среда, 17 октября 2012 г.

Межсезонная погодка и прочие некомильфо)

После резкого похолодания до +8 снова резко потеплело, на город осел туман, и нужно снова как-то переодеться. А моск-то он настроен уже вроде как на похолодание, в срочном порядке заказывались колготы 70-100 ден, искались в недрах шкафа кофточки потеплей и прочее.
Теперь нужно снова поискать в шкафу, что же такое надеть, когда вроде бы и не холодно, но вообще-то уже и не жарко. В воскресенье мы с девочками моими идем в театр, как раз вчера вспоминала, что у меня есть надеть. Утром вспомнила, что в уголку лежит себе полеживает платье Ebony. Я его редко ношу, я уже говорила, оно странно провисает по бокам и поддергивается в середине, причем практически у всех его связавших)
*вы ж понимте, как вы лодку назовете...


 Но вот сегодня чета решилось мне, что можно его и надеть. Вообще, я его уже определила в пляжные, на купальник самое оно будет. А так вниз у меня есть готовое нижнее платье, заказанное сто лет назад на Джимаркете. Оно такое скользко-синтетическое, летом его не надеть, потому что жарко, но вязанные платья по нему прекрасно скользят. Ну, вот, значит, оделась и пошла на работу. По дороге что-то чувствую, что 1) стало прохладно 2) как-то неудобно идти. Хи-хи, вобщем, по скользким колготам скользкое нижнее платье центростремительно закрутилось вокруг талии (еще ж сумка на боку "помогает" обычно в таких ситуациях, гы). Остаток дороги я шла сияя голым задом (СБ я надела колготы 100 ден и не красные в зеленые горохи труханы) и думала: "Оспади, ну, как это люди носят крючковые вещи без подкладов и ниче" :)))))
Вывод - надо иметь удлиненную верхнюю одежду, бгггггг))))) Короткая только на брюки и рассчитана.
Еще у меня вчера был культурный шок О.о
Вобщем, я вечером телевизор обычно не смотрю, а слушаю. А маман любит посмотреть вечером всякие передачи. Вот пока она смотрит, я обычно только пришла - пока туда-сюда, переодеться, покушать, умыться и т.д., передачи и закончились, можно переключить на "Криминал майндс" и "Си Эс Ай" (кстати, никто не в курсе, куда в СиЭсАй Нью-Йорк делась кудрявая тетушка, в 7-м сезоне сейчас вижу ан ее месте "бывшую жену Хауса"). Так вот, вчера маман, как обычно, смотрела "Давай поженимся" российское, есть и наше, но кто ж наше смотрит, в российском хоть тетки-ведущие интересные сами по себе. Ну, смысл передачи для несмотрящих - приходит жених или невеста с группой поддержки и к нему/ей 3 соответственно на выбор невесты/жениха. Они там рассказывают о себе и главному герою нужно выбрать 1 или никого. Вот вчера мой монголо-татарский разрез глаз вплотную приблизился к круглоевропейскому, потому что я живу в домике из ваты и думала, что такое бывает только в российских сериалах. Вобщем, вкратце - главный герой, жених, 24 года, воспитывает 9-месячную дочь один, потому что его жена сбежала к бывшему уголовнику, который отсидел за то, что перерезал горло своей бывшей жене (тут я уже офигела). Далее, судя по всему редакторы передачи что-то бурно отмечали накануне написания сценария, потому что решили создать прям-таки блокбастер))))) Т.е. я понимаю, что там сценарий и т.д., но чаще всего, по тому, что до меня долетает, вполне реалистично. А тут они закрутили. Вобщем, невеста №1 - с 3-мя детьми!!!! вышла замуж по велению родителей, которые стали в расцвете лет батюшкой и матушкой, соответственно сами понимаете - терпи и т.д., а муж подонок и все такое. Вобщем, жОних подофигел, естестна. Вторая еще лучше - 24 года, мама вырастила сама, в 19 лет она вышла замуж за парня с 5-ю классами образования, а сама-то она закончила ВУЗ, тут же родила одного, потом второго, потом поняла, что ей с ним неинтересно (я фигею, а до этого интересно было?), потом развелась, встретила кого-то старше (тут я выходила и не помню подробностей), забеременела от него, а он не хотел ребенка (аха, блин, но она подумала, что как видит ее с животом, так и растает), поэтому она родила сама (напоминаю, ей 24 и у нее уже есть 2 от первого брака) и пришла с 1-месячным!!! ребенком на передачу бороться за жениха. Яфшоке просто от наших женщин!!! Жених, судя по глазам, тоже был в шоке - не забываем, что у него самого 9-месячная дочь и ему тоже 24. Третья невеста - 28 лет отроду - неа, не угадаете! нет, детей ПОКА нет, но на 6-м месяце беременности. Забеременела она от своего первого в жизни мужчины, с которым встретилась спустя там лет 10 что ли, он ее нашел в соц сетях, добивался и всьо такое, а у нее ума к 28 не набралось и купить презервативы она не додумалась, а может тоже маман сказала - пора, доча уже родить бы, ато ж уже все - поезд туту уходит и все такое. Вобщем-то, мужик был, оказывается! женат и вообще. Ну, как апофигей передачи, жОних выбрал третью, конечно, потому что у нее ж пока только 1 ребенок, а не по 3, как у предыдущих)
Но я вот до сих пор под впечатлением и у меня все еще большие красивые глаза, потому что от офиногения до сих пор не сузились)
Вот думаю, что курили редакторы, чтоб такое придумать, а с другой стороны есть такое выражение "нарочно не придумаешь". Я всю юность провела летом на каникулах у бабушки в деревне - у них там полно таких сюжетов, ибо водка делает с людьми странные вещи)

