среда, 19 декабря 2012 г.

Холодно

Что-то меня разлюбил вообще блогер, вчера писала-писала, сохранила вроде черновик, а утром его нет - барабашка, короче, завелся))) Или еще хуже - мой домашний ноут начал баловаться. Ох, только не это!


На улице зима-зима, напоминает мне 2009 год, когда мы все тут чуть не окочурились. Мне уже почти все время холодно, только в кровати под 2 одеялами и Тимоном не холодно. Если не надо было ходить на работу, я б с удовольствием бы вообще не выходила на улицу. Потому что на улице холодно, скользко и вообще - иногда даже ходить негде - ничего не почищено, кое-как вытоптаны тропинки и они уже укатаны до льда просто! Фу, короче!
И который год я себе поражаюсь! Я как наши коммунальные службы - в декабре к приходу зимы не готова))) да-да, кроме пуховика и сапог в этом году я ничего не купила больше, но это-то ладно, допустим материально не могла больше ничего такого позволить. Но ведь связать же я себе могла! Ведь помню с прошлого года, что очень нужен на зиму теплый толстенький кардиган и тунико-платье под леггинсы, потому что в джинсах я не могу зимой ходить! Ну, вот почему до декабря я это все себе не связала??? Спрашивается... Эх, да, загадочная русская душа)))
Ну, вот платье-тунику я с горем пополам начала вроде вязать, должна быть теплая, плюс собираюсь носить на тот топ, который мне Катя сшила. А вот до кардигана опять же не знаю, когда дойдут руки - как обычно не из чего! Нет, ну, правда! Я хочу такой теплый-теплый и не тонкий, а у меня что-то вся пряжа довольно тонкая. Словом - после НГ надо снова подкормить хомку)))
Ну, и так как близится окончание года, хочется какие-то итоги чтоль подводить и строить планы. К итогам я еще не готова, а вот планы построить - эт я завсегда! У меня даже есть же спецтеги "шпаргалка года", поэтому сегодня открою ей новый номер - 2013.
Итак,
1. во что бы то ни стало! связать кардиган!!!! Пусть я его начну в феврале, а закончу в мае, но зато в декабре 2013 года мне будет что надеть!
2. довязать зелено-мятный свитер, ато будет как с совой - уже не в тему)))
3. связать красный пуловер из фильдара! уже и нитки на него есть и описание распечатывала еще весной! Вот этот
4. дали буде...

Поскольку жизнь вечно вносит свои коррективы, то, пожалуй, сегодня на этом и остановлюсь, ато желаний-то много, а времени маловато)
А вы уже составляете себе список планов/желаний/проектов?

PS вспомнила, что видела сегодня девушку - ну, традиционно - микро-шубка, без шапки,в  короткой юбке и на вот таких шпильках, а-ля ивсенлоран (тонкая шпилька сантиметров 14). Причем издалека было видно, что все это именно а-ля, т.е. она явно не на машине передвигается. Я еси честно очешуела от ее смелости - ладно, мож ее любовь греет, это такое, но как?!!! можно передвигаться на таких шпильках? их же можно на любой ближайшей колдобине сломать нафик! Не, ну, я понимаю, что они мож как-то в лед там втыкаются, но все равно.

23 комментария:

  1. Света, а у тебя есть Baidu PC в ноуте? Мне нравится, хорошо помогает решать всякие проблемки с компом. Особенно если на улицу выходить не хочется, чтобы идти куда-то лечить ноут. И бесплатно опять же.
    Список у меня пока из двух пунктов. Темно-красный аран для сына и Большой плед с аранами или жаккардом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Гуля нету, и у меня ж Линукс стоит, не Виндоуз, да и проблема пока что только с блогером, так что мож само рассосется))) О, плед бы я тоже хотела, но наверное на пенсии уже)))

