среда, 3 октября 2012 г.

Утепляемся!

Вчера весьма неожиданно в 18.45 звонок - а можно посылку сейчас привезти. Я аж опешила, думаю, что за посылка. Потом до меня дошло, что посылка, которую я не жду еще недели 2 уже прибыла. Вот это скоростя - 7 дней. В посылке была наша "зимняя" закупка вещей: мне, Полине Антонне, маман и немного для подруг.
Лирическое отступление: знаете, я вот когда закрывала свой покупочный блог, мне было очень грустно. Я иногда захожу в КЗ на Ос-ке, например,  или других сайтах, где покупают украинское  турецкое и т.д. Ладно, не буду писать - каждому свое, как говорится.

1. Открою дефиле Полиной Антоновной))) Вот она укомплектованная для зимних прогулок практически) Очень классный костюмчик, цвет приятный и вообще. Не дешево, но красиво)


Цвет не передался на фото. Вообще он такой хот-пинк, разбавленный водой. Куртка двухсторонняя. Весь комплект Columbia.
Далее показывает все Варвара или паркетный пол)))
2. Пуховик мой. Поиски были долгими и затянувшимися. Причина банальна - денежные средствА ограничены) Обычное дело - то, что нравится, стоит дорого, то, что по карману, не нравится. Месяц было еще одно требование - капюшон. Но там вообще печально, то, что нравится и имеет капюшон стоит просто неприлично дорого)))) Поэтому я решила плюнуть на капюшон, связать себе шапку и коул из толстой пряжи и заматываться по самые глаза)


Цвет тоже не удался, манекен стоял под люстрой, поэтому сильно бликует. Коричневый с примесью вишневого. Приятный. Пух мне почти по колено. Ирландская (гоню, сорри) Исландская марка одежды для холодного времени года, активного отдыха, должен быть теплым. Специально искала не совсем спортивный вариант, то и не "костюмно-огламуренный". Безусловно, это не пух моей мечты, да и вообще я не особо люблю пуховики в принципе, но ходить-то в чем-то надо. Это единственная не короткая модель пуховиков специализированных торговых марок, которая пришлась мне по цене. Да уж, активный отдых нынче дорог)))) За эти же примерно 120 долларов можно было купить какой-то из массмаркета, но там обычно плотность набивки так себе, поэтому они не очень теплые - это я уже знаю по своим прошлым покупкам.

3. Мега-сапоги для суровой зимы. Глядя на мое строение - тощенькое тельце с длинными конечностями, не сложно догадаться, что именно эти конечности у меня и мерзнут сильнее всего. Поэтому хотелось купить какие-то сапоги, в которых можно не примерзнуть к асфальту, вернее к покрытому коркой снега и льда зимнему асфальту нашего города, остановившись на светофоре))) Поискав отзывы, я остановилась на марке Sorel. Хотелось мне, конечно, симпатичные светленькие, но со скидкой нашлись только коричневые. Вобщем-то поэтому и пуховик потом купился коричневый. Не могу сказать, что смотрятся они вместе волшебно, мож надо было бы и синий пух брать, но у меня уже такая синька в гардеробе, что ладно уж. Кто там смотрит на сочетаемость, когда -15 за окном.

Не могу сказать, что мне на босу ногу было удобно, как в тапках, но мож я еще просто от босоножек не отвыкла)))) Но думаю, что не замерзну точно!

4. Не могла пройти мимо прекрасной цены на ботиночки DKNY - 39 долларов. Пока я думала-гадала начали таять размеры в желаемом сером цвете и даже в не очень желаемом черном. Оставался только какой-то рыжеватый. Но у меня уже есть 1 пара обуви в рыжем цвете, с которой я, честно говоря, испытываю трудности в подборе одежды, поэтому я его категорически не хотела. Посоветовавшись с Катей, я решила брать 8,5, хоят мой обычный размер 7,5. К тому же я потом прочитала, что марка немного маломерит. Вобщем, хорошо они сели, великоваты совсем чуть-чуть, что при их узости и шнуровке совсем не ощущается. Тут даже я бы сказала, вопрос в привычках. Я с половинчатым размером привыкла, что обувь сидит более плотно, а кто предпочитает посвободней, то сказал бы, что вообще в самый раз. Сегодня уже нацепила))))



5. Джинсы по 19-22 доллара тоже разлеталсиь, как пирожки на морозе, пока я звонила маман уточнить размер для нее, увели из корзины желаемую мной модель джинсов за 16 долларов, хи-хи))) Пришлось брать за 22. Джинсы хороши, как всегда - Levi's. Мои болдкурв, для особенно изгибистых бьодер)) Очень хорошо сели на мои кости, на которых обычно не сходятся джинсы, даже свободненько, как я люблю в последнее время, ато скинни мне уже как-то все утягивают-перетягивают. Только длина подойдет для обуви без каблука, что меня не расстраивает, я не ношу такого плана прямые джинсы с каблуками) Цвет хотелось бы понасыщеннее, но и этот ничего. Для мамы прямые с высокой талией, тоже отлично подошли.



6. Валенки Bearpaw для мамы. Отличные вообще, учитывая их цену и еще доставшийся купочик на 20% скидки (на мои сапоги тоже он сработал).

7-ка на ее 6,5 очень хорошо подошла, опять же с запасом на зиму.
Вобщем, морозы нам в этом году не так страшны, как в прошлом, например)))
Были еще кучка вещей для Полины и подруг, но не фотографировала.

7 комментариев:

  1. Удачные покупки!
    Полина такая кокетка ;-) Хорошенький костюмчик.
    Пуховик и серая шузня клевые.
    Свет, я увидела, что ты на Gмаркете заказ планируешь разместить на днях. Я еще могу вписаться? Если да, куда тебе списочек слать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О чем ты говоришь, позировать ее призвание, правда улыбка акулья пока, ну, ниче подрастет - научится))))) На Джиме уже заказала - вчера по гороскопу день удачный для покупок был, хи-хи, можно в ноябрьскую вписаться) слать можно в личку на О., если удобно.

      Удалить
  2. Антоновне повезло! Света, я бы участвовала в твоем блоге, но блин, сама понимаешь, так далеко живу((( Красивый пух и сапожки. Главное, без этого резинового ремня, который меня так добивает в пухах и делает людей похожими на снеговиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты что - я ж без малейших претензий ко всем)))
      Антоновне точно повезло, видела бы ты какие я ей шорты в арбузики купила))) Пух ниче такой, нейтральный, чтоб не раздражал, ты ж знаешь, что я их не люблю))) Только цвет, конечно, малеха некомильфо. Надо было синий брать, бгггггггг. Ну, ниче - какая там зимой разница уже.

      Удалить
    2. Оно то да, в морозы пофиг, но сама знаю, как осточертевает эта верхняя одежда. Каждый день одно и то же, и зима кажется бесконечной, прямо день сурка какой-то.

      Удалить
    3. Та да, обычно ж зимняя одежда самая дорогая, поэтому ее мало) А учитывая мою общую ненависть к минусовым температурам, снегу и т.д., то я еще ДО начала зимы зимние вещи уже не жалую, гы-гы))))

      Удалить
    4. Эх, и почему я до сих пор не нашила себе зимней теплой одежды всех цветов и фасонов? гыгыгы

      Удалить