вторник, 25 сентября 2012 г.

Твид

Эх, пока не вдохновилась я еще на содержательные и интересные сообщения. Зато перебрала опять запасы пряжи. Кое-что явно лишнее оказалось. Этот твид.
Твид Bottonato 80% шерсть, 20% полиамид, 100 - 380м, цвет - верблюжий.
Покупалось для Натали на пальто, но вяжу из другого, поэтому продам этот твид весь или частично. Есть 2 боба - на 560 грамм и 1130 грамм, от них в 2 нити отвязан образец, т.е. уменьшился каждый максимум на 5 грамм, наверное.



Могу вручную отмотать клубок от большого боба. Весы есть электронные.
Цена 225 грн за 1 кг.

13 комментариев:

  1. классный... ну что ж я не вяжу одежду?!
    такой цвет клевый...

    ОтветитьУдалить
  2. интересно, а пересылка дорого обойдется? я бы от бобинки одной не отказалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересылка в Россию до 2 кг примерно 15-20 долларов, увы почтовые услуги в наших странах какие-то прям золотые :)))

      Удалить
    2. в общем, есть смысл обе бобины сразу забрать?))))
      так хоть пересыл не совсем золотой будет..хотя я в Украину отправляла посылочку..вроде не очень дорого обошлось..)) правда и вес был 425г..

      Удалить
    3. уж очень мне нравится ниточка..хоть и обещала ничего не покупать ближайшее время..но очень хочется..

      Удалить
    4. Хи-хи, ну, утро вечера мудренее, предлагаю подумать до утра))) Я была бы рада Вам и обе отправить, конечно, но решать Вам ;)

      Удалить
    5. по-моему, утро оказалось как и вечер..:))))
      всё равно хочу..)) я уже даже придумала, что из них свяжу..)
      как лучше это всё сделать? напишите на guneslik @inbox.ru, пожалуйста.. (и ко мне можно на "ты" )) )..(адрес набирать без пробела)

      Удалить
  3. красотаааа :) *шлепая себя по рукам* цвет же "зимам" не идет, правда ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если кожа у Вас не такого оттенка, то не идет) теплый цвет.

      Удалить
  4. Классно выглядит! Жалко, пересылка такая дорогая =((

    ОтветитьУдалить
  5. О, помню этот образец, цвет красивый, но совсем не мой.
    Чет за такой состав нитки дешево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена за кило ж, а не за все, Таня скидку сделала, как на последний экземпляр)

      Удалить
    2. Я поняла, что за кило, про скидку не подумала. )))

      Удалить