среда, 30 января 2013 г.

Вы от меня еще не устали?

обещаю покупками пока не мучить)))
Покажу свой "взрыв цвета".


Идея зародилась еще весной, натолкнули безусловно некоторые увиденные вещи. Конкретно, вот это
и вот это
Я специально купила колобошки твида для этого проекта. Использовала 4 цвета, крайний слева нижний фуксиевый не использовала.
И наконец-то закончила.
В 2 нитки на 4-ке я его намахала дня за 4, потом постирала и потом пришел заказ на мохеровое платье) Поэтому досшивала я только вчера, понимая что с платьем укладываюсь в оговоренные сроки. Ну, и как я уже признавалась не раз, я просто физически не могу один проект от и до вести ни на что не отрываясь!!! я Весы, воздушный знак, требующий свободы и разнообразия))))
Маман сказала, что согласна снова делать фото только нормальным фотоаппаратом, пришлось одолжить у невестки) ну, она не против, собственно - ей не жалко.
Не знаю-не знаю, чем эти фото лучше, только цветопередачей разве что, ито высветлено получилось.
 какие-то мешки под глазами после работы

 обязательно надо щелкать, когда я что-то говорю)))
 так делает П.А., когда ее просят "мило улыбаться" :)))
 у меня был бы очень гордый профиль, если б нос не был такой курносый
 задумалась о бренности бытия


 вот эти 3 фото ничего получились)


ну, и тут форма пуловера видна. Сзади короче.

Стирала 2 раза на режиме шерсть, 30 градусов, первый раз сел чуток в длину, второй раз вообще не сел. Ушло ок. 350 грамм.
С чем носить пока не придумала, на фото со штанишками Allsaints, но сюда нет обуви))) Другие цвета выглядят чужеродными, подошли бы еще бордовые шорты, хи-хи)))

ну, фсьо - ушла мохерить)

18 комментариев:

  1. Света, мне очень понравилась размахайка))) А как Вы вязали рукава:отдельно или сразу по ходу дела? Мона такую весчЬ носить еще с джинсами темными в обтягон)) (эхх....жаль тут смайлов неТ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рукава пришлось вязать отдельно, до стирки ооочень косило, хоть и брала нитку 1 изнутри, а одну снаружи. С джинсами мне не понравилось, черные мрачно, синие скучно) Бордовые - да) хвойно зеленые тоже было б неплохо, вобщем повтор одного из оттенков - мое мнение ;)

      Удалить
  2. Cвета, классная штучка получилась! Очень модная и цвета мне понравились (хорошо, что не добавляла фуксиевый, мне кажется). Вообще, наверное, с этим свитером подойдут любые цвета, кроме бирюзового. Но джинсы - точно не подходят, совершенно будет не в стиле.
    Придется тебе таки покупать новые шорты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ой, не мне уже шорты так надоели, если честно))) Пусть лучше полежит до след. сезона)))

      Удалить
  3. модная штучка получилась! вот утащила идею в норку ( наберуться остатки бобинок твида буду пристраивать)
    п.с. я тоже не могу по одному проекту вязать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля, утащи, я еще поищу один, он мне тоже понра, там полоски потоньше)

      Удалить
  4. задумалась... ушла соображать...
    хочу не постановочные фото в жизни с этим пуловером. ТАк я ничо не поняла... Завтра еще раз приду смотреть - может быть больше пойму. )))
    а цвета классные! У меня уже прям мечта из твида что-то связать. даже знаю что, но смелости не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, непостановочные - это я сижу на работе за компом или стою как раз-таки в таких позах, как на фото)))

      Удалить
    2. все! я поняла, что меня с утра смутило. ))) Ты у меня как-то внезапно расширилась к низу. А непроснувшийся мозг отказывался увидеть то, что есть на самом деле. Вот и не поняла. Сейчас мозг вполне проснувшийся и вдохновленный уложенным вночь дитем. Потому мне все очень нравится. ))) Классная размахайка. ))))))))))))))))

      Удалить
  5. Идея отличная. И цвета очень хорошо сочетаются. И модель моя самая любимая, когда болохонисто люблю. Я вот помню у тебя джинсики мятные были? Я думаю, что очень даже сюда подойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Не, джинсики совсем летние, а эта штука совсем зимняя, т.е. вместе их надеть никак не по сезону. И мне в джинсах так холодно зимой О.о

      Удалить
  6. Классная штучка :))), тоже лелею мыслю о такой, а еще очень нравится микс разных цветов, но пока нечего мне так соединять, а хомяк то на диете:))). А штанишки из джинсы? С ними очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня вот не получается таким образом пристраивать остатки, видишь, заказывала твидики) Штаны из шерсти, такие типа мужская модель, на пуговицах, с пуговичками для пристежки подтяжек - вобщем, стилизация, поэтому они немного укороченные, под них нужны грубовато-мужские ботинки без намеков на женский каблук))) иначе они подстрелянными выглядят, а у мну таких нет.

      Удалить
    2. оооо,у меня как раз такие туфли имеются :))), а вот брюки только в планах. Вечно так: то низ есть верха нет, то верх без низа - моя вечная проблема!

      Удалить
    3. Ох, у меня тоже, хотя уже длительное время стараюсь покупать универсальные вещи, но поскольку в душе я не люблю универсальность, то видимо не судьба мне избавиться от капсульности в моем гардеробе)))

      Удалить
  7. Очччень классный получился, тебе идет такая яркость, цвета шикарные, мама права этим фотиком красивые фотографии получаются, хороша красавица!!!

    ОтветитьУдалить