воскресенье, 7 октября 2012 г.

Солнечным воскресным днем

очень хочется прогуляться где-нибудь в парке, но я сегодня дома посижу, а вот вчера нагулялась после работы. Наконец-то попала в магазин тканей, разрекламированный моей Наташкой. Если помните, у меня грандиозные планы - сшить себе шорты и юбку на зиму :)))) Магазин понравился, будет моим любимым наряду с тем, куда я обычно хожу.
Кать, тебе бы тоже понра, там такое количество трикотажей разных и красивых тонких тканей. Насколько я поняла, завозят стоки, потому что много брендовых тканей, из знакомых имен видела Миссони, кашемиры Лоро Пьяно и шерстяные ткани для "забылакогонокоготоизвестного". Купила себе на шорты шерсть в мелкую-мелкую куриную лапку черно-серую, эх, не испортить бы. Очень понравились ткани с жатой структурой, но на основе, т.е. в шитье эти складочки не будут расправляться - удобнее кроить, но пока что-то не мелькнули идеи, что Я могла бы сшить сама, потому что вижу пока жакет какой-то, но я не сошью его сама.
Наконец-то при дневном свете рассмотрела свой пуховик. Неожиданно оказалось, что именно такой оттенок только чуть светлее есть у меня в палитре. Поэтому поприкладывала вместо моточков лепестки палитры - так проще, ато все запасы разве пересмотришь)))
Сделала фото с подходящими на мой взгляд цветами, на фото пух получился темнее, а лепесток палитры светлее, в реале они практически идентичны.
Особенно понравилось сочетание с бледно-розовым и светлым мятным. Но как-то светловато мне такое на шапку :( Буду думать дальше. Синие оттенки совершенно не легли, а жаль.
Приятных вам выходных, а я пошла вязать сову дальше)

8 комментариев:

  1. Света, так я тебе кажись и говорила про светло-розовый? или не? А мне и фуксия нравится, и тил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, светло-розовый мы давно обсуждали в контексте твоей шапки, что слишком светло-контрастно тебе будет к лицу. Фуксия пока что в лидерах по совместимости, но, во-первых, нет в запасах, во-вторых, чета не очень хоцца, какая-то у меня внутренняя неприязнь пока что к ней, может из-за того что в прошлом году всю зиму свитер из нее относила))) Тил - это не тил, а скорее изумруд такой, интенсификатор цвета кожи, если помнишь его, т.е. там все же не столько синего, сколько в тилах, а те тилы, которые у меня есть, сюда вообще никак. Потом еще буду доставать запасы и прикладывать, так не хочется лишнего покупать)

      Удалить
  2. Света, а какую сову вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://clers2010.blogspot.com/2012/08/blog-post_8.html Вик, вот тут показывала

      Удалить
    2. Света, привет!!!
      А мне еще нравится сочетание двух мятных цветов, можно какую-нить цветную шапульку связать, с какой-нибудь снежинкой, например ))))

      Удалить
    3. Лен, мне оно тоже нравится, у меня есть альпака таких цветов, будет свитер J.Crew, а вот шапку двухцветную я пока не хочу, слишком спортивный образ будет, курортный даже такой - пух+боты+цветная шапка, как будто я на лыжах приехала кататься)))

      Удалить
  3. Света, а модель шапки уже выбрала? Интересно взглянуть на тканюшки и на то, что из них получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, модель буду под пряжу подбирать, мне так проще))) Ткань думала сфотографировать, но как-то она не получается, покажу уже шорты, если не испорчу)

      Удалить