пятница, 23 ноября 2012 г.

Совиный показ

Итак, сегодня у нас "совиный показ". Причем мы с Катей не договаривались)
Дарью в сове мона лицезреть тут
А чтоб лицезреть Полину Антонну, прошу
П.А. снова на больничном, за 2 дня ухайдохала свою мать, а сегодня уже добивает бабулю))))
Утром договорились фотографировать сову, пока переодевали, оказалось, что фотографировать мамзель-с желают-с только бальное платье.


у нас тут фостик и полосатые колготы крейзи8, так хотела ей из этой коллекции купить пальтишко стеганное, но увы, за 1 день размер увели, ыыыыы :((((

Потом уговорами и конфетой удалось уговорить одеть сову и... та-да-да-дам!



Вобщем, перед на 90% - моя работа, остальное - бабушка наша доделывала, глазки вышивала - вышло лучше, чем у меня на Дашиной :)
Обе совушки из Лидии ПШ, цвет - пепел, очень мне нравится, такой с красивым слегка сиреневым оттенком, ну, и всякие остаточки.

27 комментариев:

  1. Света, красотень какая. ты герой. Дашу мне инет не загрузил. а Полиной Антоновной я полюбовалась с удовольствием
    я вчера впервые в жизни оч. простой жаккард на шапочке попробовала. после этого все кто вяжут жаккарды в принципе СУПЕР-ГЕРОИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, брось ты - все дело привычки))))

      Удалить
  2. ну какая прелесть Полина Антонна))),совы нравятся!очень
    и какая ты умница,что такие подарочки навязала

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! вот нравится мне сова все больше и больше.. :))

    ОтветитьУдалить
  4. А эта Сова такая скромняшка-губки-фантиком :))), я уже все свои запасы перерыла, хочу своему сынуле связать такую )))). У нас Саша такой же вертлявый, сфотать очень тяжело, не успеваю на кнопку нажать, он уже несется посмотреть на себя на экранчике :)))).
    А насчет бального платья, так ПА права, в бальном платье ее еще никто не видел :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, эат какая-то другая, причем по-моему их как раз надо было поменять местами))))

      Удалить
  5. Красотульки-попрыгуньи! Света, у тебя так здорово получилось! и даже ДВА раза!

    Пы.сы. Эх, найти бы на камере кнопку "Рапид", на старой нецифровой камере у меня была такая. В инструкции было написано "для съемки спортивных соревнований, животных и детей". Но тогда у меня не было моих козявочек. А теперь козявочки есть - а кнопки нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всего 1 фото удалила, смазанное, остальное - это не в движении, эт она так кривляется-позирует)

      Удалить
  6. Какая совушка... Вот мне дооолго было непонятно, почему они просто заполонили интернет, а сейчас уже сама потихоньку схемы совиные хомячу. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они какие-то притягательные!

      Удалить
  7. модняцкая девушка однако ;-)) совушка класс :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, совушка прекрасна! А маленькая мисс просто прелестна! Молодец, тетя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но основное-нудное вязала маман)))

      Удалить
  9. Ну фсё, мадмуазель ваша красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё, Полина Антоновна- звезда!!! Она уже должна открыть свой фешн-блог)) Только ножки крестиком пусть ставит, тётя должна научить)) А если серьёзно, то сова классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты что не помнишь, мы ж с ней весной синие юПки демонстрировали - там все по правилам - ношки крестиком)))

      Удалить
  11. Я балдю — Полинка такая красотка!!! И маман молодец, такой свитерок не у каждой принцессы есть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Обе мамзельки красавицы!
    Ну, 2 совы связать- это круто! Я так не люблю одно и тоже вязать.
    Ты еще себе будешь совушку рукотворничать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж писала, что вяжу ща третью для сына подруги))) Себе тоже планирую...пока... но, увы, времени лишнего нет, а потом может уже и отпустит)))

      Удалить
  13. Ты уже профи по вязанию сов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я пока только тренируюсь)))

      Удалить
  14. Классная совушка, глазастая ;-) И мамзель удружила, не заставила снимать свитер на ковре или плюшевом медведе ;-)
    Люблю проекты, куда можно пристуроить остатки. Но вот странная вещь... остатки некоторых цветов пристраиваются влёт, и их потом остро не хватает для следующих проектов. А другие годами валяются. Все думаю составить каталог самых нужных остатков и прикупить их, что ли ;-)

    ОтветитьУдалить