среда, 7 ноября 2012 г.

Пряжный завоз

Уф, я уже не говорю, что собираюсь завязать и прочее, просто покупаю по чуть-чуть. Все равно это ж невозможно сдержаться, когда девчонки привозят такие красивости)

В этот раз у меня такое добро (все от Тани из "Хомяка"):
1. Пряжа с яком: 30% як, 70% меринос, 100г-700м, всего 400 грамм. Наконец-то она добралась до меня, "скучала" месяцок до новинок. Попробую позже из нее образец в 2 ниточки на свою сову.
2. Daino, 35% хлопок, 25% вискоза, 20% полиамид, 10% ангора, 10% кашемир. 100г-1500м, у меня в 3 ниточки 500 грамм всего. Покупала четко под давно желаемую модель, хи-хи.
Цвет просто красный, мой фотоаппарат его не в состоянии словить.
3. For Missoni, сами понимаете как это не взять! не буду искать точный состав - шерсть, вискоза и чуток мохера, все это шнурочком и с дивными переходами. 100г-280м, у меня тоже 500 грамм всего. Ну, тут думать долго не надо - нечто оверсайзд лицевой гладью на теплую весну.
4. А это шикарнейший состав для моей подружки на шарф и может шапку. Max melange 50% новая шерсть, 25% кашемир, 25% ангора, 100г-380м (вроде). Вся в пропитке, поэтому цвет слегка грязноват, но после стирки думаю, что посветлеет.

17 комментариев:

  1. Света, вот это запасики))) Особенно нравится 1 и 3 пряжи. Пряжа из яка, прикольно! А где заказывала, можешь ссылочку дать? Где Таня из хомяка, очень хочется тоже заказать такой красоты))Заранее спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня запасики-то раз в надцать побольше)))) это все куплено в Украине, у вас тоже полно тем на Осинке, где девочки предлагают стоковую итальянскую пряжу - проще будет и с переводом денег и с доставкой

      Удалить
    2. Хорошо, надо будет посмотреть, я все через ярмарку мастеров заказываю, в основном Кауни) А вот стоковую итальянскую что то ни разу, но хочется...

      Удалить
  2. Класс, я в шоке, особенно от For Missoni и Daino, поздравляю хомяка с покупками у "Хомяка":))))!!!
    И спасибо за наводку на магазин, наконец-то я его нашла на Осинке, как-то я сложно в ней ориентируюсь:)))!!!
    А то я на своей машинке еще ни разу не вязала бобинными ниточками, все мучаю ее клубочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже даже себя не очень хочется моточками мучить - так не люблю концы прятать)))

      Удалить
  3. Свет! А скажи, как тебе як с мериносом? Я так себе предполагаю, что должен быть мягкий. Эх, вот это соблазны....., я себе планировала хоть до Нового года продержаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, он в пропитке, на ощупь вроде мягкий, но после стирки должен быть хорошем. Но! его больше нет)))) так что продержишься)))

      Удалить
  4. Светик, прочитала в Таниной темке слова твоей благодарности за пряжу и прискакала зырить )))!!!
    Вкусное пполнение запасов... но само больше мне Максик понравился! Тем более что я его живьём СЧупала (Таня мне прислала кусманчик с моей пряжей)!!! Волшебная она конечно - такая мягкая, к телу вообще бесподобная!
    Я тоже о ней мечтаю, но того оттенка что понравился нет в наличии...хотя и эта малинка мне тоже нравится очень! Короче поздравляю с пополнением))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип. Та я вот тоже думаю, как хорошо, что цвета не особо мои, ато дорогая она, зараза. Как подруга на шарфик еще ниче, а на свитрик уже дороговато)))

      Удалить
  5. Слушай, ты где все это хранишь?
    Удачные ниточки. Мне Макс Меланж очень понравился, я себе коричневый брала.
    Дайно для меня пока темная лошадка, будешь делать провяз покажи.
    А вот миссоневская в провязе мне не очень, чи то провяз неудачный, мазня якась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. диван+коробки на шкафу+В шкафу внизу набросано)))))
      Из дайно есть в теме ссылки на готовые работы.
      А мне миссони как раз мазней и нравиццо - это ты просто больше к классикО тяготеешь)

      Удалить
    2. А коробки небось подписанные, да? Где какое сокровище припрятано)))
      Дайно увидела детскую кофточку- хорошенькая!
      Ага я к классике тяготею)))

      Удалить
    3. Неа, коробочки из Allsaints - мне было бы их жалко портить, к тому же я все-таки довольно много вяжу и иногда какую-то пряжу из запасов использую))) Так помню, если подумать, не так и много всего)

      Удалить
  6. Светочка, поздравляю с приобретением, а что за пропитка такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дин, пряжа из стоков - это пряжа от промышленного производства в основном - ну, так остатки и т.д. Она обработана для вязания на машинах и длительного хранения.

      Удалить
  7. Света, прими мои поздравления с пополнением!
    А почему миссони лицевой? Мне казалось, там вся фишка в волнообразных узорах. Или твоя пряжица меланж, а не длинносекционка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там короткие секции, по идее должны складываться в какие-нить причудливые узоры) Не знаю какого года эта пряжа, ато б можно было поискать в коллекциях Миссони, как они ее использовали в результате)

      Удалить