вторник, 2 октября 2012 г.

Воскресный пикник

Собирались мы собирались, и вот под конец хорошей погоды, наконец-то, выбрались на природу с моими подругами. Поехать решили за город. В результате сошлись на дендропарке в г. Белая Церковь - "Александрия". Надо сказать, что из нас 4-х, среди которых 2 коренные киевлянки и я почти, была за всю свою жизнь только 1 наша подруга, приехавшая в Киев учиться))) Хи-хи. Не, ну а че - ехать далековато - 80 км, с экскурсиями в школе не сложилось. Вот хоть сейчас съездили.

 Много я не фотографировала, поскольку мы набрали с собой кучу еды, блин! И полдороги пришлось все это тащить. А было тяжело, поэтому дойдя по какой-то там аллее до открытого места, мы решили делать сразу привал, чтоб дальше нести поменьше)))



Вобщем, протопали по всему полю и под соснами сели

эдакий шалашик. Вобщем, стоптали запасы, убрали за собой, истесна, пошли дальше - на выходе с поляны увидели одинокий плакатик "По газонам не ходить", гы))))
Дальше были снова просторы, вековые и более деревья, прудики и т.д.








На этой огромной, не поместившейся в кадр, лиственнице закончился наш запал, пошли мы на выход. Ну, что я могу сказать. Мы как-то не прониклись, ничего особо выдающегося в обширном парке нет, чтоб ехать в такую даль и тратить столько денег на бензин. В пределах города (Киева, я имею ввиду) тоже можно пойти в такой лесопарк, например в Голоссеевский :)

7 комментариев:

  1. Ну, не скажи! А сам процесс? Поездка,незаконная прогулка по газонам,пикничёГ... романтика! Будет что вспомнить!
    Фото красивые,лебеди на пруду(или кто это там?),красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну, нам все понра, но второй раз вряд ли попремся))) Там были и лебеди, и уточки. Плюс там очень чисто, может потому что погода была так себе, и было мало народу)

      Удалить
  2. Света, интересно))) Да, далековато вы поехали, я б точно не поехала ради леса 80 км)))

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное - хорошая компания и хорошая погода!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я как раз хотела отметить как там чисто и ухоженно! Наверное, там очень душевно рисовать или размышлять в одиночестве, неторопливо гуляя по аллеям.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прогулка у вас красивая получилась. мы б туда с мужем и детьми постоянно мотались. ))) Мы собственно примерно так гулять и ездим - километров за 80 от дома. ))))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне 6-я снизу фотка приглянулась! и с ветками клевые! прикольное местечко для фото сесий! вот всегда чем ближе живешь тем меньше видешь...у нас тоже природа красивая а я почти нигде не была...

    ОтветитьУдалить