среда, 8 августа 2012 г.

и снова здравствуйте

только так можно озаглавить пост, в котором снова про нитки! да, сколько ж можно-то уже! но прям удержаться невозможно. На сей раз 800 грамм шерсти от монстров Zegna Baruffa, просто не могла пройти мимо такого шикарного цвета. К тому же, если у кого память хорошая, я к прошлому дефиле в стиле Рован койчего хотела связать, но загвоздка была в нитках, вот я эти и купила на то самое, пока не скажу что, и знающих папрасю не открывать, у нас же снова будет дефиле осенью))) Таким образом тема Миссони скорее всего у меня раскрыта не будет, потому что это вещь трудо- и времезатратная, к тому же мне так понравился сово-пуловер от Барбарисок, что я его тоже пока ставлю в очередь)))


Вот она соФочка

а вот он шерстяной искуситель
в жизни цвет более зеленый и более глубокий. Самый настоящий Petrol, как мазутное пятно, переливающийся из зеленого в красное и обратно))) Очень красивый такой, сфотографировать его невозможно, поэтому долго он был не востребованным на Хомяке, пока хозяйка не показала образец) По высветленному фото в магазине он мне показался "осенним", Катя углядела похожий морской синий в своей палитре контрастного лета, но в реальном освещении он скорее ближе к "зимнему" на мой взгляд. К тому же рядом с кожей моей выглядит отлично, ну, или кожа рядом с ним) Вобщем, че я распинаюсь, его уже все равно разобрали :)))))

Наконец-то у нас слегка похолодало, еще на пару градусов завтра-послезавтра, и можно будет снова жить)




15 комментариев:

  1. Ну вот же, ну опять же про меня пишешь! о, да - сколько ж можно, но как же удержаться, когда ТАКОЕ дают:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и каждый раз говоришь себе, ну, все - пока хоть треть не извяжу ни-ни! :)))) только финансы и останавливают)

      Удалить
    2. а как же, все эти успокоительные для совести фразы обязательно произносятся... но не очень помогают)

      Удалить
  2. ой, хомякоз - страшная болезнь, Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гггг, у меня в легкой форме протекает, ТТТТ, все равно на шмотье и обувь нима пенензов, так хоть на бобинс выделить))) низзя все время экономить, ато тоска зеленая заест)

      Удалить
    2. экономить все время не только вредно, но и опасно для барышень!
      мы же засохнем. )))

      Удалить
  3. Света, отличный цвет и свитерок хорошенький...совы такие миленькие на фото и картинках ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, совиная тема нескоро оставит еще умы великих, все так же актуальны и украшения и принты, все-таки символ мудрости как никак)))

      Удалить
  4. Красота неописуемая! Отличный свитерок, запоминающийся и с настроем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну, как ты понимаешь, связать его не из чего, конечно же)))))

      Удалить
  5. Только сова получается слишком низко??? почти что на пузе???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, на пузе) Не знаю, буду ли поднимать выше, может не менять замысел великих, они ж о чем-то думали, когда ее туда лепили)

      Удалить
  6. Света, и чего я твою совушку раньше не увидела? Как раз домучила аппликацию совы для топика племяшки, на днях выложу. Твоя такая забавная, ушки прям беличьи а моя испуганная получилась с медвежьими ушами ;-(
    Цвет у петрола красивый, глубокий. Успешного вывязывания бобинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, у этой взгляд тоже довольно ошарашенный))) Начала вчера вязать Поллок, отличная нитка, жаль, что больше нет) и вряд ли будет, дата производства стоит 2003 год О.о

      Удалить