вторник, 27 ноября 2012 г.

Маленькие покупки

Приехала нам очередная коробища корейская, почти с меня ростом в этот раз О.о
Себе заказывала только косметическую часть и 2 пары лосин с начесом, которые как мои прошлогодние вишневые - сууупертепло!
Кому интересно посмотреть, прошу



сверху-вниз, слева-направо.
1. Лак OPI Midnight in Moscow, в подарок положили пилочку) Эх, люблю я их щедрую душу))) еще был купончик какой-то их мЭстный.
Понравилась мне идея ноХти под вязалку, так что скоро накрашу)

2. Пудра с корректорами (чьорт, забыла открытую щелкнуть, потом покажу). Легкая, мягкая, понравилась. В подарок дали снова 3 пакетика пробничков и такие милые микро-бутыльки - эмульсия и тоник)

3. Все-таки я пока остановилась на этом BB Missha, пока пробую другие, нужен какой-то на 90% хотя бы подходящий, поэтому взяла сразу 50 мл). В подарок положили упаковку ежедневок и рулончик "промакивательной", как я говорю, бумаги - т.е. салфетки от жирного блеска кожи - отложила до лета. Он в тюбике с зубчатой крышкой - отрываешь, как от рулона для запекания)))

Вот такие милые женскому сердцу мелочи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий