вторник, 29 января 2013 г.

Шопоголический чес

Эх, девы, на своем примере хочу вам еще раз напомнить, что люди не меняются, нет! Вот я к примеру - сто раз зарекалась покупать обувь вагонами, и что же? все равно сапог у меня больше, чем штанов на 1 сезон! А слово босоножки вызывает у маман нервную почесуху))) Так что бросаю зарекаться
кто хочет это видеть, жмите

Фото не передают точного цвета, почему-то весь объектив в пыли и вообще во все кадры лез Тимон, а маман "хохотила". Сапоги все те же наши украинские, а те бежевые я отправлю в пристрой - все-таки цвет требует у меня излишних усилий по вписыванию в гардероб. Но модель хорошая, поэтому перезакажу ее в черном)
кстати, на фото и щЁрты



Эти сапожки чуть вверху широковаты, зато джинсы или леггенсы мона засунуть внутрь, а еще я в этом наряде похода на елку

Ну, и чтоб не было совсем скучно расскажу под что вязала платье все выходные. Как вы понимаете, как бы ты не любил что-то делать, да еще и за деньги, повторение того же самого чаще всего идет со скрипом, поэтому для второго аналогичного мохерового платья мне нужен доппинг))) Итак, мой плейлист прошедшего уик-енда:
1. Шоколад - уже не помню, почему я его не смотрела или не до-смотрела, но и в этот раз особо не впечатлил, хотя и актеров я люблю и сюжет добрый.
поэтому сразу за ним я включила

2. Экранизацию 2011 года "Джейн Эйр"  понравился фильм. Нет, конечно, известный мини-сериал - это другое, так же как с "Гордость и предубеждение" - невозможно впихнуть роман с обширными описаниями в маленький фильм, не вырезав деталей) Но снят хорошо, всплакнулось)

3. Самый мой НЕлюбимый типаж мужчин (естественно по закону юморной вселенной именно такие ко мне вечно липнут) - это коренастый лысоватый типок. Не смотря на это есть 2 мушшин, на которых я всегда с удовольствием смотрю! Это Вин Дизель и Джейсон Стэтхем, ну, есть в них что-то такое, мож они мне по гороскопу просто подходят, а?
Вобщем, в который раз "Перевозчик" пошел на ура, хотя мне больше "Механик" нравится) Но по ТВ давали только Перевозчика)

4. А в воскресенье давали "Морганов в бегах" - хороший фильм, смешной, не замысловатый, тема не уникальная, весь фильм делают именно актеры. Ну, и вы ж понимаете, Хью Грант - это такой Хью Грант))) Джессику я тоже люблю, но по-моему она уже слишком много пластики наделала.
дописано утром: забыла ж добавить фильм с похожим сюжетом, но гораздо более насыщенным, вы его все знаете, может кто-то давно не смотрел, в русском варианте - "И в бедности, и в богатстве"

13 комментариев:

  1. Классный прикид - всё нравиЦЦа !!!!
    И колготы тоже))), цвет - бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс, Лор. Это лосины корейские с начОсом, хи-хи)))

      Удалить
  2. Сапоги классные, но у меня уже складывается впечатление, что на самом деле их количество не увеличивается :))))), ты же предыдущие пристраиваешь или ужу пристроила?
    У меня тоже есть сапоги, которые вверху мне широкие, мне нравится такой фасончик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Лен, увеличивается))) Те, которые я только еще собираюсь пристроить, я перезаказала в черном цвете уже)))) Ну, и если еще прибавить все заказы, которые не дошлиииии, кароче сама себя боюсЪ :))))
      Да, кстати, у мня часто бывает, что оч некрасиво оттопыривается, а это так ниче - не торчат излишне.

      Удалить
    2. Я тоже обувеманка, но в последнее время ничего не могу толком купить, проблемы с колодками - причем всегда считала, что у меня не очень проблемная нога, лекала что-ли поменялись, да еще сидение дома накладывает отпечаток на выбор обуви, на каблуках не очень хотца, а на плоском ходу обувь уродская и, в основном, в черном цвете, а может я привередливая стала :)))))))))

      Удалить
    3. Переключайся на закупку украинских - их в любом цвете шьют! хи-хи)))

      Удалить
  3. Если так нравится покупать обувь, то и надо покупать! Зачем же песне на горло наступать?
    Хорошие сапоги и свитерок вписался классно!
    Свет, а я вот все время их путаю, эти Лысеньких! Один в Перевозчике, а другой ( я его называю Риддиком, по роли в фильме)в фильме про ХХХ и про морского пехотинца-няньку. Когда сын рядом, он меня поправляет, а так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля, я знала, что в Вашем лице я найду только поддержку! :))))

      Удалить
  4. Светик, сапожки супер!!! а я уже 3 пункт читаю и заранее обрадовалась, что у тебя 2 мужчин, ну хоть лысеватых, но все равно, и рак-рыба как говорится)))) Эх, ладно))) поехала я уже, пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, жду от тебя вестей ;)

      Удалить
  5. Привет от моего обувного хомяка твоему!)) Сапоги мне понравились, в образ вписались классно! Надо на выходных свою прЭлЭсть сфотать, а ещё одни сапоги с АСОСа едут))
    Шоколад мне нравится, такой романтиЧЕский фильм, и Джонни Депп, ах!!! А Джейн Эйр я до сих пор не смотрела, ни один фильм, стыдно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля - да, покажи уже свои покупки хоть)
      А че стыдно, разве кто-то обязан что-то смотреть? по-моему, все только по желанию)))

      Удалить