понедельник, 16 июля 2012 г.

В поисках равновесия

В принципе, когда две недели назад равновесие покинуло меня, я собиралась отдохнуть эту недельку в отпуске - дома пузом кверху полежать и подумать, ну, там повязать и фсьо такое. Прошлая неделя была слишком деятельной на работе и оставила хвосты на эту неделю, поэтому я решила не итить. И вот сегодня, в понедельник само собой, думаю, что здряяяя. Поэтому в поисках равновесия решила наградить себя прекрасным) А именно, просмотром красивых вещей) Скоро ведь осень, мой любимый "одежный" сезон - сапоги, пальто, перчатки - обожаю. Сапоги у меня есть, даже несколько пар, перчатки тоже имеются, пальто пока не светит, ну, да ладно. Поглядеть-то можно же?



Burberry
Ну, кто бы сомневался) Приводить все их коллекции за последние пару лет не буду, итак понятно, что мне все нравится)
Michael Kors

Обожаю пальто с меховыми воротниками.
marni
Нечто такое восхитительной формы, про цвет я уже молчу)

Еще встретились идеальные босоножки на лето) вмеру закрытые, держащий ногу фасон, толстенький каблук)
A.McQueen

После такого великолепия захотелось посмотреть на что-то более осязаемое, "прошлась" по магазинам, но на летнее уже не особо хочется смотреть, хоть и распродажи вовсю, а осень пока  только-только начинает угадываться, рано еще. Но вот одни ботиночки зацепили. Лет 10 назад у меня были сапоги итальянские Лоретта Петинари - что-то такое) стоили жутких денег, ну, как для меня. Они были так интересно сделаны - задняя часть из кожи, низ само собой, а передняя часть голенища из такого типа кожзама тянущегося - в то время в моде были сапоги-чулки. Так как на мои кривульки найти по ноге было нереально, то я и вцепилась в них, так как одна удачная довольно пара, купленная по случаю в Ровно, кстати, прослужила верой и правдой целый год и закончила свои дни на старой потертой лестнице нашего универовского корпуса, когда я спускалась и неудачно зацепилась каблуком, вырвав его с мясом) Так вот на тех замечательных сапожках был каблук похожей формы, очень удобный. К тому же я не большой любитель шпилек, а толстенные каблуки мне не особо идут, опять же. Так вот эти ботиночки, думаю, что будут пользоваться спросом. Удачная форма и носка, и каблука.
Joan&David
И похвастаюсь предварительно) совершенно случайно зашла в субботу на Asos, собственно ограничиваю себя сейчас в шоппинге, поэтому давно ничего не смотрела. А тут так удачно все сложилась. По огромнейшей скидке купила  лоуферы - теперь мне будет в чем ходить в прохладную погоду, уррра. Ато туфли-то у меня одни, и я их все равно 1 раз обую и поставлю) Кстати, в прошлом году я как-раз собиралась купить лоуферы, да, уже и думать забыла, а тут такая удача. Надеюсь, размер подойдет, взяла уже побольше в этот раз))) Сегодня вылетели, покажу, как получу. И сегодня же принесли посылочку из Кореи - ждите отчетец!

10 комментариев:

  1. Свет, Удачная покупка это всегда классно!
    А я вот тут тожить ходила по магазинам. В Виктории Сикрет была распродажа, вот я и заглянула. Тож давно шоппинги не делала. Походила я по торговому центру и решила, что не зря у нас в основном народ ходит как шаромыги. В основном уже всё одинаковое годами висит пошитое в Китае и на один фасон.Только цвет меняют. Одно спасение это маленькие бутики. Там и ассортимент меняется и интересности бывают.
    Или надо ехать в Европу. Только Евро зараза для нас дорогой. :)
    Или может начинать учится шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лида, уж если у вас ничего нет!!!! :))) но вообще я понимаю о чем ты, со временем так надоедает одно и то же в каждом магазине, что просто психи берут. Я где-то недавно читала, что "маленькое - это новое большое", как-то так звучала идея, что пошла обратная волна - если раньше все гнались за маркой, которая все укрупнялась, открывая трехтысячный магазин на планете, то сейчас люди хотят большей индивидуальности, все больше популярными становятся маленькие магазинчики, где можно найти интересные вещи в одном-двух экземплярах, а если еще и услуги подгонки предоставят, так вообще. Думаю, что до нас это нескоро дойдет, пока что тенденция все тех же "бирочек", но мы вязальщицы не теряем надежду, авось и наши скромные труды станут все более востребованными)

      Удалить
  2. ага ты уже про осень думаешь! я вот тоже люблю то что с меховушками) а вообще ни про осень ни про зиму лучше не думать. а то че то все позносилось мне и пальто надо и жилетик меховой хочу, ну про шубу ....промолчу))))

    а про каблук это вот мой как раз любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о мехах я могу вот только помечтать, не заработала. Да, вроде как и не надо - куда мне их носить-то? мечтаю ж осесть дома и работать из дома, поэтому мне скорее нужен хороший теплый пуховик для вылазок)

      Удалить
  3. Ботночки просто мои! Я такие обожаю, очень они удобные, и под брюки и под юбки самой разной длины прокрасно вписываются. Свет, ты потихоньку делаешь меня "теоретиком шопинга"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хоть теоретиком) ито хорошо)

      Удалить
  4. Света, такой замечательный пост! Все вещи просто класс! Тоже начинаю прикидывать бюджет на осень и впадаю в ступор-получается не малый. У нас без меха просто отморозишь все, так что Гринпису и защитникам животных в Сибире делать нечего(-35-38 не шутки). А мех нынче дорог. Ботинки просто недосягаемая мечта, такие как ищу, без "вывертов", рюшек, а главное страз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да, в такие морозы либо супер-пупер навороченные куртки из космических материалов и по цене шубы, либо ее родимую) Мне тоже очень жалко животных( но я такая мерзлячка, что все равно мечтаю о красивой дубленке(((
      Ботинки кстати, относительно недорого стоят, самая реальная вещь из сэта)))

      Удалить
  5. Ботинки- супер! И цвет, каблук, всё, как люблю))) Эх, я бы тоже много чего хотела бы, но у мея в следующем году установка газового оборудования в доме, это денег стоит мама не горюй! Надо откладывать начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты недавненько прикупила ботиночки у святых ;) А вообще, понимаю, всегда чего-то хочется, причем особенно сильно в те моменты, когда не можешь лишнего позволить - такова наша натура))) Желаю найти клад!

      Удалить