среда, 5 декабря 2012 г.

Планы

" - Есть ли у Вас палн, мистер Фикс?  - Конечно, у меня есть план, мистер Фикс!"
Угу, только неплохо было бы его зафиксировать, ато мысли в разные стороны разбредаются, а часики-то тик-так!
Вобщем, такое...


1. Список вязаных подарков уже сложился:
- детский жилет (на стадии выполнения, поэтому вычеркиваем),
 - 2 мужских подарка - бактус и шапа! фух, сложнее всего было придумать, ибо одариваемые мне слегка незнакомы, скажем так)))
- шаль! Ах, я вчера получила для нее отличный мериносик, вот тот мой любимый бобинный. Ах, он такого красивого цвета серо-сиренево-туманного. Шаль почти выбрала. Скорее всего, будет это.
- Ленуська моя попросила палантин в медвежьи лапки для ее хорошей знакомой - не уверена, что к НГ успею, но буду стараться.
- Ленуськиному Эмилю уже почти связалась сова, осталась сборка и вышивка. Кому б еще ее связать, бххххх.
Кстати, сову барбарисок собираются вязать на О. в он-лайне, поэтому я ее себе уже не буду вязать, ибо будет, как у всех, а я такое не оч люблю)

2. Себе, снова себе
- боюсь, что до НГ уже ничего не успею доделать, разве что шапку и коул серые, которые уже на стадии заправить кончики и сфотографировать.
поэтому проще перебрать свои недовязы, которые станут довязами:
- мятно-изумрудный J.Crew - я уже почти до проймы дошла!
- эээ, все что ли? да! я себе больше ничего не начинала.
Там еще с давних времен болтается Наташкино пальто, но пусть уже будет ей обновка к весне :))))

Усё - пошла на 6пм выбирать босоножки)))) как раз самое время

12 комментариев:

  1. Достойный список, а главное, реализуемый. Осталось еще так много времени, что наверное и еще что-то успеешь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не стала записувать заказы, чтоб не спугнуть, бхххххх

      Удалить
    2. ааа! Тогда страшнее ;)))

      Удалить
  2. Внушительные планы! я в этом году отказалась от предпраздничной беготни, буду наслаждатся буднями и наблюдать за суетой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б на твоем месте тоже забила и не суетилась))))

      Удалить
  3. Светик, а что за мятно-изумрудный? красивый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я вроде уже пару раз показувала, но и сама потеряла где я это показувала, бххх. Кароче - вот это http://www.jcrew.com/womens_category/sweaters/jcrewcashmere/PRDOVR~21905/21905.jsp

      Удалить
    2. какая прелесть!!!! и ты его уже вязала?

      Удалить
    3. Нее, это ж новая коллекция. Я показывала его же в блоге с намерениями связать и нитки такие клубища 2 громадных.

      Удалить
  4. А я все сижу над косами, вдруг до НГ успею - вот самый главный план!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ничего себе списочек!!! Особенно "медвежьи лапки" - безумная отвага! Успеха тебе и быстрых ровных петелек!
    А я, тоже, как Агнешка, уже отстрелялась , немножко так, для удовольствия вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  6. Списочек... хороший такой списочек... надо уже и мне написать... А то что-то я в ступор стала впадать, когда очередную вещь заканчиваю.
    Показывай уже коул! мне вдохновение нужно! ))) (никак за спицами огромными не дойду.)

    ОтветитьУдалить