воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Овсянка с больной головой

По многочисленным просьбам, и в связи с выглянувшим солнцем, а также совпадением выходных с фотографом, представляю свою Овсянку на тушке.
Утром было прям вот +15 и солнце, но пока я смогла сползти с кровати, собраться, зайти за кормом котэ, оно куда-то и спряталось за тучки. Ну, да ладно - в тумане еще лучше, потому что я все еще болею, перешла уже на тяжелые наркотики антибиотики, посему я без макияжу и в шапке, которая уже давно отложена на роспуск поскольку совершенно не аллё, но остальные 2 еще более зимние. Так что смотрим только на овсянку, плиииз.








 чуть не забыла ноги крестиком, бгггггг
Брюки - любимые замшевые из Asos, их white label, которая кстати, ниче такая, но так растянулись(((( надеваю изредка только.

31 комментарий:

  1. ну где заплаты на локтях?! хочу заплаты!!! Замшевые или кожаные... )))))))))))))))))))))
    Сел свитер отлично! и я очень порадовалась, что на меня такое надеть нельзя ни под каким предлогом, а значит мечтать нечего. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь) а я не хо заплаты, бебебебе :-)))))

      Удалить
  2. Такое впечатление, что фотки у нас в городе сделаны :))), особенно первые, у нас тоже такая же елочка пушистая имеется и мы тоже на ее фоне фотаемся ))))). Шапуля очень даже симпапэ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а так это у нас возле райадминистрации, поэтому такие елки есть везде))) НЕ, шапа мне совсем плохо, такие бЭретообразные совсем не мое, но надо было больную голову чем-то прикрыть)

      Удалить
  3. в защиту шапы высказалась, а про свитер - отлично, сама люблю такие свободные.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ты стиляга! Свитер сел отлично. А в шапке что не нравится? Форма отличная, ухи облегает :)) Поправляйся быстрей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В шапе не нравится все) я ее показывала в прошлом году, потом надела всего 1 раз, сегодня вот второй и последний) Зачем мне шапка, в которой мне не комфортно? если всего за пару вечеров могу связать другую)

      Удалить
  5. Хорошо сидит "овсянка"!!! И цвет такой простой, но стильный.
    Шапку надо все же перевязать, поддерживаю. Или как-то с челкой надевать, а то как-то плющит голову.
    Пы.сы. А у нас в Алматы таких елочек много! Поэтому тоже фотка , как родная смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ну, хоть кто-то видит тоже самое, что и я))) А челки-то у меня и нет, фух.

      Удалить
    2. Свет, я увидела только потому, что у меня эта же проблема, только с осложнениями - у меня еще плюс рост, так что и без того все видят только макушку.

      Удалить
  6. Светик поправляйся поскорей :-)) Овсянка хороша..такие простые вещи чаще всего и больше всего носяться, так как со всем идут практически...
    ноги у тебя всё же от ушей почти ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо. Вроде помогает уже. Это у меня каблуки 11 см, а не ноХи)))

      Удалить
  7. Светкинс, до чего же ты модельная барышня!!!! И верно сказала Агнешка - стиляга !!!!
    Очень и очень смотрится твоя "овсянка", да с этими брючками, да в этих ботах!!!
    Чумовой образ!!!
    А про заплаты идейка супер... мож и себе чего-нить сообрудить бы ?! ))
    ОДУЖУЙ скорiше )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лор, одужую чоуж!
      Заплаты мне видятся все же на более брутальных по качеству пряжах, твиды там и фсьо такое. Т.е. я не спорю, мож оно кОнцептуально и на шелке было б, но все же классика барбарисок мне лично ближе по нутру)

      Удалить
  8. Свет поправляйся скорее!!!! овсянка клевая!!! люблю такие простые вещи! и я еще хочу слово в защиту шапки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, классно! Шапка, может, и просит перевязать ее, но по цвету сюда идеально подходит! Причем именно таким комплектом, шапка+полусапожжжки, и вот именно к овяснке с этими брючатами... Ансамбль. короче. Хорошо, что ты свое мнение имеешь. :)
    Кокетка ты, :) Ах, не смотрите на меня, :) :) А сама нарядилась. :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, это потому что у меня ненарядное только домашнее, гыгыгыгы) а так я разве кокетка? ты меня всегда так называешь, но я так не думаю) Кстати, да боты эти всегда просят какой-то поддержки и лучше всего сочетаются с этими замшевыми штанами, когда они помрут совсем, боты тоже не с чем будет носить)))

      Удалить
    2. Ну, кокетки разные бывают, :) Можно и другое слово придумать.
      Я имела ввиду, что ты на каждой своей фотосессии входишь в образ и позируешь соответственно ему, :) И всегда это у тебя выглядит легко и не "замученно", знаешь, когда фотографируемый стоит с тоской в глазах, но с улыбкой на устах. :) :) У тебя получается весьма увлекательно, даже ЗАвлекательно.
      Вполне хорошее кокетство.

      Удалить
    3. Ой, ну, это все так кажется) просто я всегда в одном образе) может поэтому выглядит органично и кажется, что я ему соответствую и фсьо такое)

      Удалить
    4. Слушай, хватит уже бессовестно на комплименты напрашиваться, :) Вот кто ты после этого, если не кокетка, а? :) :)

      Удалить
    5. ой, ну, все - вечно мне моя "за справедливость" выходит боком))))) пусть уж буду кокеткой, ладно уговорила)

      Удалить
    6. вот, Айна, это про меня - с тоской в глазах и с улыбкой на устах, особенно в последнее время )))) мои вязалки на мне только ты умеешь фотать так, как мне нравится )))))))))))))

      Удалить
  10. Хорошо на тебе - свободный свитерок, вот только фотограф елкой увлекся ;-)
    Но кто сказал, что любить природу плохо?
    Выздоравливай, чет ты долго хвориешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт потому что мой фотограф - это мама, которая не понимает как надо фотографировать) я б ей объяснила, если б я сама знала, но я не знаю и более того, не хочу этого знать, хи-хи) я лучше повяжу.

      Удалить
  11. Свет, а у нас сонца тожить ну совсем нету!
    Обновки твои замечательные! И ты у нас длинноногая красавишна!

    ОтветитьУдалить
  12. Свитерок получился уютный, универсальный. Не болей!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, мне очень-очень нравится твоя овсянка! И хорошо, что без совы, а то они уже достали)) Про шапку не знаю, я в них ничего не понимаю, потАмуЧьто мне они не идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне нравится все-таки сова и она будет, именно та вот барбарискина дурацкая)

      Удалить