среда, 15 августа 2012 г.

Вниманию моих соратников по совместным заказам

(просто остальным этот пост не будет интересен).

В предвкушении холодов начинаем сбор заказов по Корее и штатам. Вот тут сделала анонс
Уже принимаю заявки)))
Также решила сделать маленькую такую "наливайку", так как в Корее шампуни и т.д. обычно выгодно брать большими объемами, а сразу литр шампуня брать боязно, то я буду отливать пробнички. У меня пока нет тары и в наличии только 1 шампунь, но мы ж никуда не спешим)))) Возможно еще добавятся маски для лица в индивидуальных упаковках и т.д.

Вобщем, всем велкам в новый шопоголический сезон))))

2 комментария:

  1. А что за шампунь? Если не Мизон марокканский, то предлагаю бартер =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не Мизон, я его показывала в последней посылке) а Мизон я не хо, не люблю воопсче эту марку)

      Удалить