой) и...не прогадали, как принято говорить у шопоголиков)))

 - хотя мне эти сапожки Brigitte Bailey нравятся гораздо больше, ну, это моя любимая марка, вобщем-то)
подружкина прЭлесть
- от этих босоножек Anne Klein в женских рядах нашей семьи случилось умопомрачение)))) Ну, они и правда оооч хороши, такие были еще морковно-лиловые, мммм.... Каблуки потрясные и совсем не чувствуются.

 - сапожки Nine West оказались еще и с утеплителем, размерность для их марки обычная, т.е. мне эта 7-ка маловата на полразмера, вернее я бы себе даже 8-ку брала, а носки? Но очень симпатичные и такие все маленькие какие-то, не громоздкие.

Коллективное фото)

Далее заказ второй подруги
- сумку примерили на Варьку - огромная, но оч классная, такой мягкий кожзам и такой хорошей выделки.
 - и единственные духи, которые не "воняют" для моей подружки))) Уж не знаю, какой по счету это флакон, я слегка брызнула на руку и уже два часа задыхаюсь! Ушс, а я думала, что это легкий ненавязчивый запах))) Моя маман и невестка тоже от него в восторге, кстати)
- шампунь мне - взяла расхваливаемый Paul Mitchell, завтра испробую)
- и мой скромный улов - 3 лачка, только не говорите мне, что все цвета похожи - ничего и не похожи бе-бе-бе
Целый ворох лаков-шеллаков-гелей и т.д. фотографировать не стала))) и еще были джинсы для маман, но тоже в кадр не попали. Ну, вот вобщем-то так довольно скромно мы отоварились)
Фух, я устала, а еще есть посылка из Asos с кожаной юбкой. Но покажу уже как-то в образе чтоль)

35 комментариев:

  1. Ух ты,Свет, вот это покупочки! Поздравляю! Молодцы, обувки много не бывает. Anne Klein просто песня, прям самой захотелось!И лаки, кстати, совершенно разные,крайний слева мой любимый цвет,он так играет в зависимости от освещения!
    А я вот ниточки опять жду (и твои в т.ч.)/прям беременность какая-то пряжная/,и решила пока завязать с разграблением пряжных магазинов.
    *закатывает глазки* На парфюм переключаюсь .
    ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, обуви бывает только мало))) Правда у меня в гардеробе итак одна обувь, а с этими посылками ее все больше и больше)))
      Я тоже все хочу завязать с новыми нитками, но пока только получается сбывать старое, чтоб заказать новое, ну, хоть так, хи-хи

      Удалить
    2. Ты знаешь, я давно заметила, что достаточно иметь несколько пар классной обуви, чтобы выглядеть на все 100, и необязательно быть одетой в брендовую одёжку. А вот если обувь подкачала, хоть Шанель нацепи, желаемого эффекта не будет...так шо в следующий раз меня берите за покупками, я тоже хочу:)))
      По поводу пряжи.Мне вот пока жалко отдавать т.н. старую пряжу, всё мечтаю, что када-нибудь всё ж свяжу чё-нить из неё (хотя реально понимаю, что это нереально!:)))

      Удалить
  2. ОГО! Вот это посылка, я понимаю!Супперрр (с придыханием). Особливо глянулись первые боты, майклкорсовские и эти бирюзовые. Так лета хочется уже, глаз на ярком и жизнерадостном моментально фокусируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже уже так жду лета, что неудивительно с таким кол-вом босоножек, как у меня)))

      Удалить
  3. Цвета лаков конечно совершенно разные. ))))))))
    видать, настроение у тебя такое было, когда заказывала. )))

    мохеровая прелесть - просто прелесть! И очень рада, что то платье было оценено по достоинству!

    обувь... обувь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марусь, лаки выбирала тщательно, по свотчам, хотела такие цвета, которыми буду красить ногти на руках, ато я вечно без маникюра хожу, а ярких для педикюра у меня итак полно)

      Удалить
  4. Я валяюсь!!!!!! От обуви в таком шоке, хоть бы завтра в себя прийти, где вы это покупаете? В следующий раз я с вами))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Класссссс!!!! Прям полюбила ремешковые босоноги и бежевые сапоги: намекаю! - ежели кому не подойдут....)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба, куда ты на таких каблах ща вышагивать-то будешь))))

      Удалить
    2. Ну вот, сразу по рукам! "Подрезали крылья орлу"!!! Я только размечталась как "иду я вся такая, а за мной мужики сами в штабеля укладываюцца" и тут нАтебе, ыыыыыыыыыыы(((
      А в нашей деревне, кстати, много мамочек выходЮт гулять в полном параде, на каблуках и при макияже;) Хы, это вам не Запертюйск какой))))) Шо же мне мешает? )))

      Удалить
    3. Здравый смысл и хороший вкус))) Ну, а на выход-то, безусловно, можно хоть 14 см - тут у меня возражений не может быть)))

      Удалить
  6. Светик, сколько вскусноты наставила!!! Я тоже в обмороке от такого кол-ва красивой обуви... ну и само-само-само понравившиеся - последние босоноги, ну прямо чумачечие!!!

