вторник, 6 ноября 2012 г.

Из письма лучшей подруге

"Дорогая Катя!
Во первых строках моего письма хочу очень поблагодарить тебя за сшитый топ - еще никогда у меня не было вещей с такими ровными строчечками и аккуратными шовчиками. Чай я уже почти и выпила, пока ты там боролась с ветрами.
Сегодня как раз выслала тебе твой заказ, который должна была бы выслать еще ДО твоего отпуска, надеюсь ты пока не очень мерзнешь)
Как мы и договаривались, к шапке высылаю моточки для кисточек и завершения обвязки. Не уверена, что эти уши по описанию именно в том месте, где тебе надо. Вобщем, держи меня в курсе, если что - опишу, как их вязать. 
Чтобы шапке не было так одиноко ехать в посылке, связала для Дашуты сову. Вообще говоря, это должен был бы быть флеш-моб, я в сове барбарисок, П.А. и такая же для Дашки. Но как ты понимаешь - не так сталося, як гадалося. По факту только у Дашки будет сова пока что) И это огорчительно, потому что сова вышла какая-то излишне психоделическая (вы там с Александром сильно не ржите на примерке - не надо так расстраивать ребенка), и скорее всего Даша не захочет ее носить. Еще бы, я б в 5 лет тоже б не захотела такое носить. Вобщем, если что - выкинешь))) Поэтому чтоб ребенок не расстраивался, я связала ей тепленькую жилетку в садик. Тут уж постаралась учесть пожелания принцесс - чтоб мягкое и розовенькое) Надеюсь, она ей будет не мала. Я-то мерила на П.А., и ты всегда говоришь, что Даша худенькая, но ты ж понимаешь, что я не шарю в размерах детей совершенно)
Ну, и кАнфетки зажевать горе, если подарки не понравятся совсем. Вобщем, через дней 5 поглядывай в ящик...
...
p.s. Эх, надо было все-таки с лошадкой вязать, лошадка б у Дашки прокатила в любом случае"

А пока слайды для не вовлеченных читателей)
                                                
                                            
Подробности позже)

31 комментарий:

  1. Света, сова просто чудесная, я прямо влюбилась, смотрю на нее и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, она такая прям, что называется "на измене", даже вот "есть чо?" тоже подходит)))) Полине правда тоже понравилась, сказала, что будет носить такую, у меня ж дома остался первый вариант переда))) Всего я раза 4 перевязала, не помню точно.

      Удалить
    2. Мне нравится ее взъерошенность, поднять подняли, а разбудить забыли!

      Удалить
  2. Света:))))) Сижу смеюсь:)))
    Что ж ты себя так! Сова супер, я б и себе такую на свитер... Пущай все завидуют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Лен, она мне кажется как раз излишне взрослой, почти "готичненько" вышло)))

      Удалить
  3. Света, как трогательно! Сова не может не понравится! Тем более такой энергичной и активной девочке как Даша (если я о ЭТОЙ Даже думаю). Так что ты молодец. И заодно поздравляю Катю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Об этой, об этой) но она ж лошадок любит...

      Удалить
  4. Читала и смеялась, :) Бедная сова, выставила ее на всеобщее обозрение и как только не обозвала, :) :)
    Шикарный набор подарков! Красивые, удобные, пЭрсонализированные подарочки к сезону - что может быть лучше?.. (Смайлик в восхищении закатывает глаза к небу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Неее, шапку Катерина сама выбирала, цвета подбирала - я только исполнитель, ито она доделывать же будет, надеюсь, что покажет)

      Удалить
  5. Сова суперская! Моя б носила. И я б носила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Эх, буду ждать приговора) мож Дашке тоже ниче так будет)

      Удалить
  6. Ой, Светуля, как классно!!! Сижу, смеюсь и плачу от умиления!!! Про шапку я конечно же знала, но вот на такие бонусы ну никак не могла надеяться))) Теперь буду с нетерпением дожидаться подарков! Еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
    Топов я тебе еще смогу нашить, ты кстати мне фото на теле обещала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ну че ты плачешь-то! :))) я тебе номер потом напишу, как выйдешь на связь)

      Удалить
  7. Ой, как Дашуткина Сова похожа на Винни-Пуха! Такая же умилительная и добрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! именно на вини она и смахует слегка, ну или на их сову, ток без шляпы - "даргагой И-а!"

      Удалить
  8. А мне сова Винни-Пуха из нашего мультика напоминает - такая же кругленькая и себе на уме :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой пока дочитала, устала улыбаться))))
    Зря ты так, подарки отличные, шапочка, жилетка и свитерок - это же очень и очень!
    Сова мне лимура напоминает;-)
    Дочка подруги будет любить тетю Свету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) не у Даши другая тетя любимая)))

      Удалить
  10. Света, я остаюсь вашим вовлеченным читателем))) ОООчень понравился блог - и рукодельный и смешной, так интересно читать))!!!! Заходите и вы в гости, будем дружить
    http://masalykina.blogspot.ru/
    Шапка - отпад, давно мечтаю научится вязать жаккард...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жаккард вязать совсем не сложно)

      Удалить
  11. у совы такие глазки печальненькие..вообще она миленькая и я думаю ребёнку очень даже понравиться :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Ax какая совушка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет! а ты чего на сову наговариваешь???? такая суперская сова!!!! и шапка тоже клевая очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, шапка мне тоже нравится, мы с Катериной молодцы, ящетаю, так цвета хорошо выбрали. ну, а сову просто хотелось немного другую)

      Удалить
  14. Всё понравилось, особенно сова- эта "почти готическая"(как ты сказала)красавица! Главное чтоб ребёнок носил с удовольствием на что и я надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я надеюсь, что просто будет носить))) Спасибо!

      Удалить
  15. )) душевные такие комментарии! присоединяюсь к тому, что сова-чудо птица получилась! жалею о том, что у меня не хватило терпения доделать такую же. Как только появился перевод на парижанке сразу села вязать.... но после 3 раза распустила окончательно и сделала примитивные полоски, так и носим...

    ОтветитьУдалить