38 комментариев:

  1. )))))) Светик, посмеялась я с твоего рассказа )))!!!!! Но больше всего мне понравилось вот это ***и у меня все еще большие красивые глаза, потому что от офиногения до сих пор не сузились)**** )))!!!
    Ещё раз взглянула на твоё платье - как же тебе в нём классно!!! Носи почаще, разве ж можно такую красоту держать на полке ?????????!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, та оно неудобное. А я не любитель - неудобно, зато красиво)

      Удалить
    2. Свет, а если довести недостатки платья до логического завершения - сделать типа сборки драпировки на воковых швах? получится может интересно

      Удалить
  2. Обалдеть!!!!))))
    Посмеялась от души!!!!
    У меня когда свекровь дома, тоже в обязательном порядке застявляет это смотреть!!! И ведь верят наши женщины, что это все правда, а не подстава)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален - да, верят. Бабушка еще и следом за ним смотрит Пусть говорят)))

      Удалить
  3. Свееет! Спасибо за настроение =))) Блиииин, я ж домой сегодня на это шоу не успею. У нас на день опаздывает. На в тырнете посмотреть =)))) Ржунимагу =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот ещё!
      Очень понравилась Гузеева в последнем КэВэНэ. Стэм с командой Раисы. Как раз раскачали тему про невесту, которая пришла мстить Гузеевой за подсунотого жениха =)))

      Удалить
    2. О, а я не видела этот КВН, надо посмотреть))))

      Удалить
  4. девочки, в жизни еще не то бывает ! то есть с этим шоу -то всё ясно, но жизнь настолько причудлива, что и такое может быть, и еще покруче. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да, и тем не менее не перестаю удивляться)))) и благодарить, что не отсыпали мне таких страстей в небесной канцелярии))) Уж лучше я как-то так скуШненько - работа-дом-работа)))

      Удалить
    2. ой, Светик, не зарекайся - я вот тоже не подозревала, что умудрюсь в один год и развестись, и замуж выйти )))))))))))))))))))) кто б рассказал - не поверила ))))))))))

      Удалить
    3. Ксень, ну, я-то уже в разводе, так что если что уже все банально - просто вышла замуж, гы)

      Удалить
  5. Отчаявшиеся женщины, а шо делать? Вряд ли от хорошей жизни пойдешь по передачам жениха искать))) Тут же их еще по телику покажут, прикинь какая аудитория. А вдруг кто увидит и скажет "беру"! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, не гАвари))))

      Удалить
    2. Ахха, старый сценарий! Сначала наделать таких глупостей и изгадить свою жизнь, что аж небу тошно стало, а потом мужественно бороться с проблемами! И еще при этом жертву из себя строить. Я от таких историй просто на глазах злею и стервенею, сорьки!

