четверг, 27 сентября 2012 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось...

Поэтому самое время порассматривать, что нам пророчат на следующий летний сезон, и забыть на какое-то время, что скоро единственной мыслью будет - добраться б домой, не отморозив попу))))




Мои постоянные читатели не раз встречали имя этого дизайнера с его прекрасными работами у меня тут. Да-да, я его обожаю, у него всегда все в моем вкусе.
Dries van Noten SS2013


Выбрала то, что сразило в самое сердце)))
Фото взяла у моей любимой в последнее время "блогерши", где нет ее личных образов "ноги крестиком" - что-то я в последнее время этим пресытилась, может потому что у большинства рекламно-надуманные образы? а может просто у меня хандра и старческое брюзжание))) Вернее приближение зимы на меня всегда действует удручающе((( Как бы я не любила осень, как подумаю, что скоро снег и мороз, хочется сбежать в Бразззилию.

Не буду тащить к себе, но вот если есть желание быстренько ознакомиться с тенденциями, загляните к ней в этот пост, и в этот
Я, как обычно, больше всего рассматривала обувь, эх!

8 комментариев:

  1. о даа, Дрес ван Нот, очень уважаю, меня с его творениями познакомил мой бывший когда-то, молодой человек.:))) Он был с ним лично знаком, во времена, когда жил в красавице Бельгии и показывал, подаренные ему ван Нотом брюки и жакеты. Ткани надо заметить восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееет! Как у вас дела? Чем заняты?

      Удалить
  2. Интересная гамма, сдержанная...Наверное, чтобы летом приглушить свое нежелание идти и сидеть несколько часов на работе? В ярких платьицах сразу хочется на пляж.
    Вообще люблю драпировки на плятьях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а я вот такую гамму люблю, не люблю излишне яркое более 1 раза в неделю, даже летом)))

      Удалить
  3. Клетчатые панталончики прикольные. Из какой ткани, интересно, они должны быть? И на какой внешности? ... чтобы не выглядеть клоунско-маскарадными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот эти клетчатые понра http://4.bp.blogspot.com/-FZKbm6XmDO0/UGNxfnig_nI/AAAAAAABD1g/KMkFTf_wHMo/s1600/dries+van+noten+7.png

      Удалить
    2. Кать, ты знаешь, а мне вот носибельное такое кажется, прям даже так, с подиума. Я б такие надела с удовольствием. Не думаю, что я выглядела бы даже смешно так, типа игриво, а как раз-таки строго - "не подходите". Ну, мне так кажется, а на самом деле, хто ж его знает. Просто ж важно с чем надеть - тут лодочки со шпилькой, строгой формы весь "костюм"

      Удалить
    3. Света, видела сегодня в магазине шифон в такую же крупную клетку))) Ессно все ПЭ. Прикольно, брючата по моей ссылке вполне реально сшить хоть сейчас))) Правда, не хочу я больше летних вещей, итак носить их почти нет погоды жаркой.

      Удалить