пятница, 5 октября 2012 г.

Новый филька

Как уже многие видела в разных местах, вышел новый женский номер Phildar. Скажу сразу, я люблю именно вот эти их сугубо женские журналы, потому что они насыщены идеями и дизайном. А сборные -"для всех" - как по мне, скорее реклама новых ниток или расцветок старых. Ах, как обычно, хочется связать ну фсьо-фсьо! Но вряд ли получится больше 1-2 моделей, ито не факт, своих же идей тоже море. Поэтому просто покажу то, что мне понравилось больше всего.



 Ангорка сейчас на острие моды, симпатичные рукавчики. Кстати, помню как-то ругали проймы фильковские - типа тянут - ну да, видите, у них в кофточках с короткими рукавчиками фишка такая в неглубокой пройме. Как по мне интересный эффект получается.
 Весьма заезженная тема с ленточкой на спине, но я вот люблю ее очень.
 Вот этот пуловер есть еще в монохроме, ооочень мне понравился, даже возьму на карандашик, может и свяжу.
 Кардиган расслабленный тоже понра, но как элемент отдельно от моего гардероба, т.е. мне такое не надо, но посмотреть приятно)
 
 Шишечки эти, конечно, вывязывать будет нудно, еще и другим цветом, но эффектно.
 Отличный жакет. Там еще такие каблукиииии в журнале для создания образа, мням!
 Ну, вот это мое, тоже беру на карандашик)
А вот эти горошки для очень хочется связать, над ними буду думать усиленно)

Ну, а это заказали мирозданию на перевод, так что пошла я работать)

p.s. Кстати, по-моему, мне все показанное и досталось в работу, так что ожидайте ;)

18 комментариев:

  1. все модельки понравились! НУ ВСЕ ЖЕ не перевязать))) а вотпро поледнее платье задумалась... как раз чего тового в косах хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. как раз то. что ты "взяла на карандаш" и мне понра..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их первыми собираюсь переводить ;)

      Удалить
  3. Света, вот жакет типа в куриную лапку- супер! И последнее как платье тоже очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну, точно хороший номер, раз даже тебя из подполья выманил, хи-хи :)))))))))))))))

      Удалить
  4. Хорошие модельки! Выбор есть, главное "вдохновение". А вдруг и придет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну, посмотри еще раз, мож уже пришло? ;)))

      Удалить
  5. красивые модельки..))) все.. оригинальные, простые в исполнении и не очень..класс! А платье последнее понравилось вообще супер..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье уже готово - появилось на Парижанке!

      Удалить
  6. Горошки-шишечки понравились лчень, жалко что не мой жакетик! А вот свитер с ассиметричным низом - классно смотрится и фасончик мой, надо серьезно подумать!
    Спасибо Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я как раз начала делать, если сегодня на работе успею, то будет скоро ;)

      Удалить
  7. Какое платье последнее... мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, дык вот и повод начать вязать одежду)))

      Удалить
  8. аааа, как мне нра второй свитер, хочуууу! Только декольте на спине вряд ли для наших зим, и особенно для тех, у кого нет своих жировых запасиков(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, так можно ж из демисезонных ниток его связать и носить в +18, например :)

      Удалить
    2. Наверно, но для +18 у меня полно фабричных вискозных и хлопковых тонких свитеров)))

      Удалить
  9. Светочка, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить