понедельник, 11 июня 2012 г.

I wish I was better...

Немного в продолжение нашумевшей темы по поводу красавчиков)))
Вот странно да? Почему-то люди с "рыжеватостью" всегда кажутся симпатягами, аха. Взять хотя бы Тома Йорка, нуууу, никак его красавчегом не назовешь, да, и вообще ж у него с глазом проблема, но какой же он все-таки симпатягаааааааа :) А мож просто я люблю таких мнэээ... нестандартных? Хотя вот Катя мне так гороскоп мой "зачитывала", так там было скорее о больших и толстых)))) но сошлись на скорее интеллектуалах) это да, это всегда было. Если понимаю, что я реально умнее (хотя совершенно не считаю себя умной), то фсьо - пиши пропало, никакое внешнее и внутренне ангелоподобное меня не переубедит)
Ну, вот вам собственно один из моих "любимцев")


А у нас сегодня короткий день был - Евро 2012 типа дааа, жара на улице - мамадарахая. Так что допиваю чаек и иду на балкончик - повяжу в креслице, чего и вам желаю)))

10 комментариев:

  1. Короткий день из-за футбола, классно! Наверное, боятся что "служащие" перемешаются с "болеющими" на улицах и Киев "выйдет из берегов"!!!
    А как будет "футбольный болельщик" по-украински? а "футбольный хулиган"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, почему "хулиган", тоже производное от слова "болеть")))) - "вболIвальник". Да, чтоб проехать было можно, и все успели по киевским пробкам домой или на улицы смотреть футбол))) Я его хоть и не смотрела, но под окнами так орали, что я так поняла, что наши выиграли)))

      Удалить
  2. Света, а репортажи с матчей будут? Там же наверно столько мужчин холостых и веселых!!! и иностранцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу, молодых рисковых, живущих табором со своими девушками))) Мне такие сто лет не нада))) футбол терпеть не могу вообще)))

      Удалить
  3. Света, я знаю одного рыжего лапочку -это великобританский прЫнц Гарри :) Такое сонечко ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? но он такое слегка в теле - а это я уже не очень) хотя так чисто как стороннего наблюдателя - да, вызывает позитивные чуЙства)

      Удалить
  4. Светик, в этом есть что-то магическое, видимо родом из среднеековья, рыжих зеленоглазых ведьм, которых сжигали на кострахикнвизиторы. меня просто завораживают рыжие, каштановые, рыжеватые. у них чаще всего и кожа фарфоровая, приятельница недавно выложила фотки своей дочери, рыже-фарфоровой. смотрела несколько раз, не могла остановиться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 100%, потому что настоящих рыжиков еще меньше, чем блондинов)

      Удалить
  5. Хи-хи-хи! Чавой то я пару-тройку деньков этот блог не читала. А тут меня вспоминають :-))) И любють :-)))

    ОтветитьУдалить