пятница, 3 августа 2012 г.

недолго музыка играла...

в смысле отпуск недолго длился) Усё - завтра на работу, хнык(((((((((((((((( мож послать по почте письмо с уведомлением о расторжении брака? по статистике самое большое кол-во увольнений наступает после отпусков, таксзть продлить удовольствие хоцца. Но вообще я не об этом пришла рассказать, а о том, что мы сегодня перевезли мою подругу! Я вам скажу, что Геракл бы ачешуел от такого подвига))) Во-первых, мои красавицы там все мыли и красили до 4 утра!!!! причем одной надо было в 10 утра грузить скарб в грузовик, а второй бежать по важным делам. Ну, ниче, у нас были грузчики и они довольно споро побросали тюки в кузов, а потом также недолго длилась разгрузка.

Когда в комнате стало негде стоять, поток скарба прекратился. Началась самая жара - разбирать и раскладывать! ООООО! Когда я говорила, что у Ирки много вещей, то я слегка преуменьшала, так как я не присутствовала на сборе их от и до, она и без меня паковала много. У нее не просто их много, у нее их ОГОГООКАКМНОГО :))) С 11 утра до 16 дня мы распихали все во все места складирования, и у нас остались еще пара свободных ящиков. Ирка сказала, что лучшей квартиры у нее еще не было никогда)))) Обычно что-то оставалось упакованное и засунутое под диван/в кладовку/в уголок. Потом этот энерджайзер сказала, что надо еще докрасить недокрашенное, сходить к четвертой подруге за пылесосом, потом сделать той подруге педикюр, потому что та едет в Ялту на концерт, потом проводить ее, вернуться и что-то там еще)))))))))))) Я не знаю, то ли это радость от переселения так придает силы, то ли мне уже пора на свалку, потому что я себя чувствую так, как будто меня переехал каток, вернее я себя вообще не чувствую)))) Я же периодически садилась отдохнуть и вообще, а Ирэн не присела ни на минутку. В таком "ухайдохивании" есть и положительные моменты - она похудела килограмм на 5, чему несказанно рада))) Как говорится, нет худа без добра.
Ну, все соберу в кучу свои старческие мощи и пойду упаду на диван, задрав ноги на стенку. 
Хороших вам выходных!

9 комментариев:

  1. Ой, Светуля, ты почти не отдохнула!!! Переезд - это ужасно. Мне после переездов еще месяца 2 снятся ужасы про поиски квартир, про сбор вещей, про то, что нас вдруг выселяют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я бы переезжала и переезжала, лишь бы на работу не ходить, бгггггг)))) Я ж тебе говорила, что надо мне еще месяца 2 продержаться, ну, август точно. Вот сення вышла и думаю, а может нуиво)))) Хорошо, что сегодня такой расслабленный полу-день и без начальства, ато б точно сказала, что баста карапузики)))

      Удалить
  2. Света, иногда читаю твои посты с таким чувством, что ты про меня пишешь. И моими же словами... особенно про работу и отпуск))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я думала, что я одна такая невезучая в плане работы))) Кста, такое у тебя мятненькое чета такое красивенькое))))

      Удалить
    2. Мятненькое? Очень надеюсь, что красивенькое)) В понедельник будут фотки

      Удалить
  3. Главное, что квартира понравилась! Все остальное - переживем-с!
    Просто посмеялась и вспомнила своих подружек.
    Моя подруга , как раз нашего с тобой характера, купила квартирку в новом доме и потихонечку, особо не напрягаясь и не спеша, стала ее приводить в надлежащий вид. А вот ее лучшая и самая старинная подруга, как раз энерджайзер! каждую неделю приезжала помогать с ремонтом-расстановкой-разборкой-сборкой-выбором мебелей и т.д. и т.п. Денег-то нету, все сами. Прошел почти год, я привезла что-то по мелочи, поужинали мы, сидим болтаем-отдыхаем и вдруг подруга моя подскакивает в 10 часов ночи , как ошпаренная, и с тихим ужасом в голосе говорит "Ой, я ж обещала (той подружке-энерджайзеру), что сегодня доклею окантовочки на обоях, а она сейчас ко мне приедет с ночевой, чтоб завтра с утра рамы на кухне красить!!!" Ну и поскакали за стремянкой и полезли клеить эти самые окантовочки, еле-еле успели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бгггг))))
      Я позавчера предлагала подруге переклеить обои, за что была награждена таким взглядом, как будто я ей предлагала съесть жабу или еще что-то в этом роде))) Вот теперь вынашиваю планы, как подбить маман у нас в коридоре переклеить, ато за 5 лет коты и Полина Антонна там уже практически подготовили стены к новой поклейке - т.е. ободрали все углы))))

      Удалить
  4. Да, переезд это ужасно, за свои 5 лет обучения уже сбилась со счета сколько раз переезжала...бррр (мурашки по телу) Хорошо, что квартира понравилась - это самое главное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, т.е. мне одной понравилось переезжать чтоль? :)))))

      Удалить