понедельник, 10 декабря 2012 г.

Боты

Увидела вчера у Лены ее коллаж желаний. Там же рассказывала у нее пятничную историю.
Вобщем, сидим с подругой в пятницу, "болтаем" в аське, она работает еще, я-то бездельничаю, в декабрях редко кто мебель заказывает). Обсуждаем темы покупок в том числе, как раз очередная посылка докатила на склад. А тут любимый 6 пм прислал скидку на отличнейшие туХли - были 52 уе, и все размеры в наличии, вобщем, шара-надабраць. Ну, и сидим думаем, что делать, решили с этой мыслью добыть до субботы, потому как в пятницу вечером все равно на карте уже пусто).



И вот сижу я в ночи буквально, заканчиваю шаль, слушаю музыку в наушниках (потому что маман смотрела концерт Ваенги, а я это пережить не могу, бггг) и понимаю (да-да, бывает так сидишь и вдруг понимаешь), что туфли-туфлями, но хоцца мне на весну:
а) байкер-бутс
б) штанишки типа-кожаные
в) косуху
Прихожу в субботу ж - рассказываю подруге, что туХли не беру, буду медитировать на эти вещи. У нее скептический вопрос - что как-то это все ни алле. Ну, конечно, образы-то разные у нас в голове возникли. Лично я имела ввиду нечто такое:
любимый Allsaints
Но перед НГ хочу я совершить "поступок!", о нем я расскажу позже, если он совершится)
Поэтому просто вдохновляюсь, просматривая что бы мне хотелось купить, поскольку понимаю, что вряд ли) Это как с лоуферами - так и не сложилось за 4 сезона, похоже уже и ну их)))) хотя все равно нравятся, но видите - новые хотелки вытесняют старые.
Вот моя подборочка отличных ботов, которые лично я бы отнесла к той озвученной мною категории (понятное дело, что прям вот "всамделишно-байкерские" мне совершенно не нужно, а только лишь намекающие на мотоцикл, стоящий за углом, ито не мой )

Ну, вот как-то так по ниспадающей - слева-направо, сверху-вниз, сапоги  - отдельная песТня.
1. Rag&Bone - тыц
2. и снова Rag&Bone - тыц
3. Sigerson Morrison - тыц
4. ну, и Allsaints с фото - правда в поливоре не было версии на высоком каблуке, а на низком их вариант как раз-таки практически не оставляет сомнений в наличии мотоцикла) что мне не очень нра. Поэтому они и на последнем месте - каблук высокий я не хочу, а низкий мне нравится меньше, чем в Rag&Bone, допустим)

Отдельно - в центре - сапоги. Что я вам скажу- дайте мне эти сапоги и я забуду, что я там писала выше))))

Ну, все это чисто повздыхать, поскольку ни разу не мой ценовой уровень, а Деды морозы ко взрослым теткам не приходят, что несомненно очень жаль, очень, да...

потом покажу, что бы мне хотелось из каблукастых, бггггг

16 комментариев:

  1. Дааа, даже с 30% скидкой кусаются.
    ты говоришь, мебель в декабре не заказывают... А вот у нас, судя по количеству рекламы, видимо заказывают унитазы))) все время слушаю и думаю, ну кому нужен унитаз перед новым годом? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня и 70% не спасут))) тока 90 ели, бххххх.
      А вот, Кать, белые друзья как раз нужная вещь для части населения 1-го числа))))

      Удалить
  2. Да, Светик, скажу словами классика "губа у тебя не дура" ;-)
    Мне тоже такие бутсы нравятся, уже год как о подобных мечтаю (штанцы к ним прошлой осенью прикупила, а вот с шузней пролетела), может к весне подберу чтобы цена\качество соответствовали. Если ничего не найду возьму от Dr. Martens

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама от себя в шоке всегда)

      Удалить
  3. Света, сапожки интересные, как говорят немцы: убьешь одной хлопушкой двух мух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, цена тоже неплохая, но сапоги не отстегиваются - это для декору)

      Удалить
    2. Свет, а написано же, что отстегиваются...

      Удалить
    3. Да? а я чета и не заметила))) В любом случае я б лично не отстегивала вообще - так красивше)

      Удалить
  4. Дааа, сапоги (особенно цена) - улет!!!!, так они еще "брюки превращаются", что-ли? или это для красоты только?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, это для декору, я вообще не люблю эти всякие 2 в 1 - лучше 2 вещи по отдельности, хи-хи

      Удалить
  5. Эх, быв бы у Деда Мороза сын богатенький...мы , взрослые тетеньки, ему тоже со всего света письма новогодние слали бы...
    Света, я тебя читала и до меня дошло, что мне тоже надо новую пару башмаков каких купить, а то что-то скучно стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, хорошее дело - что может быть лучше покупки новой обуви?

      Удалить
    2. Девочки, лучше может быть только покупка 2 новых пар обуви. ))) У меня муж этим правилом руководствуется. ни разу еще с одними джинсами или одной парой бот из магазина не вышел. и меня всегда на это подбивает. ну вы понимаете, я сильно не отказываюсь. )))

      а хотелки у тебя классные! хотя и внезапные!

      Удалить
    3. Эх, Марусь - я-то 2 пары уже купила, но что-то как в мульте "маловата будет")))

      Удалить
  6. Что-то мне кажется, ты такую же косуху хочешь, как и я)) А сапожки хорошие, но цена...

    ОтветитьУдалить