      Удалить
  2. Вот я такая же: зимой летнее платье шью, летом пытаюсь шерстяную кофту вязать и все равно ни к чему не готова ))))). Бантик классный, я тоже уже который месяц хочу из Knitscene, но решила пока недовязы довязать. А насчет толстых и теплых - Yarna Peru мне очень понравилась, из которых я Штучку вязала :)) и по цене вполне прилично получится. Хочу еще их заказать. А насчет планов, у меня затык вообще, летом выхожу на работу и уже мысленно себя готовлю, у меня к работе такое же отношение, как у тебя )))). Светик, у тебя, наверное, ВСД, надо чета делать с этим, поэтому и мерзнешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Перу ж у меня олени были, там хот и навезли цветов, но что-то мне все не такие) ПОгляжу, что у девочек будет после НГ или закажу новые я*рновские суперальпаку или би*ос)
      У меня нет ВСД, просто жирка ж тоже сУгревательного нет, да и на работе просто холодно все время - сидишь в одежде, подмерзнешь, потом на улицу выползешь - еще холодней)

      Удалить
    2. Тогда да, у нас тоже такое было в предыдущем здании, не успевали приходить на работу - уже закоченели, а в нынешнем помещении такая жарень зимой - до одурения, всех головные боли мучают, требуют окно открывать (я как раз под и сижу), до воспаления легких дооткрывалась, а кондиционер прямо в голову дует, короче, нарошно и не придумаешь, может поэтому еще и выходить не хочется.

      Удалить
    3. О! да, могу себе представить.

      Удалить
  3. Света, ты себя особо не кори - не ты одна такая :) Это я про "к приходу зимы не готова" и "связать же я себе могла". Я вот сейчас о том же думаю все время, потому как свитер у меня есть, связанный в прошлом году. Но так как он связан из ровницы, то у меня как в том стишке: "Однако за время пути собака могла подрасти". Только у меня - увы! - все наоборот! Он просто подсел, и хотя и налазит, и я его одеваю, но некомфортно, слишком в обтяжку... Каждый раз одеваюсь и сама себя грызу, что вместо свитеров для себя, любимой, я Бог знает какую по счету очередную шаль колупаю :)))
    Список желаний я еще пока что не составляю. Все пытаюсь до НГ успеть добить список планов этого года. Уже начинаю осознавать, что все запланированное я таки не свяжу, но все равно не сдаюсь, колупаю :)))
    А холода да, начинают доставать. Особенно сегодня утром, когда проснувшись и выбравшись из-под одеяла, я обнаружила, что в комнате градусов 15, не больше - ночью отключили отопление! И воду! Уже все дали, но я все равно таскаю из комнаты в комнату UFO и греюсь, греюсь... Если б он еще так воздух не сушил, вообще б хорошо было... Эх, где мои идиллические -5? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, не говори, все что ниже -5 в Киеве катастрофически холодно почему-то))) Я вчера у клиентки на Колпака была - вообще! ничего не почищено! как там машины-то в этот дом элитный вообще въезжают, нас так крутило на такси, что думала все - ща куда-то впиляем. Мне больше понравилась прошлогодняя зима в декабре - снега нет, в районе 0 - красота! :)))

      Удалить
    2. Ну, то, что нам снег столько неудобств доставляет, это в большей степени не зима виновата, а разгильдяйство определенных служб (если у нас таковые вообще имеются, глядя на результаты их работы). Мой муж в прошлые выходные вернулся из Осло, так говорит, там в городе снега нет вообще, хотя он и сыпется постоянно. Его - снег - сразу же убирают и вывозят на 5 км за черту города. Нам такое даже представить сложно... :)

      Удалить
    3. Согласна! Но даже если вывезти весь снег, то -12-15 для меня уже слишком много)))) А так, да, согласна, у нас же даже есть снегоплавильный комбинат где-то тут в округе, но кто ж это будет делать. Даже не со всех домов с крыш срывают глыбы льда, а уж о том, чтобы перейти дорогу где-то на тихой улочке наискосок (сегодня у себя пыталась) и речи не идет, даже без каблуков не перелезть через наваленный сугроб)

