четверг, 18 октября 2012 г.

3-котаж

Где только сегодня я не встречала эту картинку)))) Правда клевая? Видимо погода+авитоминоз вошли в ту стадию, когда все себя чувствуют этой совой :)
И я не исключение! К тому же я уже по второму кругу приболела - эх, П.А. просто уже 3 недели дома с соплями, так мы уже все по разику поболели, но я вот уже по второму пошла - не выдержала душа поэта моя организЬма.

Но я не об этом. ДР отшумел, все подарки получены, развернуты, съедены) Хочу похвастаться двумя!
Во-первых, купила себе на подаренные пенензы любимый аромат - помните, уже говорила, что много лет назад распробовала его и с тех пор люблю нежной любовь, а у своих подруженек с ним и ассоциируюсь) Само собой покупала в заграницах)))
Во-вторых, у меня теперь 3-котаж) Подруга прислала мне в подарок такую клевую статуэточку - "Котэ читающий", правда пришлось ему делать операцию - трамваем отрезало ножки роняли, наверное, пьяные грузчики. Он теперь стоит на полочке "моей" верхней - с детективами :)
Вспомнила, что у себя не хвасталась рецептом - может, не все у Инты видели.
Я люблю на свой ДР побаловать гостей вкусненьким. А в этом году мне пришлось готовкой заниматься самой, маман работала, только торты пекли вместе. Так вот, опробовала я рецепт из блога прекрасной девушки, которую я нашла, перейдя по ссылкам чтения в чьем-то блоге.
Готовила вот это мНяско. Каааак вкусно! Просто вот ням-ням! И еще рецептик салата (тоже не сама придумала, но где взяла не вспомню, у меня дома в общей кулинарной книге хранятся уже пожелтевшие странички) для тех, кто как и я (о! ужОс) любит майонезные салаты: значит 1 средний баклажанчеГ порезать кубиками и обжарить с луком - я лила совсем микро-каплюшку масла, вы ж в курсе, что бакланы впитывают много масла и потом раскисают, пока жарится порезать кубиками отварную куру (я брала 1 грудку на 1 баклажан), несколько соленых огурцов кубиками (маман в этом году привезла от бабУшки закрытые без уксуса, с красной смородиной - божЭственно), маринованные шампиньоны четвертушками, покидать туда остывшие баклажаны, заправить майо и перед подачей натереть сверху сыра на крупной терке - вкуснятина.

Ну, и так чтоб о прекрасном тоже получилось - вот, вдохновило сегодня в подиумной теме

Bellstaff
Все нра - так бы и ходила)
Еще есть в бордовом цвете
чета так кожаные штанишки захооотелось, гы) но я еще замшевые не сносила, такшта нечо.

18 комментариев:

  1. это сова на меня сегодняшнюю похожа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, дык я грю - все сегодня на нее похожи))) Вообще, картинка классная, я б вот ее напечатала даже плакатиком)))

      Удалить
  2. LOL, совень - клевый, реально я тоже на нее похожа :), поздравляю с прошедшим ДР и желаю, шоб все мечты сбылись, это реально, главное составить план, по которому они должны сбываться :).
    P.S.: кстати, не устаю восхищаться, ну сколько талантливых людей !!! (это я о прекрасной девушке. Серый лук - улет, тоже так бы и пошла гулять :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши бы слова ....
      У меня там еще не доехал до мну серый як, я вот ан него присматриваю модельку, а 300 грамм мериносика темно-серого на коул уже лет 5 скучают в шкафу)))

      Удалить
  3. За сову вот просто отдельное спасибище- минут 10 всем офисом смеемся:))))!!!!!!!!!!!!!!!, я вообще сегодня умудрилась проснуться за 5 минут до начала рабочего дня:))), так, что эт точно про меня!!!
    С прошедшим тебя, желаю, как говорится сбытия мечт и планов и конечно же здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нее, я голосую за бордовый ...
    Свет, а я все вспоминала, кто же у нас совушек любит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, на бордовый ниток нет))) Совы, кстати, почти готовы ;) скоро покажу.

      Удалить
    2. Cвет, не поверишь, я вот с детства такая... просила молоко, когда в холодильнике был только кефир, а когда стояло молоко - ревела за творожок...

      Удалить
    3. Ооо, это рыбья натура)))) у нас П.А. делает аналогично.

      Удалить
  5. Слава богу, последнее время я на эту совушку не похожа. Но уже где-то хихикала над ней. )))

    я где-то пропустила пост о ДР? Если не пропустила, тогда тем более поздравляю здесь! Мечты есть? Пусть сбываются!!!

    Котэ клевый... я тож такого хочу.

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, я тоже сегодня так выгляжу. Паразиты, позвонили в 3 часа ночи, хотели на работу вызвать. Я конечно не поехала, но до 5 утра глаза лупила в потолок 8-), еле встала через полчаса после будильника :)
    С прошедшим тебя! Расти большая и не болей :)
    Белстафовский пуловерчик тоже очень понравился! Может когда и свяжу такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Желаю времени побольше на вязание!

      Удалить
  7. Света, с прошедшей днюхой тебя! Всех благ!
    Мне серый светр понравился.
    Когда як приедет - похвастайся, мне кажется они все разного качества, если даже состав одинаковый (по образцам сужу, один мягче, другой- жестче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мой як от Тани, еще не видала его в глаза, народ говорил, что мягкий вроде)

      Удалить
  8. Поздравляю с прошедшим ДР! ;))
    Пулл простенький, но выглядит очень эффектно, эхх хотелось бы весь комплект иметь..

    ОтветитьУдалить