пятница, 24 августа 2012 г.

Пряжеприпасы


Все моратории на пряжу я уже сняла. Во-первых, чего себя потом грызть, если сорвешься, во-вторых, покупаю понемногу и в основном не себе, а на заказ или для продажи в будущем. В -третьих, даже себе уже можно прикупить, потому что теплые пряжи в прошлом году продала/извязала, фактически на 4-5 изделий, не больше, но мы ж понимаем, если вдруг чего-то захочется связать внепланово, то на это ж не будет в закромах. Чего я не делаю, как и обещала самой себе - не покупаю на "попробовать" сомнительные новинки, которые потом не буду знать, куда применить) Вот если придумаю что-то конкретное, тогда да)


Прибыли мне такие вот ниточки:

Scozia, итальянский сток, 10% кашемир, 45% новая шерсть, 10% вискоза, 35% ПА. В 50 гр. - 250 метров.

Джинс - 400 гр. натуральный, фуксия и бордо - по 200 гр.



Из бордовых уже вяжу) Нитки понравились, брат уже заказал себе свитер из светлых, хотя я ему впаривала джинсовый, но он заявил, что мы его как младенца итак все время во все сине-голубое одеваем)))) маман, к слову, вяжет ему сейчас сизо-серый свитер, гы))) А из светлых они вроде как сошлись на Beau от Ким. Араны брат не признает вообще, жаккарды тем более) Поэтому маман приходится вечно изголяться шириной полосок-резинок)

Узрев бАгАцтва Натали срочно потребовала пальто из серии "найди то, не знаю что". Вобщем, ей заказали твид. Еще клиентке постоянной заказали на 1 вещь итальянский сток, а на вторую софт*дрим, так что это не последний пост о нитках)))

13 комментариев:

  1. люблю посты о нитках. )))
    Бордовые красивые... что вяжешь-то?

    я пока не переехала, храню всю свою пряжу горой на тумбочке в коридоре. Чтобы не забывать, сколько у меня уже добра. )))
    А потом планирую под нее диван выделить... удобно же будет, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, тогда бы мы не влезли в дом, если б я в коридоре на тумбочку все свое сложила, гггггг. Да, у меня в диване хранятся несезонные нитки и чуток места под ткани, и несезонный кулечек с одеждой. Из бордовых вяжу коул.

      Удалить
  2. Здорово, что у тебя мама еще вяжет. Ты же показываешь ее работы тоже? Если да - тыкни, где посмотреть.
    Света, будешь вязать образцы из этих ниточек - запости, плииз.
    Моему мужу араны тоже не очень, столько моделей ему красивых показывала - не нравится.
    А я постоянно себя уговариваю извязывать залежи, и ломаю голову, чего из них навязать)))) Не выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, ее работы я не показываю, она в основном Полине вяжет, ну, и себе и брату раз в 2 года по 2 свитера))) которые он потом за 2 года убивает. Ну, к тому же в конце концов будет неразбериха и придется по 3 раза повторять, где чье, да и вообще маман не изъявляет желания)
      Я в прошлом году, когда уже некуда было класть нитки, решительно избавилась от половины, а из остального наметила модели и связала. Но правда у меня было сииильное финансовое ограничение, ато б может так бы и валялось все))))

      Удалить
  3. Вкусная пряжка! А фуксия так вообще,объедение!
    Свет,я не могу найти твой мохер ВВВ-дримовский для продажи...он есть еще в наличии?

    ОтветитьУдалить
  4. Света, да б-г с ним, с мораторием-то! Было бы место куда складывать такие бАХАЦва!

    А брату - привет! Я его целиком и полностью поддерживаю насчет разноцветного гардероба. Мои драгоценные , и муж и сын, оба носят все цвета, включая желтый, розовый, персиковый и сиреневый - и совершенно прекрасно в них себя ощущают, даже и не собираясь кому-то доказывать свою мужЩинкость. Теперь вот потихонечку обрабатываем зятя, он-то как раз у таких мамы с бабушкой (очень хороших и замечательных, добрых и заботливых) вырос и кроме серого и синего ничего не привык надевать. Старается как можно скромнее выглядеть, а мы его , бедного, заставляем "от стенки цветом отличаться". ИМХО - Надо мальчиков с юных лет приучать не бояться быть в центре внимания, уж такая их мужская доля "не бояться" и "воевать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бггг, мой, если б волю дали, ходил бы только в черном)))) поэтому мы и были сииильно удивлены желанию заиметь светлый свитер

      Удалить
    2. Света, значит процесс пошел. Наверное, все мальчики прохивают такой период, когда черное удобнее всего носить, не так заметно , если запачкается ненароком. Гыыы-ы!

      Удалить
  5. Шикарный бордовый цвет! И правильно, что покупаешь пряжу, а то после голодовки можно так сорваться, что мама не горюй!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, это издевательство над людьми летнего цветотипа - выкладывать такие нитки, особенно над теми, чей хомяк уже почти умер от истощения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, только джинсовый летний, бордо тепловатый так прилично, светлый ну ладно - нейтральный, надо прикладывать, всем может пойти, а фуксия зимняя, но больше девчачья, Дашуте пойдет ;) Если б ты вязала еще, ато ишь хомяк ее истощился)))

      Удалить
    2. Гы-гы-гы, Света, ну не могу же я себя заставлять))) И потом, у меня комплекс: не могу начать новое, пока лежат недовязы. А недовязы как-то уже не довязываются, запал пропал)))

      Удалить
    3. И по-моему у меня такая фуксия есть в палитре, только чуть бледнее. У меня ж там 2 фуксии довольно яркие, до которых еще руки не дошли совсем

      Удалить