пятница, 10 августа 2012 г.

Продолжая традицию

после выхода очередной книги Ким Харгривз в блогах вязальщиц появляются сообщения с восхищением/руганием/равнодушием нужное подчеркнуть)))
Я отношусь к умеренным поклонницам, т.е. восхищения у меня особого уже давно ее книги не вызывают, но и негодования по поводу того, что старые песни на новый лад, тоже. Мне неизменно нравится рассматривать красивые фото, поэтому я больше люблю осенние книги, фото в которых обычно на плэнере) Ну, к тому же зимние вещи я вяжу чаще летних. Летом в вязанном у меня мало шансов выйти на улицу.



Новая книга имеет странное название Quirky, словарь предлагает мне подходящие переводы, как обычно с десяток, вот к примеру: ушлый, изворотливый, а также эксцентричный. Ну, думаю, что последнее - это оно, см. фото в пачке с кедами)
И приписочка, что Thrown Together снова, т.е. видимо дизайны той книги послужили материалом для доработки.
Выделила для себя такие модели, которые чем-то вдохновили. Как обычно, не уверена, что свяжу что-то, так как своих планов полно)
 Amy мне понравился фактурой на фото, конечно, не из Kid Classic он может выглядеть уже совсем не так уютно)
 Emmy тоже ниче такой простенький жакетик
 Моя любимая баска теперь еще и с воротником и манжетами) Я кстати свой отдала маман, так что имею шанс связать себе этот)
 Joss мне понравился больше всего из книги, вот скорее всего это и будет единственное связанное из этой книги)
Luella  скорее всего имеет выкройку моей любимой яйцевидной формы) Тоже понравился этот кардиган.
Кстати, я, как и многие, заметила, что девушка-модель стала более такой мясистой))) Я не говорю, что это плохо, просто отметила этот момент и все :)

7 комментариев:

  1. Да, Эмми и Жосс - ничего модельки. Правда на субтильных дамс разве что Эмми сядет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Кать, модель-то все равно довольно субтильная) просто раньше она была ваще спичкой) а сейчас нормальных форм) Так что на нас с тобой примерно как на ней и будет сидеть)

      Удалить
    2. хахаха! насмешила! да она примерно 38 бурдовского размера))) может ноги у нее и стройные, а руки и плечи так мясистые довольно

      Удалить
    3. Так, вот не надо меня отговаривать, я уже почти решила из чего связать этот свитер))))

      Удалить
    4. ну я ж не отговариваю, на тебе он будет хорошо смотреться

      Удалить
  2. задумалась... ушла...
    вернулась...
    что-то ничо не улыбнулось...
    или это настроение такое? Хочется буйства красок, а тут как-то скучненько... ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там 21 модель, в том числе и в красном цвете) это я себе выбрала понравившееся) ну, и связать-то можно в любом, а поверх надеть шаль из Кауни)

      Удалить