среда, 24 октября 2012 г.

интересно...

... а бывает ли продуктивный больничный? Вроде ж и дома сидишь - столько всего можно успеть сделать, а чета тянет вот прилечь))) Лично я собиралась за почти 5 дней сидения дома, практически непрерывного, совершить подвиг навязаться всласть, в смысле много чего связать, но вышло совсем чуток :( А шорты! Кто б знал, как они мне сейчас нужны - погода такая непонятная, что нечо надеть толком, шорты б очень выручили, и уж 5 дней бы хватило, чтоб их сшить, но я даже выкройку не сделала, не то, что покроила там или наметала.
Единственное толковое, что я сделала - почти довязала детскую сову, осталось собрать. Перед вязала в 2-х вариантах)))) первый не понравился вообще -оставила П.А., облЕгчила маман жизнь, второй - нуууу, такая сова психоделическая, боюсь ребенок одариваемый будет не сильно раз подаркам тети Светы

Но я еще вот чето прикупила, сделаю жилетку, чтоб как бы снивелировать отсутствие радости от совы, если че.
Помимо этого себе взяла немного мохЭрчику, давненько уже, и досталось 3 моточка белых ниток - пусть будут) пригодяцца!

 цвет - среднее между двумя фото, графитовый такой. Думаю, мож платье замутить, ато в театр, например, не в чем пойти?

12 комментариев:

  1. Красивая пряжа! Я тоже люблю мохер, но у меня на него жуткая аллергия, если даже и свяжу, то носить все равно не получится(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне повезло - у меня прям вот аллергии нет ни на что. Колючую не люблю, конечно, но в принципе могу носить почти все.

      Удалить
  2. Ой, знакомые все лица! Jumper - это же родная линеапьюшка, только перемотанная в мотки. У него цвета хорошо сочетаются с твидом Folk (у кого есть). У меня как раз парочка Jumper-Folk заныкана, думаю, как бы их получше обыграть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, они каждый год стоки какие-нить скупают и разматывают в мотки) У меня есть тоже стоковые Скозия и твиды Чарли - думала с каким-то из них сочетать, по цвету нормуль)

      Удалить
  3. Продуктивный больничный.....мечта....в последний раз я была на больничном в декретном отпуске, т.е. 16 лет назад:))), забытое чувство, а я все в отпуск мечтаю рвануть, чтобы навязаться, у меня столько планов и 90 дней неиспользованного отпуска:)))!!!
    Пряжа уютная, так хочется утепляться в сырую погоду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык вот я тоже мечтаю о продуктивном больничном - увольнение называется, бгггггг))))

      Удалить
  4. не бывает продуктивных больничных... я тоже каждый раз на них надеюсь. но мы ж все на больничный уходим когда? когда уже до работы просто дойти не можем. ))) Какая уж тут продуктивность?

    А розовая пряжа забавная. очень интересно, что ты из нее свяжешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера уже попробовала в 2 нитки - субейка получается симпатичная) Это я на жилетки дочкам подруг брала) Их и свяжу) На комбине не нашлось пряжи, будут обе такие букляхистые

      Удалить
  5. Свет, ну что ты! А когда ж отдыхать-то, если даже на больничном работать??? Болеть надо со вкусом, чтобы все вокруг тебя плясали и облизывали, баловали и жалели...
    Пряжа интересная, покажешь что получится?
    А у меня с черным ангора+мохер опытом не получилось. Вроде в мотке так хорошо смотрелась, а связала рукав , и все настроение пропало, глубина цвета куда-то подевалась, как будто припыленный цвет стал, некомильфо так стало... вот теперь думаю чего с ним делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну, если б вокруг меня кто-то бегал - тогда да))) а так - все сама-сама, некому баловать, да жалеть)

      Удалить
    2. Свет, гыыыы, можно еще затаиться в норке и даже телефонную трубку не поднимать, кивая на простуду, а потом еще месяц на все просьбы о помощи или встрече отвечать "неее, я еще в себя не пришла..." - а сама быстренько домой и вязать под любимое кино

      Удалить
  6. Светик, я сейчас вяжу из мохера такого же оттенка - в цвет моего кота )))))) соединила его с мериносом, пуловер вяжу теплый .

    ОтветитьУдалить