воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Черно-белая зима

Именно такая цветовая гамма преобладает в нашем городе зимой) Черные стволы деревьев и белый снег. Только дети в ярких комбезах разбавляют серую массу народа. Я в этом году от толпы не сильно отличаюсь - мой темный пуховик разве что на свету отливает вишневым, а шапка у меня теперь серая!
Дальше многа-многа фоток меня и П.А.

Вышли мы минут на 20 буквально, бррр. Снег не лепился, увы, снеговик даже в зародышевом состоянии не получился.

 но мы упорные


 поэтому перчи все мокрые

 шапка чета слегка растянулась после стирки - надо отжать в машине
 вот такие у нас тротуары - как ходят тетеньки на каблуках я уже и не помню, лет 8 уже не покупаю зимнюю обувь на каблуках (вернее так, чтоб эта пара была единственной)
 пишем слово "ПОЛЯ"

 а потом 10 минут вытряхиваем "киски" - варежки из французской ангорки в прошлом году связала П.А. моя бабушка) 2 моточка французской ангорки честно отжаты лет 12 назад у моей бывшей свекрови), моточки были по 15 грамм и такие супер-пушистые - ну, как настоящие кролики)




 нас с П.А. в наших снегоходах сухо и комфортно)
 "Мам, видно, что написано? - Конечно, видно!"


Заиндевевшие мы побрели домой. Оспади, когда уже эта зима закончится?!

Сухие факты - пряжа 100% шерсть (не меринос), метраж примерно 100г - 200м, шнурок. Ушло 310 грамм. Шапка: резинка на 4, основное - 4,5, коул - на 5-ке, пуговицы отпороты от домашней кофты)))) надо и остальные дошить, чтоб так не расползалось.

На фото можно рассмотреть наши зимние обновы из ЭТОГО поста ;)

33 комментария:

  1. Хе-хе, 20 минут, а час-полтора слабо? :)) А потом еще со слезами на глазах и упирающимися в снег ногами, тащу домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так нам 20 минут от дома до парка зимой и 20 обратно- итого час и вышел))) слабо, конечно, бо у меня не предусмотрена одежда для гуляний с детьми)))

      Удалить
  2. Светочка, симпатичная шапочка и снуд. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, прелесть то какая!!!! Хоть чуток, а всё же снежок!
    Поля и её тётя просто Лапочки! Свет, твои губки, очень классно смотрятся на этом фоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лида - снегу что-то сразу многовато))) если б чуток только припорошило, то еще б ниче) Спасибо, без яркой помады в таком сером меня не видно)

      Удалить
  4. Света, я тоже сразу обратила внимание на твои губки :) Красивая помада, тебе идет этот цвет! Тем более в сочетании с серым... Симпатичный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок у серого, тока я немножко не разобрала как снуд связан. На пуговки застежка? И шапка легла классно! Не надо ее в отжималку-сушилку! Мне наоборот нравится такой ненавязчивый эффект сползания. Ну разве что чуть убрать на макушке глубину, и то за счет какой-нибудь внутренней хитрости, чтобы красивая пропорция не поломалась..
    Света, а я всю жиСТь мечтала научится вязать кукурузный узор, но вот так ни разу не пришлось почему-то...до сих пор не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не пуговки нашиты сверху, смысла в расстегивании не вижу)

      Удалить
  6. классная шапочка со снудом очень тебе идет, ну я вообще в этом году фанат такой вязки!!! Серый очень благородный!
    и снежок у вас такой хороший ,а у нас пару дней был дождь и все посмывало , а теперь опять мороз да лед фу нелюблю такую погоду :) так что кому ненадо снегу шлите мне))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Эль, забирай - у нас 3 дня еще будет засыпать, дворники опять забьют на откапывание и будут эти козьи тропки, где 2 человека уже не разминутся

      Удалить
  7. и мне хочется настоящей зимы..может правда после пару месяцев и плакать буду и в тепло хотеть ;-)) но как же здорово всё же когда такое всё белое в снегу :-))
    комплектик новый тебе очень идёт...современный и уютный :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Дина, ты знаешь, я вот все 32 года жизни этот снег наблюдаю, если следующие 32 я его буду видеть только в кино - я не расстроюсь

