среда, 5 сентября 2012 г.

Передоз

У моего хомы точно передоз) Сегодня забрала посылку, тут все мне, ну, или почти все. Сидела, чахнула, аки Кощей. Ато что-то день не задался, да, и вообще месяц на работе не очень начался, а уйти прям вот сейчас не могуууууууу. Поэтому спасаюсь шерстяным "персеном". Но последняя "таблЭточка" нанесла ощутимый удар ниже пояса по бюджету, поэтому это, как говорится, крайняя в этом году покупка пряжи просто так. Все остальное если и будет, то только для конкретного клиента по заказу.
Снова бобинки, снова итальянский сток.
Велкам под кат)

Вот такие красотусики
Верхние 2 бобинки - это шерсть 95%, нижняя левая - шикарная пряжа с шелком, Piuma называется, а серая справа мериносик. Вот мериносик я уже покупала конкретно на тот пуловер барбарисок с совой) Остальное, наверное, поставлю в сервант и буду любоваться)))

Какие у вас планы на осенние вязалки? У меня пальто для Натали, пуловер с совой, парочка подарков и пока никаких конкретных планов. Ну, еще традиционно обновить шапко-коул.

27 комментариев:

  1. Света, а левая верхняя серенькая это как называется? Мне такое надо.
    Твой хомяк запасся на зиму хорошо так, зачетненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Echos, она такая слегка меланжевая, на фото, по-моему, это не отобразилось)

      Удалить
  2. Шёлко-шёрстка фкусная)))а что из неё будет?
    У меня в планах несколько шалей(жадная я до таких штук ;),пуловер сыну и себе(если руки дойдут),и заказы довязать,чтобы в новый год без долгов,так сказать)))
    О,а еще тоже шапки,шарфики,это святое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что из нее будет, она мне больше всех нра, но цвет мне больше всех не идет)))) поэтому она будет зреть пока в недрах шкафа)

      Удалить
  3. Светуль ну ты разгулялась или твой хомяк. Но ниточки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, но это у меня террапия после трудного августа на работе, ато совсем замахалась)

      Удалить
  4. какие цвета хорошие...

    а у меня шалька, потом еще шалька ,потом шалища...
    а потом может деткам обновочки. Но не решила еще. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Обновки дочкам - это отлично, например, какой-нить фэмели лук, да, так что и у тебя что-то такое было, классно же будет!

      Удалить
    2. вот у меня сложно... а дочек в похожие модельки одевать в планах есть. именно это будет стимулом для освоения швейной машинки. )))

      Удалить
  5. как повезло твоему хомяку! вот про работу в точку я тоже без энтузиазма хожу, надо и мне шерстяную таблетку выписать...
    вяжу карди опять из ким бисси правда старенькой книжки по твоему переводу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, ато ж скукотища) Жду показа, мне эта Бесси тоже нра, но посмотреть, а не связать)

      Удалить
    2. тык у меня еще только спинка и 1 полочка, чегото я последнее время как черепаха)))))
      а про показ если в субботу погода порадует то показ состоиться пока другого карди

      Удалить
  6. Света, какие вкусные пряжи! Буду с нетерпением ждать твоего джемпера с совой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его уже сама жду с нетерпением, но еще ж пальтоооо!

      Удалить
  7. цвет у мериносика шикарный!

    осенью планирую еще несколько шапок, снуд, и двухметровый шарф. может быть еще шаль, до чего-то более серьезного еще не созрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      2-хметровый шарф - это огого, почти пальто! :)

      Удалить
  8. Свет, а я тоже думаю о пальто...
    Я вот на выходных буду планы строить... да ниточки перебирать. Много ниточек добавлено в шкаф, а на раву ещё не внесено. на раве удобно, зашёл и весь свой шкаф сразу видишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, я тоже всегда добавляю/убираю на Рав. Так, иногда, на работе сидишь, делать нечего, модели посмотришь и сразу можно посмотреть, что есть в ассортименте домашнем на эту модель))))

      Удалить
  9. Ох, знатно разжился хомячок! Теперь ему зима не страшна, можно мирно сидеть и своё шерстяное пузико гладить. Цвета очень даже универсальные! По-моему тебе любой из них пойдёт и комбинироваться будут отлично со всем гардероПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инта, я вот посмотрела в твой шкаПчик и решила, что еще 4 штучки мне можно, хи-хи :))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Да мне в свой шкаПчик тожеть ещё можно. А то вот Ксения решила, что у неё пряжи больше :)))А вообще - может почаще приходи на мой шкаф посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, мне уже складывать некуда, у меня-то в шкафу всего 2 дверки, поэтому у меня еще на нем, за ним и в диване. Да, и вообще точно хватит, потому что в результате мучительно бьюсь в поисках пуховика вторую неделю - все что нравится стоит дороже, чем могу себе позволить) Так что пряжа пока что точно не вдохновляет)

      Удалить
    2. ))) Инта, а у тебя на Рав вся пряжа в сташе? пойти что ль по килограммам сравнить , вдруг у тебя больше - тогда мой хомяк оживет )))))))

      Удалить
  11. Издеваесси? Пальто, шали, свитер...йехе-хе...и все такое шерстяное-шерстяное! а я вот хочу кружевной фартучек связать, в подарок, нарядный такой.
    Свет, а вообще, для общего так сказать развития, на сколько пряжи с бобинки хватает? Примерно , а то я ни разу не покупала.Боюсь, что меня на столько пряжи не хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, дык бобинки ж, как и мотки, разные бывают))))) Разной толщины и веса. Расход как обычно - в граммах или в метрах, кому как удобнее считать.

      Удалить
    2. Cпасибо, я почему-то думала, что в бобинках шерсть одной толщины бывает.

      Удалить