      Удалить
  6. Кстати, там не все подстава. Приходят обычные люди,редакторы берут их реальной историю, ну и как нить так выворачивают.чтоб по заковырестей было)))с разных же точек зрения можно одно и тоже представить.
    У меня там приличное число знакомых перебывало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не все - но все же по сценарию, ато ведь обычные люди могут такого нагородить, опять же вырезают лишнее и т.д.

      Удалить
  7. Я тоже эту умору смотрела))) периодически смотрю эту передачу и понимаю, что мне повезло. А моему мужу еще больше)))) такие уникумы бывают!
    Мне все же кажется, что там реальные люди, просто у нас окружение другое, вот и думаем, что это актеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та даааа, я вот тоже иногда думаю, как мне повезло)))

      Удалить
  8. LOL!!!! Ну ваще-то подразумевается, что жениж/невеста сами выбирают из множества трех и им устраивают с ними встречу, или я что-то путаю :), т.к. тоже, как и большинство, попадаю на нее оч редко и случайно. а вообще, что далеко ходить, у нас в доме одна такая дама живет, тоже с высшим: начало истории не знаю, т.е. родила она первого ребенка в браке или нет, но приехала сюда уже с сыном, потом долго встречалась с разведенным мужиком, которого она любила, а он ее не очень, в конце концов они расстались и она начала встречаться с айзером! (видимо по-началу интересно было), вышла за него замуж и родила дочь, но недолго музыка играла (что их вообще могло связывать?), они развелись, жила она, жила, смотрю уже с ребенком гуляет. Оказывается, встречалась она с каким-то мужчиной, забеременела от него (уже без брака), а он раком заболел да и фсе.... Осталась она одна с тремя детьми!!! Правда, к моменту рождения третьего, старший был уже настолько велик, что его, кажись, в армию забрали, вот!
    Тоже можно кино снять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, там сами не выбирают себе 3-х, редакторы выбирают)

      Удалить
  9. Светик, я тебя обожаю)))))) сделала такой вывод - если хочу большие, красивые глаза надА смотреть "Давай поженимся"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гы, разве у тебя итак не большиекрасивые?

      Удалить
  10. Светуль, у тебя тут по-прежнему тепло и уютно. А еще интересно. Давно в гости ни к кому не заходила. :(Я тебя на Раве кое о чем спросила...

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ты сделала мне прекрасный вечер, я уржалась!))) Да, бедные люди, и кто снимается, и кто смотрит, бред какой-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что снова кого-то веселю :)

      Удалить
  12. Давно не смотрела эту веселую передачу, хорошо ты ее пересказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, иногда бывает полезно такое поглядеть - так сразу своя жизнь нравится)

      Удалить
  13. Свет, ты так прикольно рассказала, я так смеялась
    А вот живьем я эту передачку смотреть не могу, антиозверин потом пить приходится...Может мне чувства юмора не хватает, но у меня от одного только первого появления Гузеевой на экране рука сразу к кнопкам тянется - на фиг, куда угодно, хоть спонжбобквадратные штаны, подальше - чур меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тож не сильно люблю ее, но не могу ж я маме запретить))) итак не даю никакие сериалы смотреть, кроме детективных)

      Удалить
    2. Упс, сорьки! Я маме тоже не могу ничего запретить... Хотя иногда и хорошо, что есть такие передачки, мама занята и все могут спокойно заниматься своими делами

      Удалить
  14. а я тоже видела передачу, а как раз обычно навестить бабулю в это время захожу и приходится вместе с ней смотреть! Гузеева отжигает здорово ! Тут да редакторы прикололись на женихом жестко))) а вообще я людей не понимаю на всю страну позориться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, видишь, Эля, мож они думают, что это их последний шанс семью устроить) Хотя чаще всего я наблюдаю, что выбирать там не из кого реально, даже чтоб просто пойти на чашечку кофе.

      Удалить
  15. Света,я тут валяюсь под столом!:))) Я как-то в инете смотрела три части этой шедевральной передачи с Олесей Малибу. Это было нечто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я чувствую пробелы в своем образовании - даже не догадываюсь, кто такая Олеся Малибу)))))))))))))

      Удалить
    2. я до этой судьбоносной передачи тоже не знала,что существует такой "беспроцессорный андроид". Теперь знаю)))

      Удалить
  16. я вообще-то терпеть не могу эту передачу, но ты рассказала волшебно!!!
    и как я этот пост умудрилась пропустить?!

    ОтветитьУдалить