понедельник, 13 августа 2012 г.

Юбка была в отпуске

и теперь у меня даже есть 2 фото)))
Юбка разгуливала на курортах и побережьях Адриатики) Вернее Натали в ней.

Наташа сшила подкладку почти тон в тон, тоже неплохо получилось, хотя мне эта юбка всегда нравилась именно своей цветастой подкладкой.
тут я отрЭзала ее МЧ, зачем он нам)))
А это фото даже не уменьшала, красиво же!
Ну, хорошего вам начала рабочей недели! Особенно тем, кто только-только вышел из отпуска, или отпуск не светит))))))))

11 комментариев:

  1. Света, ты мой герой! Честно, я уже сбилась со счета, которая эта Этрошка. Но красива, словами не передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Агнеш - это та, что я вот недавно показывала на гладильной доске и вешалке, когда у меня еще манекена не было.

      Удалить
  2. Классная юбка, цвет модненький. ЕЕ можно повторить в любом цвете. У меня она черная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый цвет, красивая юбка!!!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девы, спасибо) Наверняка, это не последняя моя Этро, гыыыыы)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, юбочка очень достойно представила "свою страну" в поездке! Легкая, летняя, любимая...

    ОтветитьУдалить
  6. Света, юбочка это как у тебя была? красивая. Только не пойму, что с длиной??? Наверно, для Наташи она должна быть чуть короче??? или не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбку эту я показывала недавно, у меня таких было 2, у Наташки это тоже вторая. Длина нормальная, Наташка ж всегда на платформе с ее 152 см, только в отпуске в кроксах))) Так что я вязала до колена с учетом каблуков 10-12 см. А выше ей как раз некрасиво широкое, потому что у нее такие бедра полноватые слегка, т.е. надо либо сильно выше, либо вот до начала колена. Я думаю, что такой эффект дает неподходящий верх, как ты думаешь?

      Удалить
    2. Да, может быть, в верхе дело. Другой бы фасон и цвет верха...

      Удалить
  7. Балдею от этой юбки!
    Но вот как раз подбор верха к вязаной юбке для меня проблема, очень тонкий это вопрос. Так что буду хотеть дальше))

    ОтветитьУдалить