вторник, 27 ноября 2012 г.

Blue



Это для тех, кто хочет поглядеть на  Blue!
А дальше для тех, кто хочет посмотреть на много фото меня в Блу 

Та-да-дааааам!
Платье для заказчицы из мохера Soft Dream на шелке. Габариты у нас с ней примерно одинаковые, у нее руки полнее и Хрудь в наличии присутствует)
Фотографировала мать перед тем, как бежать за П.А. в садик, ато там сегодня злая Адриановна, ребенок итак в шоке)))
Фото много, поэтому запаситесь терпением :) подписи ПОД фото, к которым относятся


 еле отрыла на балконе у невестки в коробках какие-то туХли - ужс, у меня ни одной пары черных туфель - надо шота решать)))


 не обрезала, чтоб было видно, что товаСчи бдят и круги нарезают)

 как возле спонсорских плакатов знаменитости-скромняжки сумочки шанель зажимают, гггг





 вот эта моя любимая

Попросили без рюшек, поэтому делала наборный край двойной ниткой. Спицы меняла от 4 внизу до 3,25 вверху. По кругу без швов (больше не буду вязать без швов такие платья, ато видны стыки моточков). Ушло 6 мотков примерно.

37 комментариев:

  1. Ой, Света, какая красота!!! МОЛОДЕЦ! И себе свяжи, тебе ооочень идёт! ♥
    Так-с, я терь знаю,куда Софтик пустить. Точно на платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Я свое летом продала - на 1 раз в театр сходить разве что) Может как-то свяжу, купила ж себе такой дымчатый темный серый.

      Удалить
  2. Света платье обалденное, тебе безумно идет, фотографии классные получились, ты красавица-модель, вот кому нужно "возле спонсорских плакатов":))) позировать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) неее, не люблю вообще фотографироваться))) наверное, поэтому и часто плохо получаюсь) я удалила примерно фото 20.

      Удалить
  3. хе-хе, ну ты не поэтому 20 фоток удалила :)), я вот тоже из 100 (ну загнула чуток) 15 оставляю ))))))), просто это тоже уметь надо. Надо ведь не только уметь фотографировать, но и принять непринужденную позу с правильным выражением лица )))), одна моя коллега уже знает свой самый выгодный ракурс, всехда в нем и фотографируется :))))).
    Ужо боюсь и предположить есть ли у тебя голубой в палитре, но этот оттенок тебе оч хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Есть такой оттенок - можешь на Рав. взглянуть у меня фото моточка с лепестком) Он на самом деле более темный, вспышка высветлила.

      Удалить
  4. Шикаааарно, ну просто шикаааааарно! Хочу мохеровое платьЮшко! Кто б связал??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень. Ты ж сама умеешь :))))

      Удалить
  5. Классно, Свет! Такой цвет шикарный, зимний и твой! Жаль, что не себе связала, но ты ж и повторить сможешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Смогу, только оно мне не надо)

      Удалить
  6. Светлана, ну у меня слов нет, какая красота, по кругу без швов, этож столько петель по низу!!!! Ты герой!!!! да, и присоединяюсь к другим комментам- жалко , что оно не твое, очень идет тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, что тут героического - лицевая гладь по кругу - самое простое, что может вообще быть)

      Удалить
  7. Света ох и ах как красиво!

    Вяжи себе, оно вполне в Твоём стиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Ну, как я уже сказала, мне такое платье ни к чему) я не хожу никуда, чтоб его надевать)

      Удалить
  8. Света, фантастика! Ты в этом платье прямо сияешь. Свяжи себе что-то в таким цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Для меня этот цвет более летний (в смысле времени года, а не цветотипа) что ли, я-то себе этот мохер покупала, но вряд ли свяжу из него, там осталось немного, скорее всего продам остатки) Почему-то именно в мохере он мне не очень.

      Удалить
  9. А мне кажется - было бы платье, а куда в нём пойти - найдётся. И Эвелина Хромченко об этом всегда твердит. Тут я с ней, таксказать, согласная. Свет, ну до чего же тебе хорошо! И мне так хочется, что-бы у тебя такое платье было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инточка. Нуууу, поскольку я терпеть не могу Э.Х., то и вязать платте не буду))) бххххх

      Удалить
    2. А и ладно! Ты себе ещё лучше свяжешь!!!

      Удалить
    3. Вооот! Все ты правильно понимаешь) не то чтобы лучше, просто более мне подходящее)))

      Удалить
  10. Вот это класс! Я тоже считаю тебя героем, как и всех кто вяжет подобные мохеровые платья! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светаааа! Убила! Шикарно выглядишь в этом платье, фантастично! Мне тоже такое надА!!) Скажи, какое платье за основу брала, у меня есть мохер, но нет платья(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Я тебе на Рав. написала ;)

      Удалить
  12. Красота! Платье чудесное!
    И фото очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Обальдеть! Красивое платюшко!
    Так сколько петель по низу набирала? Я когда больше 300 уже нервничаю))))
    Себе такое надо однозначно, в смысле тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Внизу по кругу 480 петель. Представляешь как я внимааааательно соединяла, чтоб не перекрутилось))))

      Удалить
  14. Света, супер!! Очень здоровско! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. супер!!! обожаю мохеровые платья!!! тебе классно!!! вяжи и себе такое)))
    у меня тоже в начинаниях лежит мохеровое платье по кругу вяжется совсем меееедленнннннно...

    ОтветитьУдалить
  16. Афигенное платье! Свет, спасибо за много-много фот - так красиво, что хочется глядеть и глядеть. Очень ровненько фалды юбки так расположились - высокое искусство :) Свет, а на талии не помнишь сколько петелек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По-моему 150 по кругу примерно.

      Удалить