понедельник, 3 декабря 2012 г.

Шнегопааад, шнегопаааад...

Не стала брюзжать у подружек, че им настроение портить своими - уууу, ааааа, ыыыы, уберите этот снег. А вот у себя можно!
Циклон за 2 дня дополз и до нас, сутра еще шел дождь, но с колкими снежинками, а после обеда и снег повалил, мооокрый, противный, бррр. Кто ж его такой любит? Всем подавай мягкий пушистый, кружащийся в танце до земли. А когда ветер в лицо бросает кашу, под ногами жижа , на дороге гололед - кто такое любит? С другой стороны - почти мезотерапия, лицо горит - кровь прилила, морщины разгладились)))
А вообще пуховики из серии одежды для активного отдыха - это весЧь, я вам скажу, вообще не продувается. Эх, жаль, что на моем капюшона нет, ато шапка с коулом сушатся на батарее. Надо быстрей довязывать серый комплект, чем собственно и займусь.
Мои вязальные достижения за прошедшие выходные (само собой некоторые вещи давно начаты):
- сова для Эмиля, все готово, осталось собрать, вышить там койчего.
- 2 раза начала-распустила подарочную жилетку. Снова вяжу из фуксиевых букляшек.
- резинки для маман, которая перевязывает же клиентке пуловер
и все? хм, маловато будет... все - отползаю от компа, итак целый день в нем.

15 комментариев:

  1. Света, вот к черту такую мезотерапию. :) Да и это ж только начало этой гадости...Ой, я не то хотела сказать, :) :) :)
    Скоро и правда будет пушистый белый приятный снежок, вот. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, хоть ты меня понимаешь))))

      Удалить
  2. Света, дааа, если под всем этим "великолепием" нужно ходить, да еще и далеко и много - согласна, как говорит мой сын, РРРаздражает! :))) А вот если созерцать сегодняшний снегопад из окошка, так оно вроде как и очень даже ничего... :) Зато не дождь! Зима, однако :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насть, из окна - оно хорошо) А вот как идти на работу - сижу тут возле она, кофе пью, достала унты свои уже, эх((((

      Удалить
  3. Завидую все равно! У некоторых и такого снега нету... А уж про снег, как повод повязать всякую пушистую-тепленькую-уютненькую пряжу, и вовсе плАкаю сижу...
    Удачи твоим вязалочкам! Может специально такая погодка на вязание настраивает? Хочется всех одеть да утеплить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а я завидую тем. у кого его нет) Оно ж так всегда - когда чего-то много надоедает до жути)

      Удалить
  4. Эх, Свет, пусть лучше снег, а то вот давеча под ледяным дождем домой шлепала с детем...фууу, мерзость редкая. Везде сугробы снега, а с неба льет как из ведра, а ты стоишь перед лотком с печеньями, и ждешь пока дамочка надумает и купит пять пакетов печенья...а тебе за шиворот льет холоднючая вода, короче домой шла, а голова мокрая,а шапка вязаная любимая насквозь мокрая :(бе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, в Москве эти ледяные дожди зачастили, у нас тоже через пару дней потеплеет и польет дождь, потом ледяная корка - каждый год одно и то же)))

      Удалить
  5. Нда, у нас пока сухо и морозец. Но вообще декабрь не люблю за такую противную мокрую погоду.
    А вообще, я тоже недавно думала на эту тему, почему самую нормальную и теплую одежду делают только для спорта? Как будто для простой жизни она не нужна, да? Теплые брюки найти или те же лосины с начесом - и то проблема((( У нас мамочки во дворе гуляют в лыжных костюмах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Кать, потому что реально местные производители должны соответствовать климату своему) Почему ваши не делают? а мож спроса нет? Я тоже, когда работала в офисе с деловым дресс-кодом, носила сапоги на каблуках из тонкой кожи/замши с мехом, которые за 1 сезон убивались, потому что не предназначены чтоб топать по сугробам ледяным с кашей вперемешку))) А по идее во всем прогрессивном мире, у меня, как у работника такой сферы должна была быть зарплата, позволяющая иметь машину и типа мне такая одежда просто не особо нужна для хождения на работу)))). У моей Наташки например, нет обуви на меху для работы - она ей не нужна, чтоб от машины до офиса/дома дойти. Ну, а для выходного дня - да, вот такое из ранга активной жизни - пуховики, боты и т.д.
      Кстати, лосин с начесом у нас полно везде - пачками просто на любой раскладке) кЕтайсы делают)

      Удалить
  6. Света, ты же знаешь, что я родственная душа))) У нас тоже снег и холодно, ненавижу!!! И всё равно, с дождём или красивые снежинки, мне не нравится, хочу осень.
    А я себе купила лыжный костюм, буду в нём зимой ходить на работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу осень-осень, а потом бац - весна сразу)))

      Удалить
  7. До нас снег еще не дошел, но я уже начинаю беситься((
    не люблю снег, идешь-идешь-идешь, а на самом деле на месте эту кашу месишь...
    и одеваться по утрам доооолго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня племянница в восторге))) Вчера снеговика лепили и всьо такое - вот, пожалуй, дети самые большие любители, хотя я тоже не помню, чтоб я в детстве любила зиму.

      Удалить
  8. ой, точно для детей снег - это очень здорово, мой сын увидев эти сугробы, как с цепи сорвался, и давай в них нырять, падать, спрыгивать с горок прямо в снег, ууу еле домой затаскивала.

    ОтветитьУдалить