среда, 26 декабря 2012 г.

Все побежали...

ну, и я побежал.
Заразила меня Катя своими "итогами" года.
Сижу и думаю, чем ознаменовался для меня год.

Номинация: "Нервы года"
Январь начался с уколов инсулина моему любимцу Кузяке-карапузяке, которому было ну совсем плохо-плохо и примерно до лета мы жили в каком-то выводящем из себя графике - укол-кормление и так 3 раза в сутки! Причем в самом начале терапии последний укол следовал в 12, а кормление в час ночи. Мы помирали с таким графиком, катастрофически не высыпались и всячески переживали. Примерно через 2 месяца, я сдвинула последний укол на час вперед, стало полегче. К летним отпускам пришлось кардинально решать вопрос и я сама перевела его на 2-хразовые уколы, послушав совет врача из Питера, который сказал, что еще ни разу не встречал кота, которому бы не хватало 2-х уколов. И вот мы уже все время в этом графике - стало намного легче - нам не надо вставать ночью, чтоб их покормить. Если я не успеваю уколоть вечером, тоже ничего страшного не происходит моментально. Вобщем, я  верю в то, что может не через год, так через 3 мы и вообще сможем отказаться от уколов.

Номинация: "Провал года"
Весь год я собиралась уволиться, даже сознательно к этому подошла - начала откладывать на светлый день, даже что-то получилось. Но увы, мечтам не суждено сбыться в уходящем году))) Это реально провал. Более того, на следующий год я планирую сначала получить совет в этом вопросе и если он будет чем-то вроде: "ой, лучше не надо, сиди пока", то я скорее всего ему и последую :(

Номинация: "История покупок"
Вот тут я в этом году себя даже порадовала. Поскольку предполагался пункт выше, то тратить приходилось ограниченную сумму и с умом, практически не было лишних вещей, так немного лишней обуви, но вся она пристроилась с добрые руки) Надеюсь, в следующем году у меня покупки будут и так же порадуют меня)

Номинация: "Хобби-наше все"
Вот тут тоже провал года - хоть я и распродала и распродаю запасы, не оставляю себе то, что мне не подошло/не понравилось, но все же хомячьи запасы растут и растут, увы. Ну, хотя бы есть из чего связать подарки в срочном порядке) В этом году мне для подарков практически не пришлось покупать пряжу (по-моему, только на шаль и купила).
Недовязы множатся с той же скоростью, но лично меня это меньше всего волнует. Не собираюсь давать зарок - не более 1 проекта, поскольку мне такое не подходит, скучно и вообще имею право)

Ну, вот собственно практически все, что было. Год был не хуже и не лучше предыдущего, он был какой-то..эээ...никакой я бы сказала, да - самый не запоминающийся, наверное. Поэтому я уже жду с нетерпением, когда он закончится.

13 комментариев:

  1. Шо, и все??? Вот не верю, ))
    требую продолжения банкета ... итогов!
    А про запасы - ты зря, ;) Хорошая пряжа - а ты же хорошую только покупаешь - это пряжные инвестиции. Точка.
    Хорошо, что Кузе лучше, ТТТ, ты о нем мало пишешь, кстати - и о втором тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, не поверишь - все вот, реально все! Я ж говорю, год просто бестолковый, кроме вечного недовольства работой и на работе ничем не отличился. Отпуска ж не было, никуда не ездила, даже в подругами мало встречалась)
      Ну, если не запасов поменьше, то свободных денег побольше тогда хотелось бы))) А пряжу да - стараюсь только хорошую, как раз же в позапрошлом году еще давала себе обещание поменьше всякой фигни покупать)))
      Про котов отпало желание писать почему-то) типа шоб не сХлазили, хи-хи

      Удалить
    2. Света, с радостью прочитала про Кузю!!! Хорошо, что ему стало лучше и тебе полегче! И тоже с нетерпением подожду "совета"!!!

      Удалить
    3. А я думала, что Катя-то и будет давать совет! Как уже теперь скоро профессиональный астролог.

      Удалить
    4. Я буду рада и Катиному совету, но она ж не хочет брать на себя ответственность))))

      Удалить
  2. Света с Наступающим тебя :-))
    а я читала твой пост и всё думала в конце поста будет голосование ;-)))
    пусть следующий год будет для тебя более удовлетворительным и положительным...Кузя пусть поправляется, с работой тоже надеюсь у тебя всё наладиться как ты хочешь...ну а с пряжей...я вот тоже зарекаюсь не покупать, так как физически я не в состоянии это извязать, но столько соблазнов, что тяжело не сбиться с пути верного ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динуля. Ну, за что тут голосовать-то - это я уже "победителей" сама определила)))

      Удалить
  3. Света, все не так уж и скучно, как ты думаешь. Кому-то хватило бы одной номинации про успешное лечение Кузи, чтобы скакать от сознания , что год прошел не зря.
    Просто все номинации больно уж серьезные! Надо еще ввести (для радования и смеха) типа "Гость года" или "Нелепица года", и обязательно "Вещь года!!!". Тебе лично можно ввести еще и "Перевод года"! Надеюсь, что на нашем общем дефиле следующего года ты снова получишь признание за "Рован-образ года", как это случилось в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ну, я старалась значимые события подытожить) Покупки я вроде итак в конце сезона лучшие озвучиваю. Нелепица года - это в номинацию о работе, увы))) Ну, а в Ровановском дефиле меня незаслуженно премировали, я считаю)

      Удалить
  4. Вот прочитала и поняла, что ты умолчала о куче всего!
    Были ж положительные моменты! Я помню! Вспоминай и рассказывай! А то не честно так! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще раз перечитала - по-моему я как раз осветила одни положительные моменты) То, что я с работой ведь тоже положительный момент - есть за что жить))) А так да - жизнь не побаловала особо в этом году - что есть, то есть) ничего не скрыла)

      Удалить
  5. Тех, кто пишет, что год был никакой - мне хочется задушить кальсонами!!! Ничего личного, детка (С). Конечно, год у всех по-разному проходит, и все же ;-)
    А вообще посмотреть интересно. Не всегда удается сподобиться написать, но всегда интересно увидеть у тебя новые вязания, оконченные и нет, новые нитки, новую косметику, и почитать про всякое. А из таких мелочей жизнь и складывается.
    Коту желаю скорейшего выздоровления, насколько возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы-с, проза жизни, действительно год прошел буквально зДря))) ну, может же быть у меня такое видение моего собственного года)

      Удалить