понедельник, 31 декабря 2012 г.

Из письма Д.М.

ДАрАгой дедушка мАроз!
Поскольку письма до тебя как-то не доходят, судя по отсутствию прошенных подарков, то напишу я тебе с прицелом в следующий год, ведь все уже давно написали и ждут, что ты им принесешь в этом еще 2012, чтоб они получили свои подарки 1-го числа 2013 года. Так вот, мне уже, понятное дело, ты подарок не положишь. Да и че там, я еще в садике поняла, что работать ты сам не любишь, предпочитая отправлять вместо себя каких-то молодых людей (и не очень) на подпитии - шутка ли в столько мест успеть!

Поэтому я к тебе с просьбой уже на 2014 год! буду первой, так сказать, может и дойдет письмо, не сгинув в пучине Почты России. 
Вот долго я думала, что тебя попросить. Ты же не волшебник, значит нужно просить что-то материальное, что вы там на своей фабрике подарков сможете изготовить. Ну, допустим, я бы тебя попросила новые аффигенские сапоги. Дед, ну, ты меня прости, но я как-то не уверена, что вы мне их сошьете как надо, ну, судя по тем шкарам картонным, которые ты выдаешь своим этим - заместителям. Ну, или скажем, сумку! Вот да, хочу новую крутую сумку! Но вот что-то мне подсказывает, что она будет красная, не из кожи и выглядеть совсем мешковато. Ну, просить подарить тебя новую технику бесполезно, судя по тому, что ты передвигаешься на животных, то физиков-техников у вас там в штате нет! Прям ты меня ставишь в тупик с этими подарками, просто тапочки мне уже мама итак дарит.

Вобщем, дорогой Дедушка Мороз, ты мне подари волшебную палочку, уж чего-чего, а деревянных деревьев у вас там много! а я себе уже сама тут наколдую! 
_ _ _ _ _ _
послушная девочка Света.

Дорогие мои читатели, подруги!
Поздравляю вас с наступающим новым годом.
Пусть уж этот новый год будет в сто раз лучше уходящего.
Пусть он принесет вам исполнение самых заветных желаний. особенно тех, что никак не сбываются. Будьте здоровы, счастливы и удачливы!
Побольше всем нам свободного времени, вдохновения и дружеского общения!


27 комментариев:

  1. гыгыгы, мне тоже кажись тапочки подарят)))

    Ну что ты так негативно, а вдруг подарят тебе что ты хочешь? Картинки хотелок где? Палочку волшебную и я могу тебе послать, вместо ДМ, надо только в лес сходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мухахаха, боюсь, что на почте сопрут, всем хочется волшебную палочку-то))) А тапочки не самый плохой подарок, конечно, жалко, что не сюрприз, то полезно - ножки не замерзнут от домашних сквозняков)

      Удалить
  2. Ой, классно было бы палочку хотя бы на 3 желания!!!
    А вот про тапочки ты хорошо напомнила, мои уже совсем сносились, пойду себе сегодня выбирать ;-)
    Здоровье мне тоже не помешает, совсем в последние месяцы расклеиваюсь :-(
    Светик, желаю тебе поиметь сапоги и сумку твоей мечты в этом году, желательно до весны!
    И правда, давай картинки хотелок, так мы все прсмотрим и силой наших совместых флюидов ускорим воплощение твоих желаний;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, я вот так писала и думала, что на самом деле все материальные подарки я могу в том или ином виде сделать себе сама) поэтому ну их эти желания сумок/ботов, пусть лучше сбываются нематериальные мечты!

      Удалить
    2. Ок, пусть нематериальные ;-) желаю найти любовь всей твоей жизни и жить долго и счастливо вместе в любви и согласии ;-)

      Веришь, написала утром тебе сообщение про тапочки, встаю с кровати, одеваю шлепки ииии порвался прям на ноге))))) пришлось купить новые. Пришли после прогулки в отель , а ноги мокрые, не поняла сначала, шузня на мне была антиводная. Оказалось треснула подошва, так что придется еще и бутсы куплять, завтра правда все закрыто. Вот так за один день убила две пары, правда таскала их и в хвост и в гриву ))))

      Удалить
    3. Спасибо) Новые боты в новом году - это отлично!

      Удалить
  3. Я тоже за волшебную палочку!!!
    Светуль с Номым годом!!! Пусть все же исполнятся все твои заветные желания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающим! Всего-всего! и побольше-побольше! но только хорошего)

      Удалить
  4. У-ха-ха! Какая змейка! :)))))

    С наступающим! И пусть все будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! С наступаяющим тебя. Ты прямо мои мысли написала. Но у меня ещё круче. Со вчерашнего дня в голове одна мысль-ты была плохой девочкой и к тебе Дед Мороз не придет. И никакой аутотреинг не помогает. Я просто не знаю как разогнать этих чертей в голове. Может пойти таблетки коньяком запить- они и отстанут. Я вот никак не могу понять- почему плохой, а подарки мне нужны.
    Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, отставить коньяк - шампанское - вот напиток новогодней ночи! Пусть все наши горести растворятся в веселых пузырьках!

      Удалить
  6. Какая змейка бэшеная :))))), пусть и наступающий год будет заполнен множеством хороших событий!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но тооолько приятных)

      Удалить
  7. Светочка с Новым Годом :-))
    спасибо за такое юморное поздравление :-)) я с удовольствием прочла и улыбнулась...может и мне волшебную палочку попросить...деревьев у них поди много ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, с новым годом! Леса валом - главное, найти волшебное)

      Удалить
  8. Cвета, желаю тебе новую Коробочку с шоколадом! Пусть она будет еще больше в Новом году, чтобы все конфетки в ней были замечательно-вкусные и радостно-неожиданные и самые-самые разные! Пусть внутри каждой конфетки будет спрятано желание и чтобы они исполнялись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! С новым годом!

      Удалить
  9. Света, с Новым годом!!!
    Пиши списки желаний!!! Вот прям счас садись и пиши!!!
    И по фигу, насколько они реальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маруся, с новым годом!

      Удалить
  10. Светочка, спасибо и за поздравление, и за змейку, гм, с энергией в глазах! :)
    Тебя тоже с Новым годом! Счастья, здоровья, удачи, любви! А еще... Вот честно, письмо, конечно, замечательное, с юмором! :) Но это письмо уже из прошлого года, а в новом году, как говорится, все должно быть новым, так что самое время и письмо написать тоже новое. Такое, чтобы в нем все было конкретно и по максимуму - а вдруг сбудется? Чудеса бывают :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Cветуля, с новым годом тебя. пусть все твои мечты сбываются, а планы реализуются

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, с Новым годом, тебя! Пусть все мечты исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, С Новым Годом!
    Песть все-все твои мечты и желания исполнятся! Здоровья, радости, счастья, удачи!
    А также много новых интересных проектов, довольного хомяка и растяжимых суток!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, с Новым Годом! Пусть все будет так, как Ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
  15. Светуля, от всей души поздравляю тебя с Новым годом!
    Пусть все мечты, планы и желания исполнятся!!!!

    ОтветитьУдалить