пятница, 12 октября 2012 г.

Так занятно, что...

одновременно к нам в офис зашли люди с диаметрально противоположными взглядами.
Первый, уже давненько бывший нашим клиентом, обратился опять с просьбой подобрать шкафы. По его словам изначально это место в доме задумывалось под библиотеку, но смысла в ней нет, потому что нужно ее чем-то заполнить, в смысле книгами, а  у него уже давно все исключительно на электронных носителях, и книги он покупать не планирует (печатные имеется ввиду). В это же время позвонила и подъехала вторая пара, чтоб посмотреть образцы библиотек, им нужна длиной метра 4, высотой под 3, для книг в 2 ряда, при этом они сказали, что "это еще половину выбросить придется". Хм, вот так бывает, да...

14 комментариев:

  1. а что..все очень разные.. я вот с одной стороны понимаю, что пылесборники жуткие..но зато можно в руки взять, полистать странички..и даже картинки посмотреть..)))) разве электронные носители на это способны??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже вобщем-то за "живые" книги) я о том, что бывает же такое, когда вот одномоментно приходят люди с одной вобщем-то потребностью, но столь разными взглядами) Я тебе письмо написала - видела?

      Удалить
  2. Вот бывает же такое, если бы у первого мужчины уже были полки для библиотеки можно было бы обмен сообразить, взаимовыгодный:)))!!!

    А я задумалась, ведь если меня спросить, то я безусловно тоже за живые книги, вот только года 3, как минимум я их в руки брала только, чтобы пыль протереть:))), неужели покидает нас постепенно тяга к настоящим, пахнущим типографской краской книгам???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас и электронные-то редко читаю, но вот летом, когда было жарко вязать, читала бумажные) Наверное, меня в этом плане можно назвать "и вашим, и нашим", т.е. я с удовольствием бы имела вот ту огромную библиотеку из Красавицы и чудовища, но книги стоят все дороже и дороже((( а леса все меньше и меньше, поэтому поневоле перейдешь на электронный вариант. Но я заметила, что "послевкусие" от электронных книг длится намного меньше, чем после шуршащих бумажных)

      Удалить
    2. А пусть бы вторые поделились с первым мужчиной, все равно ж выбрасывать))) А у того и книги на стеллажах появятся. Хоть шкафы будут не зря стоять.
      У меня стеллаж забит уже под завязку, в основном книгами мужа. Теперь добавляется много детских, с красивыми картинками. Очень хочется прочистить ряды, было несколько рейдов, но почти не помогло.
      Отдельный ужас - это все возрастающее число швейных журналов. Уже занимает 3 полки и сверху на книги еще напиханы. (((

      Удалить
    3. а я уже давно читаю только на электрокнижке. Разницы именно в чтении не вижу, удобства - море. Но когда-нибудь у меня обязательно будет дом и комната-библиотека со шкафами , заполненными книгами в хорошем издании, на хорошей бумаге! но пока это только мечта. А в квартире мне не найти места для бумажных книг, так что электрокнижка- это спасение, читать-то хочется !

      Удалить
    4. Ксюш, конечно удобно, мне раньше не хотелось читалку, а сейчас уже захотелось, правда пока неоткуда выделить на нее денег, но сам факт. Просто у нас уже книги стали ну так дорого стоить, что даже на развалах старые издания не по карману, не говоря уже о новых и на хорошей бумаге) Но если б был выбор (люди-то приходили с достатком намного выше среднего и с наличием именно домов не в один этаж), то я бы выбрала именно печатные издания.

      Удалить
  3. Эх, я бы поменялась!
    А вообще-то давно мечтаю всю домашнюю библиотеку перевести на деревянные полки шириной в одну книгу, ага, и чтобы прям от потолка до полу. Но если еще и стеклянные дверцы (хи-хи, от пыли) - выходят "золотые". Прям хоть сама бери и пили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, вот вторые люди о том же сказали, что книги станут золотыми) Но сейчас на рынке всегда можно найти дешевле предложение)

      Удалить
    2. Ага, книги покупала и покупаю, а вот на полки жалко денег, гыы

      Удалить
  4. ))) Я вот в одном лице такая - с противоположными взглядами на вопрос книг. )))
    В с детства мечта о стеллажах с книгами во всю стену. (Ну помнишь, как в "Красавице и Чудовище"? Это мой самый любимый момент ,когда он приводит ее в библиотеку с завязанными глазами.) А сейчас по факту книги не покупаю уже очень-очень давно... Но зато у моей бабушки ,в чьей квартире я сейчас живу (и надеюсь буду жить долго-долго) много-много собраний сочинений классиков.
    Так что стеллаж для книг у меня будет. большой. я даже место ему уже придумала. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, о такой библиотеке и кресле-качалке я мечтаю с ранней юности))))

      Удалить
  5. Светик, я вчера была без интернета((( и поэтому пришла сегодня.
    Поздравляю тебя! Здоровья, счастья и удачи во всем! Цемики тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, моя дорогая!

      Удалить