понедельник, 6 августа 2012 г.

***

Каааак я люблю моросящий дождь, вы себе не представляете! но он у нас так редко бывает! обычно посильнее, чем просто морось))) а я люблю, что небо было тучами затянуто и мелкая такая изморось в лицо, нечто среднее между оседающим туманом и мелким дождичком, и все вокруг такое влажное! у всех кудрявятся волосы, уютные шарфы и платки вокруг шеи, разноцветные зонтики, но если есть капюшон, то можно и в нем, потому что фактически воды не так много. Стоки не успевают забиться, поэтому огромных луж мало, так, островки воды кое-где. И воздух такой свежий-свежий, пахнет обычно опадающей или прошлогодней листвой. Особенно приятно выпить чайку с булкой, закусить конфеткой. Жаль, что обычно такая погода обычно быстро заканчивается :(

10 комментариев:

  1. У нас такая морось часто идет в межсезонье. А вот что терпеть не могу так это туман, фе. Как начинается сезон туманов, так у меня бессонница - весь ноябрь-декабрь считай.((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так люблююю, и ваще для кожи полезно ;)

      Удалить
  2. M-даааа, у нас такое дело может быть неделями. Морось и всё мокро. Смотрю с моей горы, а кругом туман осел своим пузиком на верхушки выских елей, а мелкий дождь не помеха Орегоновцам на прогулку идти и идём с подругами по любимой парковой дорожке, иногда кофе попиваем в такт шагу, эт когда хочется себя любимых побаловать. Луж нет больших т.к. водостоки очищаются регулярно, а по небольшим приятно и пошлёпать как в детсве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клааааассс! Ну, конечно, через пару недель захочется на пару дней и солнУшка)))

      Удалить
  3. как я тебя понимаю. ))) Я тоже очень-очень люблю именно такую погоду... прям представила и так хорошо стало... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, привет работающему классу! Как адаптация на работе? Меня ждал тут сюрприз - перенос в другой кабинет. Теперь буду одна сидеть :))
    Да, Миссони я тоже не начинала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Агнеш, не спрашивай! но я держусь, август так точно)))

      Удалить
  5. Света, не иначе, ты в Питере жила в прошлой жизни. :) Это же ты нашу погоду описываешь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тебе разве не говорила, что мои родители уехали из Питера, когда маман уже была на 7-м месяце))) ну, и потом бабулек же в Тверской области живет, которая уже ближе к вам и погода у них идентичная))) так что да, это все родом из детства ;)

      Удалить