вторник, 18 сентября 2012 г.

Разгребая паутину

Что-то не пишется. Видать, звьозды не тем боком к писательству повернулись)))
Поэтому коротенько о главном, чтоб показать, что я еще жива.


Работу пока работаю, видимо, поэтому и нет желания писать.
Вяжу сразу многа всего, как обычно да)
Закончила почти проект для Ровановского дефиле у Инты, надеюсь собрать и сфотографировать успею)))
Начала пальто для Натали вот по этой модели из BDF

из вот этой пряжи бежевой - в верхнем ряду справа
но узор мы заменили на рис. В результате вязать по описанию нельзя, получается фигово, особенно внизу. Если кто надумает вязать это пальто, то советую вязать именно как в оригинале из мягкого мериноса. Но у меня другая задача - "чтобы пальто выглядело кабута шитое" :))) Поэтому решили менять силуэт на что-то навроде вот этого Burberry

Ну, и поскольку мы уже вторую неделю не может встретиться для обсуждения деталей, я его отложила и вяжу свою "Сову" из тех сереньких ниток, которые на фото выше под бежевыми. Уговорила маман (хотя она и не сопротивлялась) связать и Полине Антоновне сову из детского фильдара. Так что ждите коллективное фото!

И сегодня пришла посылочка, так что в ближайшее время покажу, чего себе купила.

22 комментария:

  1. Интересное пальто, я бы от такого сшитого не отказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, я бы тоже именно от него не отказалась)

      Удалить
    2. Я кАнеШнА брюзга, но не понимаю зачем мучиться и вязать "кабута шитое"? Купить не проще?

      Удалить
  2. Света, ну наконец-то появилась. :) Я уже почти розыск решила объявлять - теперь отбой. :) Пальто отличное, я вот тоже на него заглядываюсь ...но в этом году так и буду заглядываться. :) В сутках всего 24 часа.
    Про звьозды твои уже второй раз слышу таинственные намеки. Бум надеяться, что они начнут другим боком поворачиваться, более приятным, да?
    Сова красивая будет, цвет такой еще природный, :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю, куда они там поворачиваются, но пока что-то не хотят разговаривать и публичности))) Катерина наша мне что-то там пророчила фантастическое, вот буду ждать)))
      Цвет ниток на фото не очень передался, он такой почти овсянковый, красивый. Наверное, единственный их серых меланжей, который мне идет.

      Удалить
  3. Да, пальтишко будет классным! Как я тебя понимаю, сама не хочу ничего писать и говорить, надо как-то вытаскивать себя из этого состояния))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ща, Катя придет, расскажет нам какие там транзиты куда ходЮт, поэтому и никому не хочется разговаривать) Заметила? Везде болтовня утихла))) Я бы с удовольствием поговорила с избранным кругом лиц при личной встрече, эх! А вот публично что-то да, поднадоело)

      Удалить
    2. Ой да ладно, Светик! Что б я там знала. Меркурий на болтливость обычно влияет))) Я вот - наоборот- так разболталась в последнее время (во всех смыслах), блог мой превратился во флуд почти что))) Лучше бы шила и вязала.
      А насчет пальто и вязания, Света - ты мой КУМИР!!! честно! за такие глобальные проекты берешься и не боишься количества.
      Жду с нетерпением сов!!!

      Удалить
    3. Та ладно, где ты там разболталась) Спасибо, дорогая, я в восторге от твоего шитья, ты от моего вязания, как хорошо, что мы есть друг у друга! *здесь должен быть смайлик "дружбаны"*

      Удалить
  4. Ой, это что, осень сказывается? Давайте вылазьте из подполья. У меня все наоборот - все хочу, но времени катастрофически на все-провсе не хватает.
    Света, сама рули звьозды в нужную сторону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнеш, не знаю, вряд ли осень, я ее очень люблю) И хочу тоже массу всего, и времени не хватает. Но вот активно общаться на форумах пока нет желания, наоборот, я бы вот повязала бы лучше. Кстати, я уже придумала себе минимум 2 швейных проекта, не знаю, будет ли время сшить, но хотелось бы, даже, я бы сказала, нужно)

      Удалить
  5. Айна, Ты тут? Слышишь, у нас швейные планы созрели, нужен пинок в форме обновлений в швейном блоге :))
    А если серьезно, то мне боязно для себя шить. Хожу вокруг ткани и не могу начать.

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, ну ты герой! Для подруги пальто связать! Я свое два месяца вязала потом два раза одела и поняла, что больше за такой обьем не скоро возьмусь)))) красивые модели обе! А вот у барбери моделька такая соблазнительная что пне тоже захотелось;-) если у модели будут широкие бедра, но не полные такая моделька будет смотреться? А сверху все как надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне за героизм положено вознаграждение, такшта я не жалуюсь))) А пальто ты имеешь ввиду клетчатое? Думаю, что оно будет смотреться на любой фигуре, которая имеет талию)

      Удалить
    2. Света, а пальтишки оба такие классные! Особенно первое, не в клеточку. Была бы лет на надцать помоложе, обязательно бы себе такое сообразила!

      Удалить
  7. Про хфигуру поняла))) а вознагаждение это очень хорошо, помню твой образец для пальто на осинке, хороший цвет, хоть грязь не так будет видна ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То был образец из других ниток))))

      Удалить
    2. Но тоже бежевый с крапочками )))

      Удалить
  8. Да, у Burberry фасон более классический и стильный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но в вязаном варианте трудно его повторить, конечно.

      Удалить