      Удалить
  8. Света, классный комплект! И с яркими курточками будет смотрется отлично! В коуле не холодно, не поддувает? П.А. прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нет, коул же 2 раза оборачивается вокруг шеи - некуда дуть)

      Удалить
  9. Я себе в прошлом году снуд на пуговицах вязла, но чет не очень нравится мне, постоянно следить надо, чтобы пуговки красиво себя вели.
    Обновки удачные, все же темный пуховик незаменимая вещь зимой, да?
    Echos мне тоже нравится, когда уже руки до него дойдут...
    А сколько Полине лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пуговицы не расстегиваются и как-то не двигается он никуда - куда я эти пуги положу, там и лежат) На нашу погоду кроме незаменимого темного пуховика хотелось бы еще дубленку любого цвета))) чисто чтоб тепло было)
      Полине в феврале будет 4 года.

      Удалить
  10. О, с фотографиями совсем другое дело! Гораздо лучше, чем без них ;-) Комплект хорошо смотрится, и шерсть "немериноса" хорошо выглядит, ровненько. Наверное, шнурочек еще помогает такой ровности.
    А вообще просто приятный пост о прогулке! И твоя помада попала в цвет Полининого комбинезона ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из шнурочка тяжело сделать неровненькое) А помада у меня больше в фуксию, а Полин комбез больше в коралл - это такая цветопередача у нас)

      Удалить
    2. ;-) Я из шнурка как-то не вязала никогда. А ты ему делаешь рекламу ;-)
      С розовой цветопередачей сейчас сама борюсь, так что понимаю...

      Удалить
  11. Классная прогулка получилась!
    Зима... это да... но я жду не дождусь, когда смогу уже с дитем выходить куда-то и вообще сто-то деятельное совершать, а то я пошла сейчас тоскливый пост писать...

    Что-то ты меня снудом впечатлила... Может все таки снуд из того шнурка моего, а не шарф... интересно, чтобы на голову его одеть, какой размер нужно учитывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Чтоб на голову надеть нужно примерно измериться - от лба до низа шеи и прибавить пару см, чтоб внизу не поддувало - как-то так. Я б еще под подбородком укороченных рядов сделала, чтоб труба-то не наползала или узор такой гармошечный, чтоб складочками укладывался - во загнула, да? учитывая толщину твоей пряжи)))

      Удалить
    2. да уж... толщину моей пряжи никакими укороченными не компенсируешь ,мне кажется. ))))))
      просто я его в реале никогда не видела, потому не могу с ходу сообразить, как бы его получше сделать...

      Удалить
  12. Свежо выглядишь, подруга!!! Хорошая шапочка, коул и ваще комплектик с пухом.
    Я тоже в этом сезоне, увы, "серая масса", в своей серой с черным дубленке... и 2 парах сапог на каблуках, а плоских все еще нет и наверно уже не куплю... все не понра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. У меня там тебе вопрос будет про 7-й дом - ну, ты небось тоже сення читала в списке блогов)))

      Удалить
    2. ну да, почитала. Знаешь, Свет, в повторяющейся ситуации с браком, имхо, другое надо было смотреть, в частности, аспекты 150 гр. к брачным планетам, имхо. Кроме того, было бы интересно узнать у человека периоды, когда были эти срывы с замужеством, и посмотреть, какие планеты и аспекты работали тогда в прогрессиях и транзитах... А так это просто получилось сочинение на тему астропсихологии)))
      7 дом, ну что 7 дом??? У меня, у тебя он же тоже в водолее, а с Айной мы еще до сих пор не подрались))) Я и сама канонический по всем параметрам водолей, не смотря на всякие там асц во льве, поэтому никакой вражды с водолеями у меня нет, наоборот полное взаимопонимание))) И муж абсолютно не водолей, а стрелец. И я, в общем, не рыбы, как должна была бы по его дсц.

      Удалить
    3. Ну, выйдешь как-то в аську - побакланим)

      Удалить
    4. боже мой... как интересно! А где про все это можно почитать?

      Удалить
    5. Марусь, если тебе поможет, бо я все равно ниче не поняла о своей жизни))) - http://iris-74.livejournal.com/224830.html

      Удалить
  13. Света, очень хорошо выглядишь, серый цвет и красная помада( ну я так вижу) тебе очень к лицу! Эх, зима, как она надоела)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие вы с П.А. красивые! Комплект очень понравился :)

    ОтветитьУдалить