суббота, 7 июля 2012 г.

Посылко-хвастик

Совершенно заблудившаяся посылка из iherb от 15.06, наконец-то, доплыла до Киева.
Под катом фото,  ссыли, н, и куда ж мы без музыки-то?





1. Шампунь и кондиционер для окрашенных для Натали - клац+клац
Видимо, надоели ей ее золотистые, попросила другие заказать) Пахнут вкусно, травянисто-фруктово.
2. Чай-детокс для кожи мне - клац
Купила на пробу, авось летом еще и кожу подчистит, помимо овощей-фруктов))) На вкус ниче так, но я как-то не думала, что стевия дает такую сладость, а я не пью сладкий чай-то вообще в принципе. Поэтому второй раз не куплю.
3. Порошок для стирки тоже Натали - клац
Ну, истесна по моей рекомендации)))) обожаю этот запах!
В подарок положили какой-то чай с манго, вечером выпью и сантиметровую ленту - вот спасибо)

Ну, и музычка у нас сегодня вот такая. Это одна из несколькиз украинских групп, которые мне очень нравятся, а их по пальцам 1 руки можно пересчитать) На волне нынешних событий, как НЕукраинка, которая не будет никогда дома разговаривать на украинском, не могу понять, как могут украинцы не любить свой язык, не хотеть его учить и т.д., вне зависимости от политических решений)  всегда восхищаюсь удивительной красотой и мелодичностью речи, особенно у тех, кто разговаривает на чистом литературном языке. Мне, к сожалению, так и не удалось избавиться от многих русских артикуляций в моем исполнении)))), не смотря на среднее образование с гуманитарным уклоном и полностью украиноязычное обучение. Видимо, генетический код у нас все же разный)



пысы: политику не обсуждаем вообще!

4 комментария:

  1. Приятно , что посылка не потерялась и добралась до места :) Чай очень заинтересовал-а что там еще кроме стевии в составе?
    А вот "Друга рiка" мне тоже очень нравится :) Особенно песня "Три хвилини". В определенный момент моей жизни очень хорошо она отражала мое душевное состояние :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а состав указан на сайте: органический зеленый чай, лепестки роз, что такое "медовыйкуст" я не в курсе, гибискус, красный клевер (розовый, наверное, по нашенскому), кардамон, виноградный корень?, цедра апельсина, корень лопуха (надо же!), корень одуванчика, корень конского щавеля, ну, и стевия. Короче, кто увлекается, может сам за лето собрать такую смесь и насушить)

      Удалить
  2. Я забрала на выходных свою айхербную от 10/06. Заразы, посылку открывали, залазили во все банки (наклеечки содраны были), шампунь протек, пилочку для пяток стырили (казалось бы!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! ну, это почта наша, конечно :(((

      Удалить