четверг, 6 декабря 2012 г.

Бобики

Киев засыпает и засыпает снегом. Я-то на работу шла в полдесятого утра, а вот как те, кто в 7 утра выходит из дома. Не думаю, что дворники спозаранку откапывали - давно прошли времена таких сознательных работников, а если и остались единицы, то это исключения)
За 3 дня мне надоело уже таскать мои Sorel'и- все-таки они тяжелые, но зато можно шлепать по ледяной каше, човгать ногами по льду, не боясь моментально упасть. Вобщем, в  отличие от моих коллег, я пришла на работу с сухими ногами) Утром экстренно досшивала серый коул и прятала хвосты в шапке. Может в воскресенье сфотографирую. Все-таки шерсть - это вещь! мериносовая шапа у меня промокала сразу насквозь под снегопадом. А в этой я пришла, стряхнула, а она практически сухая)
Ну, вот. А теперь покажу слайды)

Утром сфотографировала свои бобинки и тот мятно-зеленый свитер, о котором уже несколько раз спрашивали)

 желтый была мысль соединить с серым, но серый на фото ниже оказался вообще-то сиреневым)) так что пока желтая бобинка в одиночестве обретается
 тут видно, что я уже вчера начала вязать шаль, очень спешу, надеюсь довязать сегодня хотя бы "тело"
 коричневые предполагались заказчице, но что-то мне не кажутся они подходящими, ладно, пусть лежат пока)
ну, а этот прекрасный цвет, конечно же! мне!!! хи-хи, когда до него руки дойдут я не знаю, к тому же всего 400 грамм, буду вязать что-то тонкое.

Ну, и J.Crew

Эх, когда я его довяжууууууу...

24 комментария:

  1. Света, сколько красты и богатсва..:)))
    последние фото - обалденно красивые..я на такой подвиг нескоро сподвигнусь, я думаю..двухцветный узор вязать - по мне,суперработа..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двухцветный - эт что, вот 3-4 и далее - это да)))

      Удалить
  2. Ой какой ровненький хорошенький жаккардик! Его еще никто и не стирал, а он уже ровный! В общем, респект.

    Молодец что таки доделала новую шапку с коулом - все же успела до окончания снегопадов ;-) Только немного озадачила фраза "шерсть - это вещь, а то вот меринос....". Какая же тут тогда шерсть, такая немериносовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, он не сильно ровненький, он безпротяжненький)
      Ээ, ну, я имела ввиду, шерсть других пород овец) не такую тонкомикронную, как мерино, а подлиньше, потверже)

      Удалить
    2. Нет, не колется вообще. Но все же это не меринос, а именно шерсть, даже пахнет слегка мокрой овцой)))

      Удалить
    3. Знаем таких овец. Серьезные овцы, суровые! И действительно практичнее сто раз обработанных мериносов. Хотя я и люблю эти классические экстрафайны, уж больно хорошо смотрятся, но все же иногда берут сомнения - а овца-то там участвовала? ;-)

      Удалить
    4. Да, я вот все чаще ловлю себя на том, что больше люблю шерстюку))

      Удалить
  3. Света, нитки чудесные!!! я помнится тебя как то спрашивала, где ты такие покупаешь, ты мне посоветовала на осинке посмотреть, так я нашла для себя подходящий магазинчик там. Спасибо тебе огромное!!! Ниточки мне уже пришли,надо будет их тоже выложить похвастаться)) Жаккард - выше всяких похвал, давно мечтаю попробовать, вот посмотрю на твою кофточку, когда свяжешь и вдохновлюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с приобретениями)

      Удалить
  4. И вас засыпает? нас уже, мне кажется, по крышу засыпало бы, если б не дворники... Первый раз грейдеры на дорогах вижу в самом начале декабря... (Хотя вру. Видела уже ,когда Верой беременна была. Вот это было да... с пузом по сугробам...)

    Бобиночки интересные. Особенно мне вторая, из которой шаль, нравится...

    А жаккард мне уронил. под стол... Вот выбралась и пишу. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну, не падай, он и в самом деле оч легкий. Ты зайди как-то в тему о жаккарде - вот там реальные шедевры!

      Удалить
  5. Классный жаккард, такой сочный - ням!, а коричневые - это те шоколадные :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, так что если вдруг надо - маякуй)

      Удалить
  6. Классно! Цвета в жаккарде такие интересные. С одной стороны такие холодные, зимне-ледяные, а с другой стороны - такая яркая бирюза, мне очень понравилось! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля, мне самой так эти цвета нравятся.

      Удалить
  7. Жаккард одуренный! Красивые цвета, очень!
    Ты не сильно его откладывай, это же красота какая будет к весне, а? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну, подарки и заказы прежде всего, что ж делать)

      Удалить
  8. Какой зелененький, ах!!! моя мечта. только я такое никогда не свяжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, если останутся нитки я тебе свяжу следующей зимой)))

      Удалить
  9. Светканс, до чего одуренная мята, да ещё в сочетании с такой зеленью - ну просто бесподобный дуэт !!!! Я аж слюнки нервно сглотнула!!!
    А хвиолет - это что за ниточки??? очень красивый оттенок, хотя знаю как сложно сфоткать фиолетовый. Мне наташа прислала кусманчик-образец кэшвула фиолетового - холоднючий такой,красивучий... так я тоже заказала себе ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у тебя уже тож знатные запасики. Что выбрала на призовые? ;) Хвиолет был на складе, уже нету)

      Удалить
  10. Да как раз хвиолет Кэшвул выбрала и Нахин-сирень...плюс вымолила отказные 400гр мяты из последнего завоза (но за них доплата будет уже небольшая)!
    Кароч я в ожидании Щастя )))!
    И правда ещё не показывала последнее приобретение у Наташи - Лили классная пряжа, очень мне понравилась и Дипинто взяла на конкретную модельку - буду на весну себе жакетон из Верены вязать.
    В общем надо добраться до блога понаписать про всё ))). Хотя послезавтра днюха - опять со временем напряг )))!

    ОтветитьУдалить