понедельник, 16 июля 2012 г.

Покупки-покупочки)

Итак, посылка разобрана, мусор вынесен, Натали домой уехала, а мне лень пока вязать. к тому же скоро кормить котов, а они уже воют, а не отвлекают они меня только если я за компом. Поэтому быстренько покажу свои личные покупки)

1. Босоноги. Решила заказать себе еще одни беговые, так сказать, босоножки. причем искала именно в черном цвете. Вариаций была масса, эти у моего любимого продавца приглянулись больше всего и стоили недорого. Одна беда, у него вся обувь маломерит, поэтому их 250-й на мои 243 мм прям впритык. прогуляла их уже до угла за хлебом) завтра планирую уже обуть на работу)


на фото также можно лицезреть мою потрясающий загар от мятных босоножек, гггггг))))
2. Маечки, тоненькие, х/б, отличные.

3. Отжать поясок у подруньки так и не удалось, заказала себе подобный. Ну, неплохой такой. Правда для моей талии длинноват. Не то, чтобы талия была осиная, просто он больше брючный, вот туда его и вденем) Цвет бежево-розовый, вспышка слишком высветлила.
4. Ну, и гвоздь программы - шампунь с аргановым маслом, в бутылке, если че, 750 грамм о.О
пахнет как пантин в годы моей юности) ну, испробуем завтра.  У них там еще есть такой же кондишн и столько же маски))) Маску явно надо брать на троих) а у меня и весы есть отвесить)))
мое все, а остальное будет где обычно со ссылками и ценами)
Фсьо, Кузя мне сейчас отгрызет ногу - пошла кормить чудовищ...

18 комментариев:

  1. Светуль босоноги супер. Мне так очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравлямс!!! Босоноги - в зачет!
    Самок классное в босоножках - закрытая пяточка. Я раньше никогда не обращала внимание, а сейчас постоянно хожу в очень открытой обуви и заметила как часто приходится ухаживать за кожей именно на пяточках - босоножки и сандали с открытой пяткой, оказывается, сильно влияют на состояние кожи.
    И шампунЬчик - сравним потом ощущения от арганового масла? Я тоже на этой неделе начну маски с ним делать (наконец-то прикончила старую маску с миндальным маслом, кстати - тоже классная вещь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я больше всего люблю обувь с закрытой пяткой. Как-то вид более собранный, более строгий, даже в таких казалось бы расхлябанных шкарах)

      Удалить
  3. Волшебное слово "посылочка". Все в зачет, босоножки отличные, главное, чтобы не жали. Представились они с твоими "дырявчатыми" джинсами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собираюсь сегодня обновить с льняными штанцами оллсейнтс) что почти одно и то же))))

      Удалить
  4. босоноги очень клевые. пошла искать по магазинам такие. Мне как раз беговые сейчас нужны. )))
    а то моим любимым на трех веревочках уже столько лет, что я даже толком вспомнить не могу сколько. Но больше 8 точно.

    хотя, похоже, что погода в Сибири наконец начала становиться приличной. ))) То есть прохладной. и видимо, нужно искать не босоноги, а хорошие ботиночки. ))) и вообще, это сейчас единственное, что я могу мерить в одиночестве. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на этой неделе у всех хорошо так прохладно, потом вроде снова жару обещают) такчта ты подумай)

      Удалить
  5. Босоноги супер да (дайте ссылок)). На такой шампунь тоже засматривалась, в итоге заказала Мизоновский (акция там 1+1, голубая бутыль. Он тоже с арагановым маслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылки я размещаю в покупочном блоге)

      Удалить
    2. Забыла) Уже нашла. Нравятся мыльнички ужасно - они в ногу не впиваются, если день проходить - нога то отекает...вот этот момент оч. смущает.

      Удалить
    3. Не знаю, у меня-то их нима) Вообще, на ощупь мягкие такие. Наташка вот говорила, что ей натирает палец возле выреза, а я вчера эти померила, у меня к пальцам не дотрагивается вырез, поэтому, думаю, что все индивидуально. Там же еще дырочки по бокам для вентиляции типа)

      Удалить
  6. Приятные покупочки! Босоноги как беговые- класс, должно быть удобные. У меня похожие, обожаю их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, ниче такие по удобству)

      Удалить
  7. Света, классные покупки, особенно босоноги!
    А что это масло дает? на жирность волос не влияет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это вот то самое знаменитое марокканское масло и есть. Должно отрастить мне кудри до пояса))) Если серьезно, то от выпадения, расслоения и т.д. Шампунь на жирность вряд ли влияет, это ж не само масло. А вообще на ощупь интересные такие волосы сегодня, более упругие я бы сказала. Ну, посмотрим.

      Удалить