понедельник, 22 октября 2012 г.

Бывало так сидишь, болеешь,

а тут бац - посылку принесли!
Ужасно долго в этот раз собирали нам корейские товарищи - у них были там праздники, вот они и загуляли.
Зато летела всего 3 дня.
Мне в этот раз были только новый ВВ крем и умывашка  к нему
Умывашка пахнет лекарствами вроде, в смысле травой, но мне сейчас все пахнет лекарствами, если можно так сказать, потому что нюх утерян на время 
Крем опробовала, нуууу, пока не поняла, просто кожа сейчас не очень, поэтому ложиться кусками какими-то, потом распробую. Справа в маленьких пакетиках - подарки от продавца, всякие масочки и прочие шняжки

Все - пойду прилягу. Инта обещала скоро дефиле, так что ждите скоро хваст и душераздирающий рассказ

4 комментария:

  1. Cвета, поправляйся! Классные "шняжки" прилетели вовремя, чтоб тебе повеселело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я уже жду когда само пройдет, что-то никакие лекарства не помогают))) А да, шняжки порадовали, огорчило отсутствие в посылке заказанной позиции - первый раз!!! за 4 года покупок он-лайн :(

      Удалить
    2. Выздоравливай!!! Ждем хвастушки )))!

      Удалить
  2. Поправляйся! Тоже жду дефиле, интересно, что вы покажете)) Я в этот раз в зрительном зале, не задались у меня вязалки((

    ОтветитьУдалить