      Удалить
    4. Гы, так в норвегии и дороги с подогревом. снег не залеживается. используют такскать природные горячие источники с умом. у нас тож все убирают. но шаг вправо/шаг в горку и все, как на родину вернулся .снег и лед. хорошо что потеплело и у нас опять все зеленое. вместо белого :)

      Удалить
  4. Мдаа,прошлая зима мне тоже больше нравилась)))
    У нас тоже ужас-ужас! Все коркой покрыто ледяной,ноги сломать можно.
    Карди у меня 2 зимы в планах,оченно мне его не хватает. Скоро боты уж сношу,под которые его хотела)) Но я надеюсь таки хотя бы начать его на новогодние праздники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже думаю, подо что его начинать и какого цвета нитки покупать))) Наверное уже потом что-то под карди проще будет в следующем году)

      Удалить
  5. Света, совершенно согласна по первому и четвертому пункту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот пять минут клацала, чтоб ответить тебе в ветке! все-таки это блогер балует.
      Тогда устроим в марте флешмоб теплый кардиганов)))

      Удалить
  6. Света, и я ж такая, нифига не готово к зиме. Вплоть до того, что сумку не могу купить к новой шапке и дубленке. Нет сумки, в принципе в продаже не вижу ничего подходящего. Хотя это вроде бы задача на "час", не то, что связать себе что-то. я ношу прошлогодний свитер из ализе батик и радуюсь, что хотя бы в прошлом году я его связала. И пальто у меня ен готово, дай Бог к февралю поспею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, ну сумка для меня наименьшая из бед - у меня она, еси честно, вообще одна! :))))

      Удалить
  7. Светик, ну многие уже тебя тут успокоили, что не ты одна такая ))) я считай тоже не исключение. И хоть и стараюсь в последние пару лет заблаговременно , до наступления сл.сезона, вязать вещи именно для будущего сезона - всё равно вечно что-то упускаю!
    И почитав тебя, как тебе не охота выходить по такой погодке на улицу, я лишнимй раз сладко улыбнулась тому, что ЭТУ зиму я доооома, и так мне карашо сталоооо ))). Выходить выхожу конечно, но не каждое утро,да ещё в спешке, чтобы не опоздать на работу (терпеть не могу опаздывать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лор, я можно сказать в такую погоду особо прям завивуваю))) вот я сегодня уже сижу и чувствую, что горло дерет, насморк наклевывается :( а перед НГ особо-то на больничном не насидишься.

      Удалить
  8. ну у вас зима,слушай холодная,у нас по тв показывают,страх!
    а планы твои нравятся,фильдарик чумовой просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сравнению с востоком России у нас тут жара вообще))) Хотя тоже да - я что-то не припомню в декабре таких холодов, обычно в декабре намного теплее, такие морозы приходят в середине января только, бррр. Ну, вот сегодня уже потеплело, правда влажность сразу 90%, но хоть можно вытащить руку из перчаток, не боясь обморозить)

      Удалить
  9. Света, я такая же, мерзнуууу жуть и что самое интересное, не только ничего себе не связала, а вообще вязать не могу, руки мерзнут:))), вчера меня успокоил один наш клиент, рассказав, что в его доме ( 500кв.м!!!) вообще только +10, а в ванной +7, теперь мне как-то теплее стало:))), у меня ж таки в квартире почти на 10 градусов больше, стараюсь согреться этой мыслью!!!
    Вообще в нашей погоде меня больше всего раздражает ветер, вроде по градусам не очччень холодно, но вот насквозь просто продувает, даже в шубе:)), я вчера подумала, что спасет наверное только комбинезон, теплый и герметичный, как в детстве:))), эх мечты-мечты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. У меня дома батареи горячие - обжечься можно. А вот у нашей шефини в загородном доме черти шо с отоплением, тоже дубак и сделать ниче не могут. Как говорится - богатые тоже плачут)

      Удалить