    Рада за тебя по поводу сданного платья !!! Зря переживала! Хотя не переживать невозможно, я тебя понимаю!
    И голубое тоже судя по всему получилось роскошное. Жалко только что пришлось перевязывать...это ж как ты мохер распускала???!!! Там только на это наверное кучка времени угробилась?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лора, я всегда переживаю, когда не уверена в том, что люди до конца осознают, что заказали))) Я ж все переживаю, что кроме меня никто не любит носить мешковатые вещи)))
      Ой, мохер чуток маманька подмогла, а так - с иглой в руках, конечно по кругу связанное легче распускать, а вот кромочные надо, конечно, рвать с мясом)))

      Удалить
  7. Ай, жалко, что полностью платюшко не сфотала. Представляю, с какими мучениями распускался мохер...

    С обувкой ты все рекорды побила! Красивенные все шузики!!! Я вот совершенно не могу обувь не померяв заказать. Бывает, в магазине обуваешь один и тот же размер, а по разному на ноге сидит. Это наверно дело везения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает, но в киевских магазинах мне не подобрать по финансам))) Интертоповске марки я не люблю вообще, когда могла позволить покупала в Карло Пазоллини, но сейчас там даже со скидками нереальные цены.
      Вот примерный список цен, без стоимости доставки в Киев, она вышла в этот раз 108 грн/1 кг - можно примерно представить.
      1. Мои боты - 50$
      2. 5$+8-9 была доставка по штатам
      3. 56$
      4. 73$
      5. 82$ - минус скидка была, вроде 15%
      6. 133$ - та же скидка
      7. 55$ - минус та же скидка
      )))

      Удалить
    2. О! Так это же очень и очень, продолжаю завидовать;-)
      В Киеве я тоже не покупаю, не хочу спонсировать наших зажравшихся импортеров.

      Про босоноги прикольно доставка дороже товара. У нас такая же ситуевина с мужниными кроссами. Ему нравится очень модель двухгодичной давности, нашли на Амазоне за 52 дол, а доставка 56 - даже с доставкой выходит дешевле чем у нас в магазинах Хфирменных.

      Самые дорогие у вас вышли подружкины яркие завидные, да?

      Удалить
    3. Не, я сапоги с босоногами перепутала местами))) самые дорогие сапоги серые

      Удалить
  8. Светааа, я в обмороке! Ты просто убила, нельзя же так неподготовленных людей!))) А если серьёзно, то обувь- обалденная! Босоножки- прелестьпрелестная!!! От жалости к себе, что у меня таких нет)), спасает только одно, мне такие модели всё-таки не подходят, пальцы по асфальту скребут, подъём низкий. А за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я знала, что тебе понравицца)

      Удалить
  9. Добавлю: если бы ты еще цены на обновки писала было вообще дуже гуд! А то сижу завидую, а может зря ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, а что за шампунь? Хорошая? У мню вечный поиск шампуни))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока помыла 1 раз, вроде ниче. Все эту марку хвалят вобщем-то, относится к серии проф, у нас, наверное, тоже продается.

      Удалить
  11. Света, покупочки здоровские! Особенно понравились твои первые ботиночки! Скорей бы теплело уже у нас, хочу поубирать зимнюю обувь, может и что-то новое прикупить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже так хочу уже все это носить)))

      Удалить
  12. Даааа, для женщин обуви не бывает много! Быстрее бы лето наступило, а то уже захотелось одеть легкие летние босоножки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Кристин, я пока еще не дошла до того предела, когда обуви слишком много, хи-хи

      Удалить
  13. Как маньяк обувный очччень тебя понимаю, представляю, как вы это сокровище ждали:)))!!!
    Заболела босоножками Kors Michael Kors и Anne Klein, хомяк даже прослезился:)))!!

    Твои мохеровые платья шикарные, заказчицы не представляют всю прелесть вязания и роспуска подобных вещей -
    ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. огого! Света, и где вы храните столько обуви??? Смайл с выпученными глазами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так мы старую ж выбрасываем периодически))) А так в коробочках от сапог по несколько пар туфлей/босоножек)

      Удалить
  15. ... и пусть меня укусят, но я все же напишу комментарий. Во-первых обзавидовалась с обувью ;))) Но никогда не буду покупать по почте, я в магазинах-то по 20 пар перемеряю и ничего не куплю, а тут тем более ;-) У каждого свой шопоголизм - сижу на работе сейчас как на иголках, жду курьера с пряжей, обдумываю вчерашнюю посылку с косметикой ;)))
    Обувь твоей маман мне кстати больше нравится, еще может из-за более умеренных каблуков. Женщина в таких сапожках и ботинках всегда будет чувствовать себя на высоте!

    Очень мне нравится такой вырез. Даже может быть твой нравится больше, чем в обычном Elle - может потому, что без рукавов вырез немножко больше сходится к середине. Так что фото для меня исключительно интересное и красивое ;-)) Сочувствую твои рукам, и рада, что платье завершено и твой мозг свободен для полетов ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаво это кто-то будет кусаться))) каждому свое, как говорится)
      Мне тоже нравится обувь маман, но я пока что не люблю умеренные каблуки) Хотя вот мои ж розовые на более чем умеренном)

      Ой, пока так и не было отзыва от клиентки, так что я оч волнуюсь, все ли ок, ато мож и еще раз придется переделывать О.о

      Удалить
    2. Кусаться могут на работе :(( Отрываюсь от процесса :(

      Да, на розовеньких - мой размерчик ;-) А ты значит умеешь ходить на таких высоких, потому тебя они и не беспокоят.

      Надеюсь, ттт, платье все же подойдет. А то - доколе ж! ;-)

      Удалить