среда, 29 августа 2012 г.

Как я и обещала - хомяков пир

День сегодня какой-то непонятный, хоть и Луна вроде с курсом. Утром пришли на работу, сели, бац - вырубили свет! Ну, чем заняться двум людям в условиях отсутствия электричества, а? И совсем не то, о чем вы подумали Мой коллега учил меня играть в шахматы, самое интересное, что мне понра, теперь буду, как Колыван "хошь отыграться?" :))))))))))))))
Свет дали только часа в 3, работы само собой уже почти никакой не было, так в авральном темпе, тем более, что меня ждали целых 2 посыылочки. Снова приехали новые нитки))) Тоже все не мне.



Вот такие
 правые для пальто Натали.
и вот такие
2 зеленые бобинки для заказчицы, правая для чего-нибудь)
Еще брателле на свитер и колобочек мне в довесок с сине-зеленым уже купленным.

9 комментариев:

  1. вау !во повезло хомяку то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, особенно жаба довольна, что это все не мне))) ей так спокойней.

      Удалить
  2. Классссссс, мой хомяк в обмороке!!!
    Света, откуда столько красоты, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет. Ты в отпуске была? Я уже давала ссылку, наши девочки теперь тоже торгуют бобинными итальянскими стоками - смотри в разделе магазинов пряжи на О. или мои предыдущие посты - я там ссылки давала как-то.

      Удалить
    2. Я в отпуске, который называется заработалась:))), готовимся к проверке, живу на работе:))), ничего не вяжу, а бобинки мне очччень надо, а то моя машинка так заржавеет, пока я пашу:))), я поищу ссылочки, спасибо!!!

      Удалить
  3. Цвета шикарные! А они тонкие эти бобинные? А то с виду так на 3 крючок максимум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть разные, есть тонкие намотанные в несколько ниток, есть такие, что сразу на спицы 3-3,5 или даже толще.

      Удалить
  4. Осмелюсь спросить: а тут все экстрасенсы, да? ;-)
    Я только цвет заценить могу, а как определить состав и метраж, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, просто моим самым активным читателям это не важно, поскольку они их не купят, потому как живут не в Украине)))) Я обычно пишу состав-метраж, когда уже показываю вязалку какую-то ;)

      Удалить