четверг, 5 июля 2012 г.

Варвара

Йо-хо-хо, получила я сегодня свою даму манекенщицу!
Заказала самый обычный манекен, без наворотов, чтоб было не жалко, если что забросить на антресольку, а если надо будет - то уже можно будет провести ей модный upgrade.

Как повелось, нужно же дать имя новому жителю нашей резиновой квартиры. Ну, истессна сначла в голове крутятся Дуся, Маня, далее Матильда, Кассильда и по нарастающей)
Но я вот в детстве очень любила мультик про капитана Врунгеля (мы биндзито, гангстерито, убиванто, ограблянтоооо) - "как вы яхту назовете, так она и поплывет", поэтому выбрала для своей красотки прекрасное имя Варвара.


Первый раз лет в 14 услышала я эту песню в каком-то утреннем субботнем типа-шоу, помните  по письмам телезрителей вел бессменный Юрий Николаев) С тех пор питаю нежные чуйства к группе)
А вот и Варвара, знакомьтесь. Теперь вместо моей морды лица вы чаще всего будете лицезреть ее хрупкие формы)
пысы: ноги еле приделали с братом, хоть бы инструксьйон какой приложили)))

20 комментариев:

  1. хихихи, а чего ж она у тебя голая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чевойто? голая, то если б белый пенопласт я показала, а так - это у нее черная водолазка :р

      Удалить
    2. а кофточку или платье какое-нибудь надеть?

      Удалить
    3. Кать, ну, дык я ж манекенщицу показать))) а кофточку или платье надо погладить, надеть, отодвинуть от стены диван, сфотографировать 50 кадров и выбрать 3 - я на такое после рабочего дня, жары больше 30 градусов и забирания посылки просто не способна :)

      Удалить
  2. Света поздравляю с приобретением :))) я себе тоже думаю заказать, но никак руки не дойдут :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ой, у вас на ибее такие красивые продаются, а на каких-то фли-маркетах еще, наверное, и винтажных красоток можно подыскать)

      Удалить
  3. C новой жиличкой вас! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая покупка! Тоже мечтаю купить )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже хочу манекен прикупить... Тоже простой...
    вот только осталось с размером определиться. С моим. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, а я смотрю тебя все нет - я уже думала, ты в роддоме?

      Удалить
    2. ну таки кто сказал, что я там буду жить. ;)
      вернулась я уже. )))

      Удалить
  6. Поздравляю, классная у тебя девушка, если не секрет во сколько обошлась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, поскольку тут кусок пенопласта и все, то цена была соответствующая - 220 грн+доставка. Просто я до этого смотрела ибей и джимаркет - там внешне намного симпатичнее, но дороже в несколько раз получается, не говоря уже о том, что доставка дороже самого манекена в 2 раза. Поэтому я считаю, что я вообще дешево отделалась)

      Удалить
  7. Уууу, завидоваюю)))
    Она мягкая? Иголки можно втыкать? И да, как размер, прям твой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, размер не прям вот мой, но мне ж не для того, чтоб шить, а для демонстрации одежды, которая будет не для меня связана, поэтому не суть важно. Но все же брала близкий мне размер. Там на сайте была с размерами путаница, вернее с замерами, поэтому я наудачу просто заказала наш 42-44 - я ношу как раз такие размеры. Вчера обмерила Варю: ОГ 88 (у меня поменьше)- ОТ 70 (у меня пока еще! тоже меньше, гггг) - ОБ 94 (у меня как раз). только забыла померить объем плечевого пояса и ширину спины ей - ну, времени полно. Т.е. в принципе и свои вещи могу на ней примерять, заодно буду сразу делать свободу облегания, ато у меня вечно все "перчаточное")))

      Удалить
  8. Поздравляю с новым жильцом!)) Теперь будешь шить много, надеюсь?) Спасибо за ссылки на сайты по декору и т.д., я там просто пропала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Так я ж не для шитья, а для демонстрации одежды. Для чего ж я опрос проводила - большинство ЗА манекен проголосовало))))

      Удалить
    2. Лиль, еще в кАпилАчку - http://www.kochform.de/
      я не люблю готовить, но если у меня все это такое было красивое и вапсче - я бы готовила)))))

      Удалить