вторник, 25 декабря 2012 г.

Молочные реки, кисельные берега

ожидают Киев в ближайшем обозримом будущем  Поскольку вчера напоследок привалило еще снежком, аха, мало нам, мало его было. А теперь плюсовая температура в ближайшие дни будет топить все эти кучугуры.
Эти 3 недели морозов не прошли даром, я снова с ангиной и почти с насморком) И как же я рада потеплению! Тем более, что получила вчера заказанные у Лены в закупке зимние сапоги парадно-выходные. В этом году попытка купить зимние сапоги украинского производства увенчалась успехом. В том плане, что оставляю и буду носить. Довольна моделью и качеством пошива тоже. Цвет хотелось бы потемнее, но уже какой есть) Мы с Натали заказали одинаковые, поскольку надо было набрать хотя бы 4 пары одной модели, а потом ближе к НГ фабрика расщедрилась и разрешила заказывать вразнобой, обидно, потому что я бы лучше темные заказала, скорее всего даже черные. Ну, ладно, все - не гундосю, зато у этих цвет кофе с молоком)

По ноге сели идеально, на 2 пары колгот уже даже не застегну - это для меня просто подарок, обычно мне все велико в икрах, не смотря на то, что в принципе мои ноги хоть и выглядят тощими, но в объеме вобщем-то стандартные довольно - сужу по знакомым/подружкам/родственникам) Правда тут еще прелесть роста в том, что сапог заканчивается в самой широкой части ноги - повезло вобщем)



Внутри набивная шерсть - не холоднее цигейки, в моих высоких сапогах такая же - прекрасно уже 4-ю зиму себя чувствую. Каблук отличный - вроде и есть, но вообще не ощущается, к тому же он амортизирующий резиновый такой. Прошлогодние, если помните, мне очень жали в подъеме, наверное опять же из-за высокого каблука, а эти в подъеме сели плотно - видно на фото, но не давят, плюс мягкая замша имеет свойство растягиваться и садиться по ноге.
Так что у меня есть в чем завтра пойти в театр)
В посылке еще были подарки на НГ для моих дам домашних - косметички и Милавица)
На вязальном фронте у меня прорыв буквально - довязала спинку своего платья и начала перед, ну, и клиентское не забываю повязывать периодически)
В воскресенье была на ДР у своей подруги, которой в прошлом году дарила носочки салатовые такие, она сказала, что они уже проносились, так что придется мне вязать еще новогодние подарки - а я-то думала, что я их уже закончила)))

24 комментария:

  1. Сапоги вообще хорошенькие, я в них влюбилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если б были черные или серые - цены б им не было)))

      Удалить
    2. Света, чОрные сапоги есть у всех. а у ТЭбЭ кофе с молоком-оч оригинально. я такого цета сумку лет несколько назад СХВАТИЛА сразу. а обувку подходящую долго искала . так что поздравляю. красивые сапоги. я тихо надеюсь на Лондон, у нас и в соседней гермакнии проще удавиться, чем купить красивые и одновременно теплые сапоги.

      Удалить
    3. Ты не поверишь, у меня тааак давно не было зимних черных сапог))) что они мне просто необходимы, у меня ж высокие на низком ходу итак такие коричнево-серые, Сорелы-снегоходы тоже в коричневой гамме, поэтому и хотелось в черной - все-таки я ношу часто одежду, к которой только черная обувь подошла бы) Это как раз другим не мешало бы свою черную разбавить какой-то другой)))

      Удалить
    4. Светик, ну раз надо, то найдешь и черные. я вообще поняла, чем больше сапог в гардеробе, тем дольше они носятся. тогда покупаешь не потому что край надо, а потому что так захотелось ;)

      Удалить
    5. 100% я тоже всегда считаю, что обуви должно быть много, тогда она носится дольше!

      Удалить
    6. Светик, не могу не поделиться. Лондон таки не подвел. сапоги я там купила. Чорные. :) ты их судя по листику( за который я тебе оч благодарна;)) уже видела. взяла черные, потому что серые такие были из замши. непрактично для дорогих сапог. все-таки Угги модельные не на каждом углу дають :)

      Удалить
    7. Оля, да, хорошенькие, мне эти их каблукастые модели тоже нравятся, в отличие от валенок, которые я не люблю)

      Удалить
  2. Свет, отличные сапоги, по всем параметрам! Поздравляю с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные сапожки, а цвет - мой любимый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) но все же я по прежнему кроме зимней обуви больше ничего не готова купить у наших производителей даже по оптовой цене) Ну, разве что балетки сошьют классические остроносые)

      Удалить
    2. По моим меркам ты - супер экстримал :)))), после первого провала, согласиться на второй заказ....., я вот до сих пор левисы не решаюсь заказывать :))))

      Удалить
    3. Ну, я как-то проще к "провалам" отношусь) тоже мне горе)

      Удалить
  4. Молча обзавидовалась) В связи с анатомической особенность моих ног, через полчаса на каблуках судорогой сводит ногу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тут эти каблуки так для виду, честно!

      Удалить
  5. крутые сапожки!!! и цвет приятный такой !
    а мене тоже черных сапог нема при том что куча цветной обуви:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля. Я все же вот хочу черные, вот хочу и всё тут)

      Удалить
  6. Света, очень красивые сапоги!!! Удачная покупка!
    И у меня нет черных сапог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) зато у тебя серые есть

      Удалить
  7. моя любимая расцветка... У меня к ним сумка есть. )))))))))))))) Такой кошель-переросток. Замша ""кофе с молоком".
    Уже прям почти завидую твои сапогам.
    А про черные - у меня вот тоже уже несколько лет нет именно черных сапог... Хоть валенки покупай черные. )) Следующей зимой дюже пригодятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня ко всему синяя сумка и ниче так)))

      Удалить
  8. Свет, может быть пригодится мой опыт? Замшу надо все же брать светлую (почему-то дольше носится), а если черные сапоги - то только хорошую кожу! А вообще, светлая замшевая обувь (для любого сезона) считается очень стильной классикой, особенно для офисных вариантов. Каблук очень понравился на твоих новых сапожках, носи на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, я зимой не очень замерзаю тооолько в замшевой, поэтому однозначно кожаная не для меня. Ну, и срок носки ж для меня незначительный аргумент при покупке - я уже много раз писала, что с удовольствием бы в конце сезона выкидывала все, а потом покупала все новое)))

      Удалить